Письма сыну и дочери

№ 16 http://www.proza.ru/2015/04/04/2158

                О предупреждениях.

     Здравствуй! В 21:37 1 апреля всё - таки решила позвонить сестре. Прекрасно понимаю, как ей тяжело, но надо говорить, нельзя, чтобы человек уходил в себя. Утешители всегда найдутся, а вот правду сказать не все решатся.
     Напомнила сестре о том, что текст " Покаяние для всех" отправляла племяннице в 2011 году. Знаю о том, что сестра интересовалась им, но, к сожалению, племянница так и не распечатала его. Вполне возможно, что его уже и не было, так как муж племянницы сказал своей жене его удалить.
Сестру поставила в известность о том, что текст " Покаяние для всех" был отправлен и в г. Одессу родственнице мужа. Она также не восприняла его всерьёз, в январе 2015 года было на неё совершено нападение, а племянница ушла из жизни в возрасте 39-ти лет 8 июля 2014 года.
     Да, этот текст, составленный мной 12 апреля 2011 года, постоянно отправляла на проекте Мой Мир, так как в 4-ом часу ночи 13 апреля 2011 года приехал сын домой. Лёг спать, не помню уже точно в каком именно часу проснулся, но в памяти слова парня о том, что если что-нибудь случится на Ленинградской АЭС, то это будет хлеще Чернобыля.
     Занялась этим вопросом всерьёз, так как поняла, что всё очень и очень серьёзно.
     17 июля 2011 года была выложена запись в блоге на проекте Мой Мир " Подтверждение предупреждения сына относительно атомной станции в Санкт-Петербурге", в которой поставила в известность о том, что "что круг контакта расширен. Мои письма будут отправлены по 175 адресам России: к бывшему списку добавлены все региональные ГТРК и газеты, чьи сотрудники, начиная с 13 января 2011 года, получали обращения с призывом жить по совести и вере в счастливое будущее своих детей и во Всевышнего".
     Перед этим в ночь на 2 июля 2011 года увидела во сне электронное письмо в ленте записей на блоге проекта Мой Мир, адресованное мне. Текст письма следующий: «Неужели для осознания себя вам нужны болезни и неприятности в семье. Будущего у вас нет». Сестра в это время проходила лечение в областной больнице.
Принесла свои записи больным в отделение, где лежала моя сестра.
Мне было безразлично, что подумают обо мне люди.
     Однажды ко мне на работе подошла одна женщина и рассказала, что она была невольным свидетелем разговора бывшего старшего мастера маслоцеха со сотрудником лаборатории. Оказывается, мой непосредственный начальник сказал, что мне надо лечиться в одном учреждении.
     Так что мне известно отношение к моим записям.
Сестру 1 апреля 2015 года поставила в известность о том, что текст " Покаяние для всех" был отправлен и Борису Немцову. Об этом есть сообщение "Об обращениях Борису Немцову" в блоге по ссылке: http://mygorod48.ru/people/user/73132/blog/322579/. Что случилось с ним, все прекрасно знают.
     Не знаю, была ли я убедительной в этот раз. Вполне возможно, что и нет, так как услышала: " И как тебе помогло ПОКАЯНИЕ?".
     Так я не жду лёгких путей. Слишком много, оказывается, проблем в нашем роду помимо своих собственных ошибок, которые совершила по жизни.
     Напомнила сестре и себе ещё раз об ответственности перед внуками. Не в наследстве дело, а в прощении Всевышнего.
Уверена, что после весеннего шторма, который охватил не только многие регионы России, но и страны Западной Европы, всем стало ясно: " Кто является на Земле Хозяином". Нас в очередной раз предупредили.
 
3 апреля 2015 в 23:59

№ 18 http://www.proza.ru/2015/04/05/2261


Рецензии