Меню

 
Давно забыт вид скатерти крахмальной...,

Плевать, что не с китайского фарфора...

Недорого, сердито и питательно...,

А я к тому ж не сноб, и не обжора...


Отвык... - мне безразличны разносолы...,

Уют при этой жизни не примерить...

Характер?... – Брось... - нисколько не тяжёлый...

Я просто не умею лицемерить...


Рецензии
Дело вкуса. Выглядит прилично, тем более с красным луком.
У меня с гречкой отношения странные. При всей к ней любви в прошлом, не могу выносить после многолетнего "пристрастия" к кефирно-гречневой диете. Заливаешь стаканом кефира. За ночь немного размокает в холодильнике, утром ешь. Повторить дважды в течение суток. И так неделю.)))

Мать Моржиха   10.06.2020 22:11     Заявить о нарушении
Ха... Что такое неделя...
Я ем один раз в день, но на протяжении хрен знает скольких лет... Лет 10 минимум..
Раньше рис и макроны варил, пшёнку и манку... Когда понял, что с гречкой я себя чувствую лучше всего... - энергетически она меня заряжает на все 100, и не даёт последствий, остальное просто исключил...
Короче... - приятного аппетита...)))

Элам Харниш   10.06.2020 22:21   Заявить о нарушении
Да, но эта неделя повторяется с частой регулярностью,хоть я и не аскет.)

Мать Моржиха   10.06.2020 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.