Противоречивое и грешное

                Если б не было ада и рая,
                Их бы выдумал сам человек.

                С. Есенин

Расплескала... плескала... кала...
Я ведь тоже живой человек!
Потеряла сто душ по вокзалам -
Не нашла ни одной среди всех.

Поднимала упавшие тени.
А они убегали назад.
И уже ни Шекспир, ни Есенин,
Ни Иуда, ни Понтий Пилат...

Всё меж пальцев... Глаза "дососали"
Те, что раньше учили дышать.
А сейчас я живу на вокзале -
Изучать человеческий ад.

Не хочу - за чужими путями.
Лучше в собственном - зреть, вырастать
И признаюсь (но между нами!..),
Я не верю ни в рай, ни в ад.

Но есть Бог - есть и то, что после
Нашей жизни, грехов, молитв.
И душа на смертельном погосте
Погостит, отлетит. Отболит
Тело, разум и страсти!.. Христово
Не оспорить, не отрицать!
Как я верю в заветное Слово,
Но не в ад! Но не в ад!
Но не в ад!*

2015

* если верить в ад, то там моя мама, не вынесшая мук. И если не вымолить иное, то это навсегда.


Рецензии