Коростель

В лесу заиграла свирель.
Откликнулся ветер в ветвях.
Меня позвала коростель,
Запутавшись словно в сетях.
Ты выйди ко мне, помоги.
Распутай мое ты крыло.
Привыкла я жить на лугах,
А ветром меня занесло.
Летела я мимо , домой.
Но ветер меня подхватил,
Игрался он долго со мной.
Кидал он меня и кружил.
А после, забыв обо мне,
Унесся  с другими играть.
Упала на дерево я,
Нет сил у меня улетать.
Открыла я двери во двор,
Пошла по широкой тропе.
Нашла коростель на ветвях,
Ее отнесла я к воде,
К болоту, на луг заливной,
Где птица живет и поет.
Лети ты моя коростель,
И легким пусть будет полет.
А я, возвратилась домой.
Напилася чаю с медком,
Смотрю,а моя коростель,
В окошко мне машет крылом.
Спасибо, что мне помогла,
Я в теплые страны лечу.
Давай, и тебя я с собой,
Туда где тепло захвачу.
Спасибо тебе коростель,
Оставить я дом не могу.
Весной, возвращайся опять,
А зиму, я здесь проживу.
Махнула крылом коростель,
Умчалась в другие края.
А я здесь осталась и жду,
Такая судьба у меня.




 


Рецензии