Волшебство

Я пишу рубаи, я усвоил урок:
Пусть не кормят стихи, и старанья не впрок,
Но у творчества есть потаённая сила -
Согревать волшебством ненаписанных строк.





Картина "Ночные стихи". Художник Павел Антипов, Санкт-Петербург.
http://www . pavel-antipov . com/ (пробелы убрать)
Размещено с согласия автора.


Рецензии
Отлично.
С пониманием,

Параной Вильгельм   18.12.2023 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо.
Павел Антипов — известный художник, очень известный.
И когда у нас с ним не только имена совпали (я тогда под псевдонимом Павел Техдир Антипов публиковался), но и некоторые идеи, грех было не попробовать такие вот совмещения четверостиший и картин.

Павел Лобатовкин   18.12.2023 16:33   Заявить о нарушении
Вообще у Вас в рекомендуемых, многие уважаемые лично, так что миру-мир

Параной Вильгельм   18.12.2023 16:35   Заявить о нарушении
Я ваше творчество не понимаю, но это никогда не мешало мне отмечать вашу очень своеобразную, очень индивидуальную и кропотливую работу со словом. И я совершенно точно выделяю вас из толпы здешних обитателей: вы — особенный.

Павел Лобатовкин   18.12.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.