Сталкер и Аномалия

Давно этот рассказик написал... даже забыл про него. Откапал совершенно случайно и решил выложить это тут.
------------------------

Сталкер и Аномалия:
Помню, я сидел так в кругу своих знакомых, ну еда, разговоры за жизнь, по стрелялки из наших автоматов по пустым банкам... естественно консервным и конечно, на меткость. Вообщем, слово за слово и мне кто-то скинул историю на кпк, где был

Чертовы люди или проклятые аномалии или я лопух... Одно из трех. Вообщем, пошел я в Рыжий лес за грибами... желательно, чтобы по дороже были... Забрался я в аномалию... а кругом эти аномалии, которых называют "выверт". Не зря их так называют, попадешь в нее, точнее наступишь в пределы ее досягаемости, так сразу засосет  в свой "своеобразный центр" а там... как начнем руки и ноги выламывать, в противоположных направлениях, а потом как поднимет над землей, да как четвертует в воздухе... Бррр, даже думать не хочется... Помню видел, как в такое чудо попал кабанчик... с тех самых пор я стал вегетарианцем. И тут мне посчастливилось попасть в местность, где кругом были эти аномалии... Не просто один выверт у трех березок, а там буквально эти выверты везде были! Я сначала обрадовался, достал детектор, иду по лесу, камушки кидаю в "выверты", чтобы не затащило в эпицентр этих аномалий... Артефакты бегают от меня, но датчик не обманешь, он все видит. По насобирал я артефакты, забрел естественно в глубину леса... причем не просто там шагов на пять, а хорошо так забрел. Хлебное место попалось, понял, что полоса удач поперла. Ходил минут десять по этой местности, набрал очень много артефактов. В своей сумме это были слабенькие пустышки, но их было так много, что продать их всех разом... это скажу вам я очень даже не плохой навар получается. Вроде, весь рюкзак забит, больше нечего не положишь и решил я выбираться из аномалии. Топаю я значит назад тропами, которые могу прощупать "камушками"... Вроде, если по прямой идти, то очень просто, вот только прямых проходов в аномальном поле не бывает. Постоянно приходится обходить ровную местность, а то как ветер поднимется, да как прозрачный капкан начнет тебя всасывать в себя. Если такое начинается, надо присесть на корточки и переждать. Аномалия как-бы успокаивается. А если уж влез сильно, то на корточки и отползать. Когда одна аномалия, то все просто, а когда их три, так еще они все вокруг тебя воронками крутятся, тут вообще полная дезорганизация. Хожу я значит и все так получается... что не могу найти выход! Не то, что бы я попал в пространственную аномалию и куда бы не шел, оказывался бы в той точке, откуда я делал шаг... Нет. Просто аномалии, которые я обходил... они так хитро выстроились, что я не мог найти того коридорчика, через который я прошел изначально и получалось, что вот вроде бы я прощупываю место, где можно пройти, вот еще нашел ход и опять, но оказывается, что я хожу кругами. Постоянно, я не могу выйти с этой местности. И вроде я нахожу новые туннели и прохожу, как вдруг опять передо мной аномалии, которые надо обходить и ты опять в конечном итоге, после пятнадцати минут осторожной ходьбы между аномалиями, опять оказываешься там, где начинал свой путь. Мотался я так пол дня... устал от груза на плечах. Снял рюкзак набитый артефактами и подумал... если я не могу выйти из аномалии, не хочу, чтобы потом около моего трупа, какой-то счастливец нашел этот рюкзак.  Достал я из своей сумки только пару консервов и две обоймы для моего автомата, потом спрятал свою эту большую сумку за дерево и двинулся в путь... Иду опять по эти безопасным тропкам, которые нашел камушками и вижу недалеко впереди какой-то сталкер идет. Я ему крикнул, он оглянулся, я спросил как пройти, он сказал, чтобы  прошел чуть вперед на шесть шагов и потом направо сделал шагов семь. Дальше, сказал он,  сам дорогу нащупаю. И не обманул же проказник! Точно! Прошел. Вышел из того места, оглянулся назад в лес... жалко рюкзак, думаю, ладно, найду того сталкера, может вместе сходим. Иду по тропе, вижу сидят сталкеры, едят, пьют и все такое. Обрадовался, увидел даже того сталкера, который мне подсказал, как выбраться из того проклятого места. Тот Сталкер сидит перед костром, на гитарке что-то брынчит... Я подхожу, говорю спасибо, что не кинул, протягиваю ему в знак благодарности на халяву банку с тушенкой... а этот гитарист смотри на меня удивленно, говорит, что меня не знает и нечего так не возьмет. Я подумал, что он меня не узнал, давай ему рассказывать, а тут его друзья подключились и сказали, что они тут сидят уже как часа три и вообще не куда не отходили от своего места привала. Я опять по новой, про аномалию, про то, как я выполз из нее и опять протягиваю банку тушенки. Они мне опять по новой, что нечего не знают и не понимают, о чем я им тут толкую. Я так был растерян, что просто так, поставил около сталкера тушенку и ушел. Иду я по тропе на свалку и думаю... Толи меня эти сталкеры кинули... Мол увидели, где я бродил, сказали как выйти и потом сами возьмут весь мой хабар себе... Или реально не кого не было и мне привиделось... Или это вообще не те сталкеры... Хотя фиг разберет эту зону... Я сомневаюсь, что это зона сжалилась надо мной и вывела меня из своего же капкана, только лишь за то, что я оставил рюкзак набитый артефактами под завязку... Хотя кто знает... зона есть зона... зона есть зона...


Рецензии