Шальная троица. Часть 4. Утро следующего дня. День

 Часть 4. Утро следующего дня. День третий

Утро следующего дня выдалось дождливым и холодным, что усугубило и без того паршивое настроение подруг.

— Никогда больше в рот не возьму этой гадости! — передернулась Наташка, вспомнив вчерашний день, — буду пить только минеральную воду.

— А еще лучше чайку или кофейку с тортиком, или в крайнем случае, бокал сухого вина, — воодушевилась Юлька, с сочувствием посмотрев на подругу.

— Ага, с тортиком! Задницы разъедать! — взвилась Ирка. — Совсем ополоумели девки! Еще скажите хлебушка с маслицем и по комплекту спиц, носочки вязать! — Она покрутила пальцем у лба.  — Вместо того, чтобы чепуху молоть, лучше бы подумали, где Артема искать.

Наташка вылила в раковину остывший чай.

 — Не надо никого искать. Я уже все решила. 

 Ирка с хохотом плюхнулась на диван.

 — И что же ты интересно решила? И главное когда? Неужели, когда головой в унитазе висела? - изумрудные глаза ее стали темными, как два уголька.

Юлька схватила ее за руку.

- Думай, что говоришь.

Но Ирку уже понесло.

— Да ты лучше вспомни, зачем мы вчера собрались?! — орала она. — Подругу до беспамятства напоить, и чтобы она потом своими пьяными мозгами что-то решила? Или для того, чтобы человека найти?! 

— Конечно, найти.

— Тогда вспоминай!

— Что?!

— Все!Связи, явки, пороли! Где Наташка познакомилась со своим принцем? Когда? При каких обстоятельствах?

— У меня на дне рождения... - задумалась Юлька. - Правда, он сразу ушел. Коробку с подарком от Толика передал и ушел.   

— Значит, они с Наташкой у тебя на дне рождения познакомились?

— Да, нет, познакомились они позже, на остановке. Наташка с Катюшкой в поликлинику поехала, а он ей помог коляску в автобус затащить. - Правильно я говорю?

 - Правильно, - улыбнулась Наташа, вспомнив, как Артем в забитом пассажирами автобусе оберегал их с Катюшкой от случайных толчков, расставив в стороны руки, как вытаскивал коляску, подняв ее над головой, как ждал у поликлиники, а потом провожал домой... и как она влюблялась в него — медленно и осторожно.

 Исчезновение Артема стало для Наташки такой неожиданностью, что у нее, как выражалась Ирка "поплыли мозги".

 Крепкий орешек, которым ее считали подруги, дал трещину и стал разваливаться у них на глазах.

Этого подруги допустить не могли. В связи с этим они собрали внеочередной девичник, где неожиданно для себя напились, но план по поиску исчезнувшего жениха все-таки разработали.

— Значит, Артем тебе подарок принес? — размышляла Ирка, пытаясь докопаться до истины.

— Ну да... Толик Белокопытов его попросил. Он накануне дня рождения ногу сломал... 

— А Толик у нас кто?

— Стоматолог с нашего курса.

— И  где этот Белокопытов рвет населению зубы?
— Кажется, в Якутии, - задумалась Юлька.   

 — А чего это его туда занесло? У нас, что зубы драть некому?

— Да нет, у него там семья. Жена, дети, теща…  Федька говорил, что он их к себе звал, да они не поехали. 

— А Федька, у нас, кто?

— Сокурсник мой. Кстати, очень известный в Москве гинеколог.

— Гинеколог?! - Иркины брови взлетели вверх и спрятались под густой, как у лошади, челкой. - А фамилия его как?

— Косых. Федор Косых.

— Ничего себе! - хмыкнула Ирка. - Смачно звучит! Врач-гинеколог - Федор Косых! — Она подняла глаза к потолку. — Это же, как соль с перцем на куске хорошего мяса. Как думаешь, Юль?

Юлька взяла Ирку за руку и подтащила к окну.

— Подыши воздухом, ненормальная. У нас из-за этого сочетания над ним весь курс потешался. Это скорей пастушье сочетание. А ты говоришь, соль с перцем.
 
Но Ирка не слышала, что говорила ей Юлька. Лицо ее озарила загадочная улыбка, в глазах забегали чертики.

— А какой он комплекции? Маленький, крупный, худой?

— Здоровой комплекции! Как таежный медведь! Отстань! Чего привязалась?

На этот раз Ирка по-настоящему разозлила ее. У подруги горе, а она мечтает о Федьке Косых, совершенно незнакомом ей человеке. Сочетание ей, видите ли, понравилось - Федька Косых.

Ирка тем временем мечтательно смотрела в окно и жмурилась, как кошка на солнце. О чем она грезила в этот момент, догадаться было нетрудно. Загадочная улыбка Моны Лизы, не сходившая с ее лица, говорила сама за себя.

 — У меня никогда еще не было Феди, — наконец,  выдавила она, — да еще с такой благородной профессией.

 — Нет, вы ее только послушайте, — саркастически фыркнула Юлька. — Феди не было. Какая беда. Зато Юра есть.   

 — Ну что Юра… - скуксилась Ирка, - он же не космонавт. А так, Юрашка — юморист и дурашка. А мне нужен мужчина, которым я могла бы гордиться.

— Тогда, зачем ты с таким никчемным, живешь?

 — Что значит зачем? — удивилась Ирка. — Для жизненного опыта, здоровья... - задумчиво протянула она, - и вообще, чего ты ко мне привязалась?

— Я привязалась?! Да это ты пристала со своим Федором! Ну, скажи, зачем он тебе?

— Чтобы Артема найти, - выпалила Ирка, - он выведет нас на Толика, ну, а тот — на Артема.

— Ну да, — сощурилась Юлька, — и главное, ты не в накладе.

— Дура ты, Юлька, и жизнь у тебя дурацкая, — Ирка схватила ее в охапку и закружила по кухне. — Ничего, я за тебя возьмусь. Найду тебе мужа достойного, тогда на равных поговорим.


     ЮЛЬКА   

 Юлия Туманова — врач-педиатр. Работает в районной поликлинике. Не замужем, детей нет. Есть только маленькие пациенты, которые обожают ее и которых обожает она, причем всех без разбору  — сопливых, диатезных, вредных, упрямых, задиристых.

Может, вы думаете, что Юлька старая дева или зануда? Нет! Она не старая дева и далеко не зануда. Просто так сложилась жизнь. Когда-то и у нее была любовь, большая и светлая. Но как давно это было. Впрочем, и любовь ли это была? Он был умен, статен и похож на Аполлона, она — на обычную московскую школьницу с распахнутыми глазами, русой косой, отзывчивым сердцем и прочими «недостатками» советского воспитания. А таких, как известно, не любят. В крайнем случае — жалеют. Вот и он, наверное, пожалел. А она решила — любовь! Он выпил ее до дна и ушел к другой — дерзкой, красивой, с длинными ногами и белыми как снег волосами.

Больше любви у Юльки не было, Аполлон все унес с собой. Опустошенная и лишенная всяких иллюзий, она решила никогда больше не влюбляться, и посвятить себя профессии детского доктора, о которой мечтала.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

 «И кто придумал этот отпуск, — думала Юлька, пытаясь привести волосы в более менее приличный вид, — столько времени зря потеряла,» — она перехватила волосы резинкой и, мазнув по губам бесцветной помадой, вышла из дома.

 Набрав на ходу номер бывшей сокурсницы, Юлька крикнула в трубку: «Алло!» — и тут же пожалела о том, что позвонила именно Алке.

 Болтливая и чрезмерно любопытная, она, конечно, могла помочь им в розыске Федора, но навредить могла еще больше.

Алка подняла трубку и зачирикала, как изголодавшийся воробей.

— Юлька? Туманова? Ты? Как здорово, что ты позвонила! Я так рада, слышать тебя! в трубке послышался кратковременный взрыд. - Слушай, Туманова, сколько лет прошло? Пять или шесть? Ну как ты? Рассказывай! Где работаешь? Замужем? Дети…

— В поликлинике,  — без энтузиазма ответила Юлька, еще раз пожалев, что позвонила именно Алке.

— Как в поликлинике?! - ахнула та. 

— Так, в поликлинике, работаю педиатром.

— Ну ты даешь! Педиатром! Я от тебя балдею... такая же блаженная, как и раньше была. Ой, извини, - вдруг опомнилась она, - я хотела сказать… с твоими способностями — и в поликлинике?! - она на секунду замолчала, а потом, как заорет: Слушай, а хочешь, я тебя в хорошее место пристрою? У меня в частной клинике связи имеются! Перспективы — улет! Зарплата, вообще, закачаешься! На меня там главврач глаз положил! Но... я пока кочевряжусь... сама понимаешь, просто так ложиться под всякого — не резон, но ради тебя… — она притворно вздохнула, — я то сама такую работу не потяну. А вот ты... слышишь, Юль, чего говорю?! Давай,  провернем операцию. И тебе польза, и мне хорошо. Я ведь в деньгах не нуждаюсь, у меня муж — мешок с золотом. А экзотики хочется. Врач-то грузин. Ты же знаешь, меня всегда привлекали такие мужчины. Помнишь Гию? Какой у нас был роман…

Юлька слушала Алкину трескотню и думала о том, как бы побыстрей от нее отвязаться.

— Спасибо тебе, Алка,  — решилась она, наконец, — но, думаю, ничего не получится. И вообще, извини, я на работу опаздываю. 

— Ты чего, с ума сошла? — обиженно засопела Алка. — От такого предложения отказываться?!
Юлька многозначительно промолчала.

— Ну, хотя бы ради меня?! — заныла Алка, — Юлечка, ну, пожалуйста. А то я уже закисла в своей золотой клетке. Вспомни, какая я боевая была. А сейчас прямо чахну и чахну.

- Ладно, Алла, я подумаю, — пообещала Юлька, чтобы закончить этот пустой разговор.
 
— Ура! — завопила Алла, и начала чмокать ее в трубку, — я всегда знала, что ты человек! Ну, до встречи, Юлек! Побегу в парикмахерскую! Перекрашусь и убью этого красавчика наповал этого!

— Да подожди ты, — испугалась Юлька, — я же сказала, что подумаю. Может, и не соглашусь, а ты уже…

— Юль? Я что, совсем дура? — обиделась Алка. — Ты, что же думаешь, я прямо сейчас к нему в постель прыгну? Нет уж, фигу! Пусть он тебя сначала на работу возьмет. Ну а потом, я, так сказать, из благодарности пойду на уступки. А раньше — ни-ни!

— Тогда ладно, - облегченно вздохнула Юлька. - Только сначала дай мне телефон  Толика.

— Какого Толика? — встрепенулась Алка, и Юлька представила, как у нее округлились глаза.

— Белокопытова. Помнишь, он еще за Маринкой Ситниковой ухаживал?

— А чего его искать, он со мной в одном доме живет. И ни за какой Маринкой он не ухаживал, — со знанием дела сказала она, — это Ситникова его обхаживала.

— Ну да, наверное. Я точно не помню.

— Зато я помню! — воодушевилась Алка. — Знаешь, чем дело кончилось? Женила она его на себе и троих родила! А сейчас с четвертым ходит! Слушай, Юль, а ты замужем?

— Нет.

— Ах, вот оно что? Ну, ничего, не расстраивайся, и эту проблему решим.

Юлька поняла, что теперь Алка не отстанет от нее до тех пор, пока не сделает «доброе дело» и не найдет для нее жениха.

— А Толик зачем тебе понадобился? — вернулась Алка к начатому разговору.
Юлька замялась. Ей совсем не хотелось посвящать подружку в свои дела.

— Да мне, собственно, не  Толик нужен, а Федька Косых. Он, говорят, в частную клинику перешел. Я звонила, он трубку не берет. Может, номер сменил.

— Ты что, залетела?! -прикрыв трубку, прошептала Алка, - можешь не отвечать! Вопрос интимный. Хотя подруге могла бы сказать,  — она продиктовала Юльке номер Федькиного телефона. — Только не говори, что я тебе номер дала. Он и так на меня злой. Я всех своих подруг к нему сплавила. А что?! Он врач от Бога! Ну, в общем, не говори. - Она чмокнула Юльку через телефонную трубку.

— Пока, — только и успела сказать Юлька, еще раз пожалев, что решила действовать через Алку. Но… дело сделано, назад не вернешь.

http://proza.ru/2009/09/30/753


Рецензии
Бойко, зримо и даже слышимо. Галочка, на высоте, как всегда.
Обнимаю,

Елена Тюменская   29.01.2024 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.