Бесконечное эхо царит во мне

     К.К.Кузьминскому*

Электрический свет.
Нелюдимые губы мои.
Нет меня сто веков.
Над моей головой
Только лёгкие тени лепнин.
Тусклый свет далеко,
Словно солнце уходит от нас.
Как бесстрастно легко
В глубине твоих пристальных глаз.

*

Когда нездешний свет откроет мне глаза,
Увижу небо, только небо я
И моря край, и глаз твоих мольбу.
Чтоб пережить всё вновь, я в них войду.

*

И не знаю, где ты, и не знаю, где я,
И не знаю, зачем нас всё нет.

*

Я ухожу в твоё лицо.
На свете исчезнет всё,
Только любовь останется нам
Дивным, бессмертным богам.

*

От тебя остались одни глаза.
Зачем они так смертельны?
Ты колеблющийся и неясный свет,
Влюблённый в своё отражение.
Бесконечное эхо царит во мне.
А нити все порваны.

ККК ушёл из жизни земной 2 мая 2015 года.

мой рисунок.


Рецензии
Очень грустно и с большим сердцем...

С уважением.

Евгений Солнцев   15.05.2015 07:27     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Евгений.

Галина Ларская   18.05.2015 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.