Мастер-класс

Отредактировано 12.05.2015

1

Из приоткрытого окна конференц-зала тянет слегка прохладный апрельский воздух. Ольга стоит перед аудиторией в своём сером рабочем костюме. Однотонность скучного костюма, похожего скорее на офисную униформу, прерывается золотой брошью — особым знаком за заслуги перед компанией. Сегодня Ольге предстоит провести свой очередной мастер-класс.

Аудитория постепенно наполняется. До начала есть ещё пара минут, как раз, чтобы собраться. Ольга окидывает беглым взглядом пришедших. Половина уже знакомых лиц, остальные со стороны, платные. Платным участникам нужно будет уделить особое внимание, привлечь и вовлечь, а может даже и прилечь рядом, если понадобится. Платные всегда смотрят свысока, как будто они купили не семинар, а бог знает что. Но в одном они правы — на ближайшие два часа Ольга полностью принадлежит им, как эксперт и как женщина тоже. В том смысле, что всё это время они вполне вольны нагло пялиться на её задницу. Ну и ладно, между прочим, там есть на что посмотреть.

Свои садятся немного сзади, предусмотрительно уступив место платным. Ольга заметила Дмитрия, одного из менеджера ИТ проектов. Дима женат, и давно. Кажется, у него даже есть дети, но он всё-равно подолгу засиживается на работе. Дима немного робкий и поэтому где-то даже милый, умиляющий. Непонятно, как ему удалось стать менеджером. Высидел, как же ещё. У этих там такое бывает, можно получить повышение из жалости и уважения к годам, что в принципе одно и то же. А вот Дима наконец-то поймал на себе взгляд и осторожно заулыбался.

Тут Ольга увидела Игоря и немного вздрогнула. Он-то чего припёрся? Мало ему каждый день пялиться и откалывать пошлые шуточки. Видимо мало. Вообще Игорь вполне неплох собой, привлекательный, гадёныш. Только туповатый, всё время скатывается ниже пояса. Надо бы просто переспать с ним разок, чтобы заткнулся. А что, это мысль! Когда буду многозначительно открывать рот, обязательно недвусмысленно посмотрю на него.

Проектор включён и на белом экране появляется первый кадр презентации с именем докладчика, контактами и всеми регалиями. Ольга занимает удобную позицию перед слушателями, для уверенности немного расставляет ноги. В аудиторию заходят последние задерживающиеся. Среди них заходит Павел. Его-то она никак не ожидала увидеть. Блин. Это даже возмутительно! Ольга кривит губы и сопит, уставившись на Павла, который неспешно усаживается с краю. Да как он смеет приходить, ведь он даже не перезвонил после выходных. А ведь мог бы и зайти, поздороваться хотя бы. Козёл. Ведь не в первый раз уже. Сам приезжает ночью, умоляет пустить, мол, ему срочно нужно поговорить. А к себе ему, видите ли, нельзя ехать пьяным, будет скандал. Кретин. Так, а когда он перед этим был? Хм, месяц назад, точно. Значит у меня задержка уже неделю. Я тебя убью, подлец!

Ольга розовеет, потом краснеет, а затем бледнеет от испуга. Бросается к сумочке, достаём воду и жадно глотает. Руки немного дрожат, ноги тоже. Ольга не против, если чёртовы месячные начнутся прямо сейчас, потому что невозможно проводить встречу в состоянии такой чудовищной неопределённости. Павел уселся и, не взглянув на Ольгу, уставился в планшет. Надо начинать. Всё будет хорошо.


2

Здравствуйте, коллеги! — хочет бодро произнести Ольга, но не делает этого. Вот уже тысячу раз она начинала с этой дежурной фразы. Достало. Нужно что-то свеженькое. Просто скажу привет. Нет, это слишком неформально. Ладно, начну с прямого контакта: у кого тут самая модная рубашка? Вот этот симпатичный, сорочка из последних от Хуго Босса. Интересный принт, конечно, из чистого хлопка, сто процентов. Блин, у него же губы накрашены! Чертов гомик.

Аудитория молча ожидает начала мастер-класса. Одна её половина косит взгляд на часы, другая мысленно снимает с Ольги блузку. Ольга делает вдох с уже готовым для выдоха «Добрый день…», но не произносит ни слова, и только её сдавленный стон еле слышен в первом ряду. Ольга пробует снова, но ничего не выходит. В аудитории повисает неловкая тишина.

Ольга пытается произнести извинения по поводу заминки, но снова не может издать ни звука. Она просто не может раскрыть рот, свой собственный рот, губы которого она каждый раз красит с таким наслаждением, чувствуя себя неотразимой. Так вот, сейчас этот рот почему-то не хочет слушаться. И он бы не открылся, даже если её стошнит. Рот свело. Такого раньше никогда не бывало. Неужели это новый Орбит? Господи, что же делать?!

В голове что-то щелкнуло, и аудитория поплыла. Люди качаются то вправо, то влево. Ноги в первом ряду все перемешались и теперь непонятно, где чьи. От ужаса наступает приступ удушья. Ольга хватается за горло, вытягивает жилистую шею, её лицо краснеет, и глаза вот-вот выпрыгнут наружу. Аудитория вдохнула и замерла, как на флюорографии в рентген-кабинете. Тут в тишине неожиданно зажужжал чей-то телефон. Ольга подпрыгнула на месте, её прорвало, рот от неожиданности открылся и закричал.

Это был чудовищный гортанный крик, какой-то совершенно животный вой, такой, каким кричат в кошмарном сне. Истошный вопль наполнил аудиторию диким ужасом. Первые ряды закрылись руками и тоже закричали от испуга, а задние отшатнулись назад, так, что многие попадали со стульев. Часы, висевшие сзади, оторвались, с грохотом шлёпнулись на пол и покатились к Ольге под ноги. Ошалевшая вконец Ольга, полностью потерявшая контроль над собой, бросилась в окно.


Рецензии