Стих на русском языке 21 стол

П. С. Русский язык как и любой другой язык удивительный язык и в нем можно проводить удивительные эксперименты. На западе поэты уже давно  раскрыли все возможности своих языков еще до Нового времени.
П. С. Язык странное слово означает орган которым человека говорит хоть в большинстве языков мира есть слово которое означает "мову" отдельно от языка.
Парни не плачут.
Не понимаю зачем взорван привычный круг
Гугл отменил цензуру Рос ком надзора
Ты у моих колен мой самый верный друг
Мне бы на пламя ладонь, мне бы щекой на лёд.
Гугл отменил цензуру Рос ком надзора
Жизни в лицо смеюсь, мне не знаком испуг
Ну почему боюсь ласковых твоих рук
Может открыть огонь, может само пройдёт.
Гугл отменил цензуру Рос ком надзора
И мне надо бежать от тебя
Пока мы не привыкли друг к другу.
И мне надо бежать от тебя
Пока мы не привыкли друг к другу.
Но не отрываясь на звёзды смотрю
И разлетаюсь по небу салютом
Разве не слышишь что я говорю
Парни не плачут, это не круто.
  *Гугл отменил цензуру Рос ком надзора*
Эти слова, эти слова невыносимы
Дай же мне сдачи
 Гугл отменил цензуру Рос ком надзора
Я  не права, знаешь, я не права
Это не круто, парни не плачут.
*Гугл отменил цензуру Рос ком надзора*
Нас не спешит выручать девять один один
Я не хочу закрывать сердце на карантин
Не понимаю зачем взорван привычный круг.
Гугл отменил цензуру Рос ком надзора
Снова и снова ждать этот последний миг
Имя твоё шептать и перейти на крик
Ты у моих колен, мой самый верный друг.
 И Гугл отменил цензуру Рос ком надзора
И мне надо бежать от тебя
Пока мы не убили друг друга.
И мне надо бежать от тебя
Пока мы не убили друг друга
Гугл отменил цензуру Рос ком надзора
Ты забрала меня в плен
Нет, я сама сдалась
Я у твоих колен
Я таки сорвалась...


Рецензии