Стать тобой

Я мечтаю, вшить твое ДНК в себя. Подобно вирусу. Я мечтаю проявлять свою заботу столь же трепетно как и в детстве, я заботилась о игрушках.

Я мечтаю о безграничном доверии, о взаимном принятии сторон. Только не так как воюют страны и города, а как реки сливаются воедино,образуя мощный поток.

Я мечтаю не о розовом тумане вокруг наших тел… А о ясном видении себя, через призмы друг друга.

Я мечтаю стать тобой хоть ненадолго, но не для того,что бы испытать прелесть чувственных ласк…. Я мечтаю об этом, что бы понять что происходит в твоей душе.Что ты видишь, когда смотришь на меня, что чувствуешь,  когда я пытаюсь тебя обнять.

Когда так долго ждал оттепели, и наконец получив ее… Так трудно снова привыкнуть к холоду. Так трудно ждать, когда солнце снова выйдет из-за туч….


Рецензии