Письма сыну и дочери

№ 10  http://www.proza.ru/2015/04/04/1783


                Об отношении к моим комментариям.
 
     Привет! Мною были даны комментарии к статье "Журнал Forbes выяснил отношение крымчан к присоединению к России" по ссылке:https://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/21.. , которая есть на стене Владимира Путина.
 
     Мне неизвестно, кто именно этот человек. Дала заявку в друзья: " Ищу человека, с которым общалась на проекте Мой Мир в 2010 году. Мне известно, что он является тёзкой Патриарху Кириллу".
Отношение к моим комментариям разное, привожу один из них: " Татьяна, а как Вы смотрите на замену российского ядерного топлива на американское на украинских АЭС?"
Мне нравится 1 23 мар в 9:15 Татьяне

     Кое-кто считает, что ".... есть уроды люди в контакте занимаются всяческой пропагандой на панику. угрозы всяческие .видимо им платят хорошо или больные люди и очень жестокие. Да строятся по всей России АЭС что же всем не спать и находится в постоянном страхе ?там работают грамотные профессионалы они вне политики .катастрофу не допустят !"
Мне нравится 23 мар в 22:38|Ответить

     А какая паника? Нет никакой паники. Мало кто обратил внимание на эту информацию 30 декабря 2014 года. Все ведь готовились к встрече Нового года.
Разместила в комментарии ссылку: http://vk.com/wall-23684992_31778 от 3 января 2015 года, в которую внесены дополнительные сведения по материалу, который был ранее выложен.

    Выходит, я - урод, коль ставлю в известность об истинном положении вещей, мне платят хорошо, очень жестокая и больная.
    К оскорблениям мне не привыкать. Об оплате можно выяснить в отделении Сбербанка № 8593, пенсию получаю на сберкнижку. Дети меня считали строгой, но не знаю, являюсь ли я жестокой или нет. Не мне судить. А есть ли у нас здоровые люди?

    Так что вся эта грязь меня не трогает. Да мне есть с кого брать пример.
Семья моей мамы попала под раскулачивание, деда направили на лесоповал. Когда начался голод на Украине, то бабушка с дочерьми переехала в Елецкий район. Началась Великая Отечественная война. Люди, среди них была и моя мама, уходили от фашистов. Остановились в Ливнах, в клубе.

    Когда пришли немцы в Ливны и появились в клубе, то одна девочка с намазанной навозом головой вышла к гитлеровцам. Они с криком: " Тифа, тифа", - убежали из клуба. Больше их никто не видел. Выходит, моя мама спасла не только своих родных, но и других людей.

    Согласна, что в России существует большая национальная программа по развитию атомной энергетики, включающей строительство 28 ядерных реакторов в ближайшие годы[12]. Так, ввод первого и второго энергоблоков Нововоронежской АЭС-2 должен состояться в 2013—2015 годах[13].

    По данным на март 2014 года, в России строится 10 атомных энергоблоков, а также плавучая АЭС[14].

    Только у меня есть сомнения в качестве знаний выпускников Вузов Росатома. У нас ведь всё сейчас поставлено на денежную основу. Зачёты, экзамены можно сдать за деньги. Рефераты, курсовые и дипломные работы на любую тему также можно купить.
    Осознают ли преподаватели Вузов Росатома, что они учат не просто студентов, а людей, от которых зависит безопасность миллионов людей?
http://vk.com/wall261429053_1461

25 марта 2015 в 14:51

№ 12 http://www.proza.ru/2015/04/04/1233


Рецензии