Звёздная кошка-41

41. Кто ты, друг или враг?


Притянутый посадочным лучом «призрак» вплыл внутрь «Стрелы Атума», линкора первой эскадры чулианцев, и лёг на палубу. Предусмотрительные хозяева отвели им место на центральных стапелях, откуда, в случае чего, было проблематично выбраться. Да и простреливалось оно лучше некуда.
Первым наружу выбрался Чансет Сан-диц-Риц, и делегация встречающих, состоящая из группы вооружённых десантников, кисло переглянулась. Это подтверждало серьёзность намерений адмирала. Не составляло труда догадаться, что он действительно вознамерился остаться верным Содружеству, если послал единственного сына в качестве щита нежелательному гостю.
Пока чулианцы переваривали неприятную новость, Ласло, чтобы иметь возможность ориентироваться на «Стреле Атума», подключился к информационной сети линкора.
– Господин координатор! – Старший офицер выступил вперёд и нехотя козырнул. – Идёмте, я провожу вас к капитану корабля.
– Передайте ему мои наилучшие пожелания, – сказал Ласло и жёстким тоном добавил: – Майор, я к вам явился не с визитом вежливости. Проводите меня к месту, где вы держите олу-тайши.
Командир десантников хотел было возразить, но глянул в лицо гостя и передумал. Ничего не сказав, он направился к лифту.
Чансет Сан-диц-Риц старался не отставать от Ласло. Наконец, он не выдержал.
– Господин координатор, прошу прощения, что вмешиваюсь! Я думаю, что с нашей стороны не слишком вежливо игнорировать приглашение капитана корабля, – выпалил он и его щёки заполыхали румянцем.
«Надо же, какой трепетный юнец!» – насмешливо подумал Ласло.
– С его стороны тоже не слишком вежливо посылать за мной вооружённых людей, – сдержанно ответил он.
Вслед за провожатым он шагнул в лифт и с удовольствием ощутил под ногами твёрдую поверхность. В целях безопасности тот имел передвижную платформу.
Командир десантников, которому не понравилось замечание гостя, с вызовом вздёрнул подбородок, но ответный взгляд вновь заставил его придержать язык.
В полном молчании они вышли на трюмной палубе и направились к грузовому отсеку, где содержали пленных олу-тайши. Прежде чем открыть дверь их тюрьмы, майор озабоченно покосился на сына адмирала. У него был приказ беречь его и теперь он раздумывал, стоит ли применить силу, если тот вдруг вздумает сунуться к опасным тварям.


Рецензии