Молитва Игоря

Дышу. -
Ты смываешь видимость,
Словно,с лица -
Пыль,
Или грим,
Что,с рожденья,
Чужими руками
Был наносим, -
Невыносим.
Ты - Небо,
Над залом зрителей,
Над их потолками -
Быль.
Я стану Твоим
Хранителем,
Что родом из вечно
Ссыльных,
Что родом из вечно
Изгнанных,
Беспечно,пришедших
К Истине,
Прошедших поэмы
Пламени,
Тоннели шипов
И слёз.
Навеки,я Твой -
Единственный,
До времени -
Ты моя
Самая.
Наш танец Любви
Таинственный -
Рассвет,для росистых
Роз.





Стоит ли
Вновь ворожить
О моей судьбе?.. -
Знаю,
Что вся моя жизнь -
Это путь
К Тебе,
Знаю,
Что вся моя жизнь -
Разговор
С Тобой.
Я научился
Плавать и
Быть,
Я - Твой,
Вне микросхем.

Дышу. -
Ты смываешь видимость,
Словно,с лица
Пыль,
Или грим,
Что,с рожденья,
Чужими руками
Был наносим, -
Невыносим.
Ты - Небо,
Над залом зрителей,
Над их потолками -
Быль.
Я стану Твоим
Хранителем,
Жена моя
И Богиня,


Инна.


Рецензии
Игорь, Солнце... спасибо за любовь...
Инне привет))

Евангелие От Меня   21.06.2017 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.