Код Наполеон

Знаете ли вы, что почти пятьдесят процентов своей жизни современный человек проводит в прямом контакте с пластиком? Удивительно, что подушечки пальцев до сих пор не мутировали, приспособившись под постоянное щелканье клавиш различного рода устройств, окружающих нас в повседневной жизни. Иногда мне кажется, что пластик – это очередное изобретение пришельцев, предназначенное для порабощения человеческого рода.
Рука произвела привычный набор манипуляций, выведя на мониторе поисковую строку «Яндекса».
- У меня проблемы? – Написал я первое, что пришло в голову. «Яндекс», пошуршав, ответил, что проблема, если таковая и имеется, вполне разрешима, нужно всего лишь позвонить по телефону и заказать много замечательных вещей, которые даже покойника способны поставить на ноги. Далее шел список самых отвратительных заболеваний, от которых когда-либо страдало человечество. Я с удовольствием узнал, что нахожусь даже не в первой сотне конченых. Но проблема все-таки существовала, и необходимо было ее как-то решать.
Дело в том, что я сошел с ума. Нормальные люди боятся этого, ведь им кажется, момент «ку-ку» наступит незаметно. Мол, проснешься ты однажды, и не сможешь понять, что был когда-то нормальным человеком, и покажется тебе совершенно обычным наличие гриба вместо собственной головы. Все не так. Я отчетливо осознавал, где произошел сдвиг по фазе, но не мог с этим ничего поделать, да и не хотел. Это как эксперимент, который постепенно превращается в образ жизни. Но образ жизни мог стать опасным для окружающих. Накануне я чуть не угрохал собственную девушку из-за того, что увидел темный ореол у нее над головой. Люди раскрываются как книги, я могу читать их постранично. Это очень мерзкое ощущение. Я узнал, что моя девушка год назад сделала аборт, деньги на который она украла из благотворительного фонда. Я узнал так же и то, что через неделю она собирается подделать паспортные данные. Казалось бы, такое себе преступление, но из-за этого уволят сотрудника таможни, он напьется и в таком состоянии поведет машину. Авария, которая произойдет затем, повлечет смерть двадцати одного ребенка. Я узнал, что, услышав о смерти сына, отец, работающий в РВСН, не отменит очередные учения. Ракеты отклонятся от курса и взрывы заденут энергоблоки атомной электростанции. Зараженная территория превысит границы чернобыльской катастрофы. Я узнал, что мир мог бы быть совсем другим, если б я однажды не посмеялся над странным именем своей девушки в паспорте. Я стал убийцей миллионов.
Знаете ли вы, что большую часть своей жизни мы занимаемся совокупным самоуничтожением? Пальцы стучат по клавишам, я откладываю мысли в электронную копилку. Там им будет лучше лежаться. Иначе мир погрязнет в глобальном химическом заражении, вызванном девочкой, погладившей собаку в тот самый момент, когда я проходил мимо детского садика. Я знал, что собака больна лишаем, но не предупредил ее. Почему родители, имеющие высшие научные степени, не предупреждают своих детей о таких элементарных вещах? И зачем потом, изобретая лекарства, они создают неизлечимые вирусы, которые истребят половину белой расы?
Надо заглянуть в Кащенко. Вдруг там, незаметный для всех, находится главный офис ясновидящих Петербурга. Ну не может же быть такого, чтобы всех сумасшедших и вправду держали в одном месте. Больница не просуществовала бы и дня. Там я, возможно, найду ответ, почему в прошлой жизни я был Наполеоном, но не оставил себе сегодняшнему записки с дальнейшими указаниями по приведению этого мира в порядок.


Рецензии