92 Бог без имени и формы
Вчера я как всегда проснулся в четыре утра и стал читать мантру.
И вдруг почувствовал, что у меня нет тела. Ощущение, или осознание было довольно коротким, но мне хватило времени, чтобы по свежим следам записать его.
Первым чувством был испуг. Даже не знаю, чего я испугался.
Скорее всего, нового ощущения, а точнее нового состояния потому, что я не почувствовал своего тела.
А ощущение, что у тебя нет тела, когда его испытываешь впервые…очень непривычное.
Это не был страх обычный, бытовой, но это был страх, даже не столько страх, сколько испуг. Я ощутил себя чем – то, или кем – то другим, неизвестным.
Такое же ощущение я испытал, когда впервые понял, что я и Саи Баба одно.
Т.е, что Я и есть Саи Баба.
Хотя в этом, если поразмыслить, тоже нет ничего необычного.
Ведь каждый из нас Бог. Но поскольку это ощущение, не мысль, а именно ощущение, что Я – Бог пришло ко мне впервые, а мы все проходим через это, когда что – то испытываем впервые, то реакция страха на новое неизведанное, вполне естественна, хотя, может быть и не обязательна.
Скорее всего, это был испуг тела перед новым состоянием. Вот это определение больше всего подходит к этому ощущению. Я вдруг почувствовал, что могу обходится без тела и тело испугалось этого нового ощущения, что оно может оказаться ненужным.
Почему я испугался мысли, что я Саи Баба? Потому, что когда я говорю о себе, что я Бог, то это, просто мысль, что – то абстрактное. А когда дело доходит до конкретного переживания чего – то нового, то и чувства испытываются какие – то новые.
Бог для меня пока ещё где – то. Пока ещё эта мысль живёт у меня только в уме.
Умом я понимаю, что я Бог, но именно умом. Мне, пока трудно представить себя Саи Бабой. Вот я пишу, а передо мной портрет Саи Бабы, где чёрным по белому написано: “Ты это Я. Я это ты. Мы одно, а не два”. Я смотрю на этот портрет по нескольку раз в день. И то, что мы с Ним одно, к этой мысли уже, как – то стал привыкать. Но представить себя Саи Бабой… как – то в голове не укладывается.
У меня одно тело у Саи Бабы другое, и как это может быть, что я могу быть в Его теле, и в своём одновременно. а вернее, что мы одно.
И вот здесь я понял свою ошибку. Я не могу себя представить Саи Бабой, потому, что думаю о Нём, как о теле, хотя и знаю, что Он Бог.
Но привычка во сём и во всех видеть тела, пока ещё сильна в моём Сознании.
Сейчас я это пишу уже довольно спокойно. Почему? Да потому, что для всего нужно время.
И вот это время прошло, эта мысль уже как – то освоилась в моём сознании и я воспринимаю её более или менее спокойно. А сегодня, когда пришла мысль, что я Бог без имени и формы, опять стресс, опять что – то внутри восстаёт, противится этой мысли.
Кто восстаёт, почему восстаёт? Да очевидно телесное сознание – Ум.
Ему не хочется уступать первенство, он привык считать себя главным.
А тут вдруг из какого – то небытия появляется Бог и заявляет, что власть переменилась и теперь Он здесь главный.
Почему из небытия, с точки зрения Ума. Да потому, что Уму не дано познать Бога, ведь Бог и Ум, образно говоря, живут в разных мирах.
Тело это имя, форма, а Бог это абсолютный покой, без имени, без формы, вне времени и пространства. Бог это покой, а телу покой неизвестен, потому, что его природа вибрации, оно считает, что там, где покой, там ничего нет.
Поэтому ему (телу) кажется, что Бог появился из небытия.
Помню, когда я первый раз сказал о себе – я Бог, то мурашки пошли по телу, настолько непривычной была эта мысль.
Второй этап, это когда я осознал, что я и Саи Баба – одно, а точнее что Я и есть Саи Баба. И тоже это осознание сопровождалось испугом.
И вот сейчас, когда пришла мысль, что Я Бог без имени и формы – опять испуг.
Откуда берётся этот испуг, этот страх?
Ведь Бог не знает страха. В Боге вообще нет никаких свойств, никаких качеств.
И если мне пришла мысль, что Я – Бог, то это значит, что её мне подсказал Бог, а подсказал Он мне эту мысль потому, что начинает просыпаться во мне и подсказал Он эту мысль мне – человеку. Т.е. Самому Себе и даже не подсказал, а просто просыпаясь, начинает осознавать Себя.
Почему я до сих пор не могу получить освобождения? Почему мне Господь дарит только кратковременные, частичные осознания?
Да потому, что это мой путь. Господь лучше знает, что, когда и сколько мне можно и нужно дать. Он знает, что если даст мне всё и сразу, то во первых я это не смогу воспринять, а во вторых это может плохо для меня кончится, как для того штангиста, который не подготовившись пытается взять рекордный вес, он просто может получить травму. Но если такая попытка может для штангиста окончиться физической травмой, то человек, не подготовленный духовно, может просто сойти с ума.
Вот поэтому Господь и дарит мне, столько своей милости, сколько я могу воспринять.
И самое главное набраться терпения потому, что с терпением у нас всегда проблемы.
Даже когда мы молимся Богу, и просим у него – Господи пошли мне терпение, то тут же добавляем и немедленно.
Свидетельство о публикации №215040502040