А колечко-то ненастоящее

   Мне 18, ему 35 лет. Я вижу его впервые, даже имени не знаю, но такое чувство, что мы с ним знакомы всю жизнь. Высокий, статный мужчина с русыми волосами, чуть длиннее обычного, и огромными серыми глазами.
   Мы в каком – то клубе. Внизу танцуют люди, но я словно не слышу музыки, а вижу только его. Он стоит и смотрит, но почему – то не подходит. Мы не разговариваем. Странно. Не помню из – за чего была ссора, но знаю, что обиженна на него.
   Вот, он поднимается по лестнице. Его взгляд выражает решительность, как будто сейчас что – то произойдёт. Он садится напротив. В его руках коробочка, она медленно открывается, и я вижу кольцо, усыпанное бриллиантами. По моим щекам начинают одна за одной бежать слёзы. « Я не готова, - шепчу ему. – Мне надо подумать, да и кольцо, наверное, будет большим…». На его лице мелькнула тень негодования, сменившаяся огорчением. Сейчас он уйдёт навсегда и не вернётся, но я не хочу терять свою свободу и… его тоже. 
   Опускаю голову, слёзы льются рекой. Я протягиваю правую руку, и на моём безымянном пальце сверкает новое колечко. Он берёт меня под локоть, и мы спускаемся вниз. Нас поздравляют, но у меня такое чувство, что это всё происходит не со мной. Смотрю на ладонь и … просыпаюсь. Судорожно щупаю правую руку и облегчённо вздыхаю, не обнаружив на ней кольца. « Хорошо, что это сон», - думаю я и вновь засыпаю.


Рецензии