Чтобы разбудить солнышко. 33. Пожиратели кладов

(НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЮТЫ, ЕЁ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ
 И... БАБУШКИ ДАРЭЛЫ



          ГЛАВА 33. ПОЖИРАТЕЛИ КЛАДОВ  (5+)


Едва парусник вынырнул из-за облаков, ветер неожиданно усилился и… сдул капитана Боку с капитанского мостика. Он не успел даже расправить крылышки, и его отчаянное «Бип-би-би-бип!» воздухоплаватели услышали уже откуда-то снизу, из густого леса, а потом всё смолкло. Товарища нужно было спасать! К тому же путешествие на облачном паруснике без опытного капитана Боки было немыслимо. Решили посадить кораблик и разыскать его.

С величайшей осторожностью, чтобы не задеть верхушек деревьев, Шлёп-Шлёп посадил парусник на ближайшую поляну.

Вокруг стоял дремучий лес. Найти крошечного Боку в огромном, густом и незнакомом лесу - задача не из лёгких. Его позывные не были слышны, возможно, он лежал без сознания. Откуда начинать искать? Да… нужно было опять хорошенько поразмышлять.

Шлёп-Шлёп уже широко открыл рот, чтобы порассуждать вслух, как вдруг за деревьями послышался хруст сухих веток, а потом противное хихиканье.

Все замерли и прислушались… Шорох и хихиканье повторились… И не успел лягушонок хотя бы чуть-чуть прикрыть рот, как из-за деревьев на поляну выскочило   несколько странных существ, похожих на папуасов. Только вместо пальмовых листьев вокруг пояса у них трепыхались банановые шкурки.

С воплями «Кры-кры! Бры-бры! Попались шпионы!» они набросились на ошеломлённых путешественников и, не дав им опомниться, связали всех одной верёвкой…

После этого, прячась друг у друга за спинами, с большим интересом стали рассматривать пленников и их кораблик. При этом они показывали связанным путникам свои длинные зелёные языки, щёлкали ими и продолжали препротивно хихикать.
Бедные маленькие путешественники! Конечно же, они сразу догадались, что попались злым и жадным титрумам, врагам старичков-горовичков!

Однако, как ни ужасно было их положение, они тоже с нескрываемым любопытством разглядывали своих противников.

Вид у титрумов был, прямо скажем, «прикольный». Рыжие волосы на головах торчали в разные стороны, как иголки у дикобразов. Круглые розовые физиономии презабавно морщились, напоминая старые гуттаперчевые игрушки. При этом маленькие пятачки-носики всё время двигались из стороны в сторону, будто они постоянно к чему-то принюхивались. Круглые глаза с пушистыми ресницами беспрестанно подмаргивали и подмигивали: то левый глаз, то правый, а то и оба сразу.
 
Большие оттопыренные уши титрумов были такого же яркого зелёного цвета, как и их длиннющие языки. На поясе каждого на грязной верёвке висели две-три пустые старые консервные банки. Они то и дело прикладывали то одну, то другую банку к уху и переговаривались между собой. «Наверное, это их мобильники»,- подумала Нюта. И в дополнение ко всему… надо же! У каждого титрума изо рта торчало по два премерзких клыка, раскрашенных в фиолетовую полосочку.

Более нелепую внешность, конечно, трудно себе и представить. Но титрумы об этом не догадывались. Они были в хорошем расположении духа и продолжали, как ни в чём не бывало, глупо хихикать, подмигивать, щёлкать и показывать зелёные языки. При этом для устрашения они клацали полосатыми клыками.

Однако это клацанье не произвело на пленников должного впечатления. Напротив, глядя на уморительное кривлянье титрумов, они изо всех сил старались не расхохотаться: наступали друг другу на ноги, толкались локтями, насколько это позволяла верёвка, крепко сжимали зубы… Петруша даже попытался сосчитать листья на ближайшем дереве, чтобы как-то отвлечься. Однако всё же не выдержал и… прыснул. За ним прыснула Нюта, и тут уж никто не смог удержаться, и все весело расхохотались.

Мордочки у титрумов ещё больше сморщились, они перестали хихикать, моргать и клацать и обиженно заикали.

В этот самый момент:

- Ту-ту, рУ-ту! Ту-ту-ту! - протрубил кто-то за деревьями.

Титрумы испуганно переглянулись и живо выстроились в шеренгу по росту. А на поляну вышла, очевидно, очень знатная особа. Рядом с ней гордо вышагивал титрумёнок с горном.

Скорее всего, эта особа была главной у титрумов, потому что они стали ей кланяться и как-то по-особенному щёлкать языками. Изо рта у неё торчало не два, а целых три клыка, раскрашенных не в фиолетовую, а в розовую полосочку. Да и одета титрумиха была значительно лучше своих подчинённых. На ней был мИтцевый(1)  марафАн(2), на голове - шАпля(3), на ногах - мУфли(4). За поясом титрумихи был заткнут, по всем признакам, давно не мытый здоровенный половник.

Титрумёнок-горнист стоял по стойке смирно рядом со своей повелительницей, готовый в любой нужный момент протрубить в горн.

- Болваны, бездельники, дармоеды! - неожиданно накинулась титрумиха на титрумов и огрела каждого половником по макушке. - Что вы толчётесь тут без толку?!! Молчать! Перестать икать!

Титрумы подтянули животы, перестали икать, немного помолчали, а  потом захныкали и стали жаловаться.

- Кры-кры… бры-бры… Они тут над нами смеялись, им смешно, да! - плаксиво наябедничал титрум с толстым животом и тоненькими, кривыми ножками.

- Да, да, кры-кры… смеялись, смеялись! И те смеялись, и эти, а больше всех - вон та, с бантиками и этот, с карандашом! Нам обидно… Бры-бры… кры-кры… - загалдели титрумы, указывая пальцами на притихших пленников и тихонько пощёлкивая зелёными языками.

Наябедничав, титрумы успокоились и принялись ковырять в носах-пятачках.

- А-а-а-а???!!! Это ещё что за цАцы?! - накинулась титрумиха теперь на пленников. - Вы смеялись? Да знаете ли, кто мы такие? И хотя мы сами не знаем, кто мы такие, мы сейчас вам покажем!

Она в ярости засучила рукава своего марафана и потрясла половником:

- Ну-ка, тащите их в тёмную пещеру! Пусть там, как следует, подумают и признаются, о чём это они сегодня шушукались с противными стариками-горовиками и дрянной Росинкой! Гора такая толстая, ничего не слыхать, сколько ни подслушивай!

- Кры-бры, кры-бры! Не слыхать, сколько ни подслушивай! - вторили ей титрумы, подмигивая друг другу и двигая туда-сюда пятачками.

- Да ещё… - Титрумиха бросила недоверчивый взгляд на слегка раскачивающийся парусник, привязанный за верёвочку к дереву. - Да ещё таскают на верёвке очень странные облака!
 
Титрумиха подошла к паруснику, встала на цыпочки и заглянула на палубу.

- Ага!!! Тут в облаке какая-то подозрительная коробка и ларец! Облако, коробку и ларец - тоже в пещеру! И с ними разберёмся!

Она опять угрожающе подняла половник.

- Придётся применить порошок дедушки Моряка! Другого выхода нет! Иначе, мы пропали! - успела шепнуть Нюта друзьям.
-----------------------

1)Митец – ткань из плотной паутины с застрявшими в ней куриными перьями
2)Марафан – сарафан с отдельно надеваемыми рукавами разной длины
3)Шапля – потрёпанная соломенная шляпа, обязательно - с дранным павлиньим пером
4)Муфли - просторная старушечья обувь, приспособленная из видавших виды мужских туфель большого размера и со шнурками

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Ой, как прикольно: титрумиха в мужских туфлях, в паутинном сарафане, в дырявой шляпе- образ этакой атаманши-разбойницы. Спасибо за такую весёлую главу!!!

Еремеева Валентина Владимировна   23.06.2015 16:43     Заявить о нарушении
Валентина, я очень, очень рада, что Вам понравилась глава. Несмотря на то, что титрумиха так безвкусно одевается, я её полюбила, мне её даже немного жаль.Сердечная благодарность за внимательное прочтение, чуткость и понимание!!!

С улыбкой,

Наталья Детская   23.06.2015 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.