Страшная сила. Из цикла Диалоги по телефону

- Алло, дорогая, я сегодня задержусь на пару часиков. Незапланированное совещание, знаешь ли…. Одним словом, к ужину меня не жди.

- Конечно, милый, никаких проблем. Работай себе на здоровье!

- С тобой все в порядке?

- Абсолютно все, милый. Желаю тебе успехов в делах.

- Слушай, ты там это…одна?

- Конечно, милый. У нас никого нет.

- У кого это - «у нас»?!

- Странный вопрос, милый. «У нас» - это у нас дома.

- А чего ты тогда…, ну таким тоном говоришь? Странным каким-то?

- Разве? Мне показалось, что это ты, милый, чем-то взволнован.
  Ты лучше приляг, расслабься… .

- Какой, на фиг, «приляг и расслабься»? Я в кабинете и у меня люди!

- Ой, извини, милый, это я не тебе… .

- А кому?! Так, я сейчас же, поняла? Сейчас же еду домой! Жди!
(Спешно бросает трубку телефона. Жена тоже кладет трубку и довольным тоном говорит в мобильник).

- Алло, мамочка? Ты опять оказалась права. Вежливость – это страшная сила!


Рецензии