Монолог чистого носка

Монолог чистого носка, по ошибке попавшего в холодильник, забитый продуктами.

Япона мать, что я здесь делаю? Даже мать японца не знает, что должен делать носок в холодильнике.      Интересно, как скоро она обо мне вспомнит? И что это чуть привалилось на меня, я не опора какая. Яблоко али помидорчик, но холодный? Бррр. Прохладно, однако. Я еще влажный после стирки и мне чуток неприятно в холодильнике быть. До этого так приятно полоскался в стиральной машине, в пене стиральной, в пузырьках щекотливых, забавных. Сейчас должен висеть на сушилке... а подпираю холодную фрукту.
О, боже, что там во тьме? Что-то трещит изнутри либо тихонько стонет. Этот звук я раньше не слышал, он идет как будто бы сверху. Чувствую легкую вибрацию другим боком, другим боком касаюсь чего-то. Эй, ты кто? Конечно, ответа нет. А что подо мной? Тихонько шуршу... Сосиски! Ой, ну ужос какой-то, они еще и воняют. Словно в издевку все сильнее и сильнее.
И долго ли мне во тьме непроглядной, подпирая помидор, а, может, яблоко, мерзнуть и ныть? Как вообще можно носок в холодильнике забыть? Ведь носку негоже находиться в холодильнике! Эка оказ...
Опять я слышу хруст. Прислушиваюсь, трещина словно подбирается ко мне. И так в холодке, а тут еще и мурашки холодные вдруг побежали! Да что же это твориться? Откуда сей звук? И вдруг затихает. Кто-то печально вздыхает. Я, затаивши дыханье, жду продолжения. Олицетворение треска приходит на ум, это бедный арбуз! Да, да, это он! И корка его вдруг так тресканула, что сок плесканул! Уээ, и течет на меня, ну как это мило. От белизны моей не осталось следа. А это еще что? Семечко на меня упало? Ну надо же! Я хочу возмутиться.
Но тут открывается дверца. У хозяйки забавная рожица — к девяносто скукожится. Она улыбается, видимо, собственной глупости. Она меня вынимает, я радуюсь теплу ее рук. И отправляюсь к грязным носкам. Все привет! Я снова тут!


Рецензии