Две крайности 2

      Мир вещества трудно соединить с материей живого цвета. Это две разные вселенные, живущие по своим законам. В мире вещества цвет является краской - он не формирует предмет. Мир вещества - это сугубо чёрно-белый мир.
      В Уфе я пытался выйти на живой цвет. Не скажу, что что-то не получилось. Но, это Башкирия - место силы.
      В Пскове же - другие энергии - здесь сильнее работает знак - он выжигает цвет. Да и силёнок у этой земли маловато. Здесь отработка образа, а не цвета.
      А, как, ранее, я писал - образ был дан людям не цветным.
      
      Но был мне явлен сон в Пскове, как репетиция моей смерти. В Уфе - наяву было явлено другое, после смерти отца.
      То, есть ближе к смерти, проявляются энергии из другого мира. На границе двух миров, на этом переходе начинает "работать" другое, которое я успел записать.
   
      Но это не тот живой цвет, который я захватил в Уфе. Это сгустки энергий и цвет там, только подразумевается. Но, это уже, не краска. И, самое главное - в этих работах нет формы и вещества земного мира.
      В прошлом году я пытался вернуться в тот давний живой "уфимский" цвет. В одном кусочке получилось. Силёнок не хватило до конца уйти от формы, но слава Богу, "жив курилка".
      Другим в эти тайны идти рановато - разорвёт. Пишу, просто как факт, для будущих поколений. Я знаю, что я знаю.
      


Рецензии