Художник

“…И красота во всем, что движет нами,
И красота меж богом и людьми
И красота во тьме, сверкнув огнями
Спасет весь мир…”

Если кто-нибудь когда-нибудь спросит меня об этом…..

— Хэй, мистер, я так и буду разговаривать с воздухом? – голос поджарого молодого парня в синем комбинезоне сервис-инженера интернет компании вывел меня из раздумий.

— Ой, да, простите, что вы сказали?

— Распишитесь вот здесь, что работу проверили и претензий ко мне не имеете. У меня еще 3 подключения и хотелось бы успеть до 6, сегодня ведь большая игра – заговорьщески посмотрел на меня мастер, как будто я обязательно должен был понимать, о чем он.

Ах да, в нашем захолустье все фанатеют исключительно по футболу, разливному пиву и бургерам, которые лепят тут же, не отходя от стадиона. Вот ведь самый целеустремленный и развитой контингент, интеллигенция, мать его.

— О да, зададим им жару! – не стал разочаровывать я мастера, даже примерно не представляя, кто “мы” и кому будем задавать. Быстро поставив автограф на куче бумажек, которые снимают с меня право на всяческие претензии к молодому человеку, я выпроводил мастера за дверь и наконец расслабился.

Никогда не пользовался новыми технологиями, даже компьютер появился в моем доме, благодаря брату. В свои 35 я был закоренелым консерватором, который просиживал штаны в библиотеках университета и писал лекции для студентов от руки. Я не имел смартфона, для звонков мне с лихвой хватало старого “кирпичика”, который вполне умещался в одной руке, а с девушками знакомился не на сайтах, а по старинке в баре. Резонный вопрос, почему на полу беспорядочно разбросано несколько метров интернет-кабеля, а парень в говорящем комбинезоне только что покинул мой дом? Все тот же пресловутый университет, а вернее студ совет, недовольные студенты взбунтовались – некогда им видите ли мне работы «от руки» сдавать, электронную почту им подавай.

Примерно с этого и началось мое знакомство с всемирной паутиной. Вот так вот воскресным вечером, сидя за монитором в домашних штанах и потягивая пиво, а что вы думали, преподаватели тоже люди, как не крути, я и наткнулся на тот самый сайт. Я знал, что добрая половина населения сидит на facebook, любопытство взяло верх. Регистрация, краткая анкета, по которой любой заглянувший на мою страницу должен был распознать человека по ту сторону монитора, за выбором фото дело не стало – фотография с сайта университета вполне подошла. Для начала нашел страничку брата, потом решил полюбопытствовать старыми университетскими друзьями, а потом в друзья постучался кто-то не знакомый. Девушка, вполне миленькой внешности – зеленые кошачьи глаза, вьющиеся рыжие волосы до плеч, по-детски припухлые щечки и губки бантиком. Хм, интересно. Я, конечно, не спец в интернет-знакомствах, но женским вниманием никогда обделен не был, да и комплексами никогда не страдал, а уж студентки всегда сходили по мне с ума. Пока я разглядывал огненную незнакомку, сигнал сообщения поведал о том, что девушка решила проявить активность, проверив почту, догадка подтвердилась. Простое и вежливое приветствие переросло в долгий диалог, внешняя красота скрывала за собой красоту внутреннюю. Мира была подкована в области искусства, истории, литературы и еще кое где — кое чего понемногу, оказалась она студенткой университета, где я преподавал, но я читал право, а она брала курсы исключительно связанные с литературой разной степени древности.

Следующий день встретил подколками со стороны брата, но меня это совершенно не тронуло, все, что меня интересовало теперь – это рыжеволосая Мира, которая верно ждала online каждый вечер. Когда, спустя месяц, я сам себе признался в том, что зависим, то понял, что пришло время впустить её в свою жизнь. Она легко согласилась, и субботним вечером я уже выбирал парфюм для свидания с объектом моего помешательства. С первой минуты нашей встречи голову мне сорвало окончательно, я чувствовал себя снова 15летним, был готов носить на руках эту легкую маленькую девочку и не отпускать дальше, чем на расстояние двух шагов. Чувствовал, как счастье наполняет мою душу, расплывается по моему телу и рвется наружу, рядом с ней мое сердце готово было остановиться, чтобы своим стуком не заглушать звук её дыхания. Когда она упорхнула, запечатлев на моей щеке легкий поцелуй, то не было человека счастливее на всем белом свете. Но, вернувшись домой, я вдруг понял….

Я понял, что не могу себе позволить делить эту фею с кем-то еще. Меня жутко злили даже мимолетные взгляды других мужчин на неё, я не желал, чтобы кто-то еще лапал своими грязными, сальными взглядами мою нимфу. Нет, она моя и только моя.

Следующим вечером я убил её. Она умирала, широко раскрыв глаза и не издав ни звука. Не успела, я с порога воткнул в неё нож по самую рукоять, я не могу медлить. Теперь больше никто и никогда её не получит, никто из этих мерзких приматов, которые видят в ней только красивое тело. Никто не видит в ней то, что вижу я – тонкую душу, она всегда будет только моей.

На следующий день взорвалась информационная бомба. Это было во всех новостях по телевизору, в газетах, в интернете. В университетском холле поставили стенд памяти – фото, на котором Мира обворожительно улыбалась, которое мне хотело разбить, чтобы никто не видел этой улыбки – она только для меня, только мне она так улыбалась даже в тот день. Стенд с цветами и свечами просуществовал еще пару недель, а потом все убрали, а мне стало много легче пересекать холл.

А потом я много переезжал, историю моих путешествий можно отследить по полицейским архивам. После Миры появился еще ряд “висяков” с именами Мэри, Алиша, Софи, Ала и многими другими, кого человечество было недостойно.

Но если кто-нибудь спросит меня об этом….то я смогу рассказать только лишь про свой красный и нежный мак на изящной и тонкой ножке, который я смог заставить застыть в самом его цвету. Нет, я не серийный убийца и не психопат, как меня называют газеты, я великий, я – художник, который заставляет красоту замереть на века, один из тех, которыми так восхищалась Мира.


Рецензии