Что такое Любовь?

 Мне уже давно хотелось узнать, что такое "Любовь". Но, везде она разная. Любовь к друзьям; любовь к родным; любовь к какой-то вещи; и любовь, к самому важному для тебя человеку(парню\девушке). "А, что их всех связывает?" - задала я себе такой вопрос.

- Микан, Микан! - голос зовущий меня.
- А? Дайте мне еще 5 минут вздремнуть... - сонным голосом, сказала я.
- МИКАН!!! А НУ ВСТАВАЙ! А ТО, В ШКОЛУ ОПОЗДАЕШЬ!- очень громко промолвила моя мама.
- А-а! Точно! ШКОЛА! - спеша к школьной форме, что бы одеть её, сказала  я.
 
 Всем привет! Меня зовут, Микан Сакурай. Мне 16 лет. Я учусь в старшей школе.
И я, до сих пор никогда не влюблялась, да и, первой любви у меня не было. С самого детства меня считают странной. И лишь, моя семья любит меня такой какая я есть, и я их тоже, конечно! Сестричка говорит, что я останусь до самой смерти старой девой, если кого-нибудь не полюблю. Но, это на словах только легко. А на самом дела это даже трудней, чем казалось. А на мои чувства, что? Наплевать? ох... Вот поэтому, я и не хочу ВЛЮБЛЯТЬСЯ! От неё лишь боль и страдания...

- Всем сесть! - говорит учитель(классный руководитель). - К нам пришла ученица по обмену. Придстався пожалуйста. - говорит мне, учительница.
- Всем приветик! Меня зовут Микан Сакурай и... - и в тот же миг, в класс, неожиданно вошел парень.
- Ты чего опаздываешь!? - говорит учительница.
- О! Неужели, ты впервые пришел почти к началу урока, Натсуме!? - промолвили одноклассники.
- А это кто? - спросил он.
- Это наша новая ученица по обмену Сакурай Микан. Она нам только, начала о себе рассказывать! - ругаясь на Натсуме, говорила учительница.
- А-а, ясно. Ты значит та самая новенькая? Надеюсь мы подружимся! - с улыбкой сказал мне Натсуме, протягивая руку.
- Да! Конечно! - и только, только, только я хотела протянуть ему тоже. Так он сразу схватил меня за грудь, и сказал.
- Эх.. маловата "она" у тебя. На тебя с такой грудью, некто и не клюнет. - с расстроенным лицом, сказал Натсуме.
 А я в ответ сказала так:
- Слышь ты! - грубым голосом сказала я. - Ты чё на мою грудь позарился? Неужели из-за того, что своей нет, ко мне теперь липнишь? - сказала я, снова грубым голосом.
- О-о! А с тобой я смотрю, по-интересней будет! - с раздраженным лицом, сказал Натсуме. - Учитель! А можно, эта новенькая, Сакурай Микан, сядет ко мне? - сказал он.
-А? Ну если она не против? - боязненно сказала учительница.
- Да, я не против. - сказала я, с фальшивой, мягкой улыбочкой.

 Этот, Натсуме, меня уже достал! Придирается ко мне, уже неделю. "Эй! "Плоско-грудка"! Пойдем со мной в столовку!"; "Эй! "Плоско-грудка"! Поделись со мной учебником по Геометрии" и т.п. Меня уже это достало! Он, ИЗВРАЩЕНЕЦ ПОЛНЫЙ!
 
 На следующий день, во вторник, Микан, уже не хотела идти в школу, но её мама заставила пойти:
- Эй! Кто видел "Плоско-грудку"? - спросил Натсуме у одноклассников.
- Нет! Она еще не заходила в класс! - ответили они ему, со страхом на лице.
- А! Ясно! Ну если придет, то сообщите мне потом. - сказал Натсуме с маленькой ухмылочкой.
- Эй, ребята! А как вы думаете! Почему, Натсуме, так пристал к этой новенькой? Он ведь, обычно унижает их, а не пристает. - с удивлением, говорили они.
- Ох! Что-то мне нехорошо! - с подавленным лицом, сказала я.
 И, через  5 минут пришел, с запыхаемщейся лицом Натсуме, и сказал:
- "Плоско-груда"... ты... где была? - задыхаясь, говорил он. - Я думал с тобой, что-то случилось!!! - беспокоясь, закричал Натсуме.
 Я так удивилась, что упала в обморок, из-за тяжести в нутри. А когда я уже проснулась, то увидела перед собой спящего Натсуме и улыбнулась, сказав:
- Спасибо тебе, Натсуме!
 И поцеловала его, в лоб, не задумываясь. И от этого проснулся Натсуме и сказал:
- Я люблю тебя, Микан! Ты наверно не помнишь меня, но я не забыл тебя! - со смущенным лицом, сказал он.
И я покраснела до ушей. И наконец-то я поняла, что такое "Любовь"...

 Хи-хи! Чтож могло произойти дальше? (¬_¬) (*-*) (*^ -^*)


Рецензии