Летний дождь

Я умоляла небо послать его мне. Я так его ждала и он появился. Он только мой... Я чувствую его дыхание. Наконец он меня касается,сначала робко,как бы невзначай. А потом сильнее еще и еще...
Я хочу его до безумства. Его поцелуи сводят меня с ума. С ним я расслабляюсь,растворяюсь без осадка. Это напоминает полет с обрыва,почти до земли, а потом стремительно к небу высоко-высоко...
Его ласки нежны,но требовательны. Нет,он совсем не стремится меня раздеть,его ласки проникают сквозь одежду... Только он умеет на столько довести меня до грани,до той самой,когда в экстазе беспрерывно призываю его продолжать... Я боюсь что он прекратит,и если он остановится- я умру... Я умоляю его не останавливаться,потому что он умеет любить меня также как я его. Пусть его поцелуям не будет конца... Он самый нежный,он самый ласковый,он самый искусный на свете любовник... И я в истоме шепчу ему- если бы ты только знал,как сильно я люблю тебя,летний дождь...


Рецензии
Ксюша, у тебя даже проза получается поэтично. Продолжай в том же духе! У тебя это здорово получается. Твоя - Лариса.

Лариса Евсикова   27.08.2018 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.