Гробовое молчание. Часть 4. Новая жизнь

________________

Часть 4. "Новая жизнь"

Было время, когда мне каждую минуту казалось, что до следующей минуты мне не дожить. Альбер Камю.

________________

***

7 ГЛАВА

***

— Что ты творишь? - кричу я на Никки.

Та победно улыбается и садится на место. Я не могу сдержать своих эмоций и именно поэтому вплотную подхожу к ней и смотрю в ее наглые глаза.

— Как же ты мне надоела со своими выходками! Когда ты наконец от меня отстанешь? Что я такого тебе сделала, что от тебя так и прет ненависть? Может я не одна такая, к кому ты так относишься? Если ты решила, что я проиграю в твоей войне, то ты ошибаешься. Тебя ждет разочарование.

Блондинка смотрит на меня так, будто ей сообщили  чью-то смерть. Её глаза в последний раз окинули меня злобным взглядом, и она опустила голову.

Я сажусь на свое место. Все пристально и удивленно смотрят на меня, кроме Неда. Он похотливо улыбается, наверное он понял все мои мысли. Потому что я не договорила этой суке все, что я думаю.

— Хватит ваших драм. Керри, твоя очередь.

Рыжеволосая посмотрела на Никки, и та кивнула. По-моему они что-то задумали. Мне явно нужно быть осторожней.

— Даже и не думай,- рявкает Нед. Керри смотрит на него, но тот прожигает своими зелеными глазами. Черт, сейчас мне и самой страшно становится.

— Ладно,- сдается рыжая, после минутного контакта взглядами.

— Давайте без сюрпризов, - наконец-то вмешивается Люк.

Он вроде как главный, но по-моему ему все равно на то, что сделала Никки. Как же меня бесит, что он делает вид, будто ничего не случилось.

— В вас , парни, я уверен. Просто будьте на чеку, на этом все. Вы свободны.

***

Я сижу на кровати и слушаю музыку в наушниках. До сих вспоминаю Эрика. Я помню его слова " Тебе нужно забыть меня." Конечно он прав, но я не могу. Не понимаю, как можно забыть человека с которым связано так много воспоминаний. Это же равно тому, что память потерять.

Тут в мою голову ударило. Я обращусь к Керри. Она обладает чувствами людей, наверняка она сможет сделать так, чтобы я хоть как-то перестала думать о них. Например, она могла бы внушить мне, что они мне враги. Но я хочу сделать так, чтобы я перестала страдать. Перестала думать о том что их больше нет.

Я вскакиваю с места и иду в комнату Неда. У него по-любому есть номер Керри. Открыв дверь, я подхожу к брюнету и вытаскиваю наушники из ушей.

— Дай мне номер Керри, – уверенно заявляю я.

— Зачем?

— Мне нужно помощь, но тебя она не касается.

— Ты думаешь, что поступаешь правильно? – вот черт, я забыла, что он мысли читать умеет.

— Для меня - это единственный выход.- разочарованно произношу я и сажусь рядом с ним на кровать, — я так устала страдать, устала любить мертвого, понимаешь? Я все время думаю только и них. Я жить нормально не смогу, не то что любить кого-то еще.

— Керри не сможет тебе помочь.

— Но она же обладает чувствами людей, – заикаясь, выговариваю я.

— Именно. Только чувствами. Внушением обладает Эмма, она тебе нужна.

— Она же враг.

У парня на лице возникает таинственная улыбка.

— Скоро ты все узнаешь, Кендис, но не сейчас. Иди в свою комнату и жди. Я позвоню Эмме. Ты заживешь нормальной жизнью, обещаю.

Кивнув головой, я ухожу обратно в свою комнату. Наверное я тут пока что единственный человек, который ничего не понимает. А может быть Нед такой же предатель, как и Эмма? Или Эмма и вовсе не предатель? Как же все запутанно. Мне предстоит еще многое узнать, так что я должна быть готова ко всем новостям.

Я сажусь на кровать и обхватываю голову руками. Я начинаю вспоминать время, когда все еще были живы.

***
— Вперед, Кендис, не тяни,— кричит Диана.

— Мне страшно.

— Все будет отлично, давай!

Я шагаю вперед. Чувствую, как парю. У меня будто выросли крылья и вот-вот я улечу куда-нибудь. Я кричу. Адреналин бушует во мне. Ветер бьет мне в лицо, но это не мешает мне расслабиться. Я парю над морем и сейчас, через пару секунд я окажусь под толщей воды.

Как только мое тело коснулось прохладной воды, я сразу же начала работать руками, чтобы выбраться на поверхность. В нос попало немного соленой воды, она неприятно щекочет. Я продолжаю работать. Раз, два, три. Я выныриваю и вдыхаю в себя свежий воздух.

— Ты смогла, подруга, — Диана подплывает ко мне. Я натягиваю улыбку,— поплыли на берег, а то Эрик сейчас от волнения просто умрет.

Мы с ней смеемся. Смех Дианы такой звонкий, словно колокольчик. И вообще она самая красивая особа, которую я когда-либо встречала. Хоть и мы и прикалывали друг друга по поводу внешности, но все равно считались самыми красивыми девушками школы.

***

Слезы градом начинают стекать по моим щекам, но я продолжаю вспоминать совместные моменты. Не верится, что через пару минут мне придется отпустить свое прошлое. Всегда больно отпускать человека, с которым у тебя бурное прошлое, которое просто кипит огромным количеством историй.

***

— Как ты можешь так поступать, я же не смогу без тебя!? — кричу я, захлебываясь в собственных слезах. Но он стоит ко мне спиной и молчит. Я не понимаю, почему он уезжает? Почему именно сейчас?— не уходи, пожалуйста.

— Я вернусь,— Эрик делает шаг вперед. Я бросаюсь с места и бегу за ним.

— Нет, я не пущу тебя.

Падаю и хватаюсь за его ноги. Он стоит неподвижно, я же скулю и реву от того, что могу потерять его из-за его родителей.

— Я люблю тебя,— выговариваю это и начинаю рыдать еще сильней.

Парень резко поворачивается, поднимает меня на ноги и впивается в мои губы страстным поцелуем. Он перемешивается с привкусом соленых слез и его сладких губ. Я крепче прижимаюсь к нему, кровь в моих венах кипит. Я не отпущу его. Он мой. Без него моя душа умрет.

— Я не покину тебя, малышка. Плевать на родителей. Они не заставят уехать меня с ними. Ты - вся моя жизнь. Не позволю тебе страдать.

***

— Ну что,Кендис, готова все забыть? — спрашивает Эмма, которая только что зашла в мою комнату.

Поднимаю на нее свои заплаканные глаза. Еще раз перематываю свою маленькую жизнь и наконец киваю головой.

— Готова.

Я действительно готова отпустить все свое прошлое. Мне нужно начать жить новой жизнью, но старая меня никак не хочет отпустить. Если я это не сделаю сейчас, то я не сделаю этого никогда.

—Кендис, если ты не можешь, то ... - начала говорить Эмма, но я ее тут же перебила.

— Я смогу. Действуй.

Слезы лились из глаз, но сама же я была настроена решительно. Девушка присела передо мной на колени.

— И Эм, еще сделай так, чтобы я забыла, что ты приходила.

—Прежде чем я сделаю это, я хочу тебя предупредить. Ты поспишь очень много и скорее всего проснешься только к утру. Это будет будто твой новый день. У тебя будет внушение, будто твои друзья уехали навсегда. Но своего покойного парня ты навсегда забудешь. Будто его и не было, ты уверена, что готова пойти на такие жертвы?

Я киваю. Эмма берет в ладони мое лицо и начинает всматриваться в мои глаза. Её зрачки то расширяются, то сужаются. Потихоньку поплыли картинки, исчезали из памяти следом друг за другом. Секунда за секундой я забывала счастливые моменты.

***

— С добрым утром, - шепчет мне чей-то голос, открыв глаза, я вижу сидящего перед мной Неда.

— Так болит голова.

— Ничего, скоро пройдет, ты уверена, что хочешь пойти в школу?

— Да, - я поднимаюсь с кровати, — будь добр, выйди.

Парень встает с кровати и уходит. Смотрю на время, если через десять минут я не соберусь, то мы опоздаем на первый урок. А ведет первый урок мисс Консвелл. Она не терпит опозданий.

Судорожно начинаю искать свою одежду. Но в комнате такой беспорядок, что мне это дается с большим трудом. Наконец нахожу свои черные брюки и бежевую блузку. Волосы заплела в косу. Теперь было видно мое ухо в котором проколото три дырки и хрящ. Порой мне начинают надоедать все эти пирсинги.

Взяв рюкзак, я спустилась вниз. Там меня уже ждал Нед. Оценивающий взгляд скользнул по мне, но потом снова вернулся к моим глазам.

— Сегодня у Дарена вечеринка. - говорит Нед, когда мы вышли за порог дома.

— Мы пойдем?

— Естественно. На тебя так смотрит Найл на репетициях, - брюнет перестал улыбаться.

— Брось.

— Он хочет залезть тебе под юбку.

Я начинаю смеяться.

— Ты ревнуешь? - лукаво спрашиваю я, когда наконец успокоилась.

— Конечно.

— Перестань, когда у меня появится парень, то ты первый об этом узнаешь.

— Не сомневаюсь, - загадочно говорит парень, а потом обнимает меня за плечи, притягивая к себе.

Всю дорогу мы с Недом смеялись над разными вещами. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. Мы пришли к школе. У дверей нас ждала наша компания. Мы подходим к ним, они удивленно рассматривают нас.

— Привет, - говорю я и улыбаюсь.

— Смотрю у вас что-то строиться? - произносит Райан и вопросительно поднимает бровь.

— Мы просто хорошие друзья, - отвечаю я. Чувствую, как Нед усмехается, но я стараюсь не обращать на это особое внимание.

—Кендис, иди пока в класс, мы скоро придем.

—Но...

— Пожалуйста, - Нед делает щенячьи глаза. Я сдаюсь и захожу в школу, оставив ребят у крыльца.

О чем они там говорить будут - мне особо и не интересно. Сегодня у меня вообще нет интереса к чему- либо. Это довольно странно, ведь обычно мне всегда все хочется узнать самой первой.

— Эй, Кендис, - я оборачиваюсь и вижу своего одноклассника, который вечно зубрит уроки, он протягивает мне какой-то флаер, - держи. Это про выпускной.- Он улыбается, обнажая свои брекеты.

— Спасибо, - бросаю я и ухожу в сторону шкафчиков.

Черт, со всеми этими способностями и репетициями я совсем забыла про выпускной! Любимый день многих девушек, которые ждут с нетерпением. Я тоже его ждала, но тут навались обстоятельства, которые совсем выбили меня из колеи.

Я разворачиваюсь и снова утыкаюсь в чью-то грудь. Подняв глаза, я таращусь на Райана.

— По-моему у нас мания сталкиваться, - усмехаюсь я, сделав шаг назад.

— Идешь на выпускной? - спрашивает блондин. Я отвожу взгляд.

— На самом деле я еще не решила. Может быть появятся какие-нибудь планы.

— Или ты просто ждешь, когда твой дружок пригласит тебя.

— Что ты сказал? - я устремляю свой взгляд на Райана.

— Нед пригласил Керри, если ты об этом.

— Мне то что, мы всего лишь друзья.

— Ну ладно.

Он разворачивается и уходит. Я совершенно спокойно направляюсь в класс, стараясь не думать об этом разговоре. Но в голову так и лезли вопросы. Почему Керри? Почему, например, не я? Неужели я ревную? Да быть такого не может, мы же всего лишь друзья. Он ничем мне не обязан, так что я должна успокоиться и просто забить на эту тему.

Я прохожу в кабинет, смотрю на свою парту и замечаю, что никто рядом со мной не сидит. Насколько я помню, мы всегда сидели с Недом. Ищу глазами знакомую внешность и замечаю его рядом с рыжеволосой. Они о чем- то беседуют и смеются. В груди что-то неприятно кольнуло. Я тряхнула головой и поплелась на свое место.

***

Весь урок я то и дело поворачивалась назад, чтобы посмотреть на них. Я признаю, я чертовски его ревную. Но, понимаете, если человек хорошо со мной общается, и если я считаю его другом, то все свое свободное время он должен посвящать мне. Понимаю, что это неправильно, но я просто с ума схожу, когда вижу друга с кем-то другим.

Я стою у своего шкафчика в поисках нового учебника. Но как только я закрыла дверцу, передо мной явилась Никки.

— Прости за случай в подвале, - блондинка виновата опускает глаза в пол, - это уже был перебор. Я хочу с тобой подружиться, если ты конечно простишь меня за то, что я тебе когда-то наговорила.

У меня отвисла челюсть. Никки говорила это искренне, её голос вот-вот готов был сорваться, чтобы успокоиться и не разреветься на месте. Я не знаю, прощать мне её или нет. А вдруг это очередные подколы, чтобы потом разбить меня? Нет, я не хочу в это верить. Даже если и так, то меня всегда учили прощать.

— Всё хорошо, - я обнимаю блондинку, что та от неожиданности даже пошатнулась. Но потом она также прижалась ко мне. Наверное, это были самые искренние объятия.

***


— Спасибо, Кендис, я думала, что ты не простишь меня, - говорит Никки по пути в класс.

— Меня всегда учили прощать.

— Эй, Кендис, можно тебя на минутку?- я оборачиваюсь и вижу напряженного Неда. Он смотрит на меня с неким беспокойством.

Махаю рукой Никки и подхожу к брюнету. Он хватает меня за локоть и отводит в лестничный проем.

— Что происходит? - обеспокоенно спрашиваю я.

— Ты пойдешь со мной на выпускной?

— Так... ты же идешь... с... - я запинаюсь, стараясь выговорить имя, - Керри.

Парень начинает смеяться, но мне совершенно не до смеха.

— Кто тебе такое сказал? - все еще улыбаясь, он смотрит мне прямо в глаза.

— Услышала, когда шла в класс, тем более ты с ней сидел, - я отвожу взгляд, стараюсь думать совсем о другом, только чтобы не спалить Райана. Зачем он вообще наврал мне? Не понимаю.

— Ты ревнуешь, Кендис.

— Что? Нет!

— Да ладно, я же знаю, - Нед хитро улыбается.

— У тебя слишком завышена самооценка.

— Так ты пойдешь на выпускной со мной?

— Пойду , - сухо говорю я. Нед самодовольно улыбается, даря мне свой теплый взгляд. На душе тут же стало хорошо, вся обида на него в миг исчезла, будто ее никогда и не было.

— Вот и отлично, - парень обнимает меня за плечи, и мы вместе направляемся в класс.

Так непривычно, когда на меня смотрят ненавистные взгляды девушек, которые готовы наброситься и разорвать меня в клочья, но только что бы я не шла рядом с Недом. Конечно я иду рядом с ним такая самоуверенная, хотя мне так хочется, чтобы меня не замечали. Теперь я считаюсь крутой девушкой в школе, ведь общаюсь с лучшей компанией. С ними все хотят дружить или просто общаться, но они никого не подпускают к себе. Теперь я уже точно уверена, что моя жизнь становится лучше.

***

— Сегодня вечеринка у Дарена, приходите, - говорит Нед, когда мы вышли из школы.

— Это чувак из вашей группы?

— Да, встречаемся у него дома в восемь.

— Он меня немного бесит, если честно, - Никки начинает теребить свои пальцы, явно нервничая.

— Это потому что он тобой воспользовался, когда ты была пьяной? - Райан совершенно безразлично сказал эти слова.

Никки окидывает его злостным взглядом, а потом переводит его на Неда, будто ждет поддержки, но парень молчит. Я же просто в шоке от того, что услышала. Неужели Никкс уже не девственница? Как так вообще могло произойти? Нужно во всем разобраться, но только позже, ибо мне надо домой.

— Ладно, ребят, до встречи, - говорю я, и мы с Недом направляемся домой.

Он снова курит, будто его что-то беспокоит. Да и вообще он сегодня сам не свой. Меня это напрягает и волнует, а спросить я как-то даже не могу решиться. Брюнет смотрит будто в какую-то пустоту.

Толкаю локтем в его бок. Он поворачивается ко мне и натягивает улыбку, будто ничего не произошло.

— Нед, что случилось? - наконец спрашиваю я и останавливаюсь.

— Ничего, все хорошо.

— Я вижу, что что-то не так.

— Кендис, пойдем домой, пожалуйста, я устал.

Я снова хотела спросить, но потом закрыла рот. Если он не хочет говорить, то это его право, наверное, мне просто не стоит знать о его проблемах. Но я бы правда помогла ему, чтобы мне это не стоило.

Порой мне кажется, что у нас с Недом складывается что-то большее, чем дружба. С каждым днем у меня к нему возрастает доверие, мне нравится, когда он меня обнимает, и вообще мне нравится проводить с ним время. Он мне нравится, даже отрицать не буду. Но вдруг я для него всего лишь лучшая подруга и на большее он и не рассчитывает?

— Ты забыла, что я умею читать мысли? - Нед останавливается и смотрит мне в глаза. К щекам прильнула краска, я опустила взгляд.— Посмотри на меня.

Я не решалась поднять голову, и тогда парень поднял мое лицо двумя руками. Зеленые глаза горели и смотрели на меня так, будто я смысл его жизни.

— Ты мне тоже нравишься.

Он наклоняется, я учащенно дышу и жду, когда наши губы наконец сомкнуться. Это случается. Нед целует меня, притягивая ближе к себе. Мое тело начинает гореть. Мои пальцы переплетаются с его волосами, они такие мягкие. Вот бы протянуть эти мгновения как можно дольше.

Он отстраняется от меня, а потом испуганно смотрит за мое тело. Он сжимает кулаки, его глаза начинают темнеть. Я чувствую, как он напрягся. Медленно оборачиваюсь назад и вижу мужчину , и рядом стоящую Эмму. Наверное, это и есть тот самый Рик, про которого говорил Люк. Тот, кого мы должны были опасаться. Не может быть. Он нашел нас.

— Ну здравствуйте, - произносит мужчина, приближаясь к нам. Нед встает передо мной, словно герой, закрывая спиной.

— Что тебе нужно, Рик?

— Ничего особенного, - он пожимает плечами и кивает в мою сторону.

Чувствую, как мои ноги начинают дрожать. Я хватаюсь за футболку Неда, крепко впиваясь ногтями. Мне так страшно, что нас могут разлучить.

— Ты ее не получишь.

— Я смотрю, у вас отношения, но ты же знаешь правила, Нед, - Рик вскидывает бровь вверх.

— Тебя это не касается.

— Еще как касается, нарушение правил - изгнание.

— Я все знаю, Рик, не нужно объяснять мне, - Нед заметно напрягается, я глажу его по спине, стараясь хоть как-то помочь. Дать знать, что он не один.

— Нед, давай без глупостей. Мне нужна она и только. Больше мне ничего не нужно.

— Хорошо, - Нед тянет меня за руку, и я выныриваю из-за него. Испуганно осматриваю мужчину, который пожирает меня своими красными глазами. Конечно же это линзы, но мне тут же становиться страшно.

— Нед,- шепчу, стараясь ухватиться за край его футболки, но парень меня толкает. Я падаю в ноги к Рику, тот довольно улыбается.

Я пытаюсь подняться , но мужчина ставит мне ногу на спину. Я вскрикиваю от боли, ибо он давит. Из глаз полились слезы, неужели Нед предал меня? Нет, это не может быть правдой. Эмма стоит позади и безразлично смотрит на всю эту картину. Мне становится тошно от того, что эти люди сейчас мной играют, будто игрушкой.

— Нед, пожалуйста, - продолжаю хрипеть я. Но мужчина еще крепче нажимает ногой мне на спину. Мне так больно, что я не могу больше держаться. Я начинаю громко плакать. Вот почему здесь никогда нет прохожих?

— Спасибо, Нед, я думал, что будет сложнее , но видимо она не настолько тебе дорога, что ты так легко сдался,- он начинает смеяться. Меня воротит от этого смеха.

— Ты ошибаешься, - Нед вплотную подходит к Рику и со всей мочи ударяет его в лицо, тот отпрянул от меня.

— Что ты делаешь, урод?

— Я не позволю какому-то хахалю, вроде тебя, забрать её у меня. Она моя.

Я поднимаю глаза и вижу, как Эмма ударяет Рика по голове кирпичом. Девушка пробивает Неду "пять", пока тело мужчины падает на землю. Я смотрю на это все, стараясь хоть как-то прийти в себя.

Нед подходит ко мне и поднимает. Смотрю в его зеленые глаза, они полны сожаления, переживания.

— Прости, - шепчет он. Я обнимаю его, крепче прижимаясь. Мне так хорошо. — ты не должна была чувствовать эту боль.

— Все хорошо, я хочу домой.

Он обвивает мою талию, и мы поворачиваемся к Эмме. Девушка стоит и улыбается.

— Спасибо, Эм,- говорю я.

— Увидимся на вечеринке.

Попрощавшись, мы с Недом уходим домой в обнимку. Мне так спокойно рядом с ним. Я чувствую себя такой защищенной. Я благодарна Богу за то, что он появился в моей жизни. Впервые за многие месяцы, я чувствую себя счастливой и искренне улыбаюсь своему счастью в лицо.

***

— Ты думаешь мне и впрямь стоит идти именно в этом? - говорю я, смотрясь в зеркало, пока Нед рассматривает меня своими горящими глазами.

— Я не думаю, я знаю. И все таки у тебя реально шикарный бампер.

— Спасибо, меня этот комплимент тронул до глубины души.

Я смотрю на свое отражение в зеркале, бежевое платье в блестках было очень коротким, но оно изящно подчеркивало мою фигуру. Теперь я видела не ту замкнутую девочку, а настоящую леди, которая готова идти на самую крутую вечеринку. Волосы я оставила распущенными, да и все как обычно.

— Я волнуюсь. - выдыхаю я.

— Все будет хорошо.

Нед обнимает меня, я же продолжаю смотреть в зеркало. С одной стороны, я выгляжу очень красиво, но с другой, очень раскрепощенно.

— Ладно, пойдем, - Нед берет меня за руку, мы выходим из моей комнаты.

Мне так сложно идти на каблуках, за руку меня держит Нед. Это так странно осознавать, что сейчас мы с ним встречаемся. На самом деле, как только я его увидела, то об этом даже и подумать не могла!

***

Дом Дарена был просто огромен! Он белого цвета, окружен черным высоким забором, с бассейном, в котором полно народа. Я начинаю чувствовать себя лишней.

— Про какие правила говорил Рик?

Улыбка с лица Неда в миг исчезла. Он явно напрягся, его желваки стали играть.

— Забудь,- бросает он.

— Но...

— Я сказал, забудь.

Сглатываю комок в горле, и мы проходим во двор. Музыка раздается на весь округ. Как соседи все это терпят? Людей здесь очень много, и почти всех я не знаю. Думаю, что Дарен тоже их не знает. Мы с Недом начинаем искать ребят. Пробираясь через толпу пьяных подростков, мы наконец видим знакомые лица. Все держат в руках по бутылке пива, и одеты они ОБЫЧНО. Нед заставил одеть меня платье, хотя все остальные одеты совершенно не так!

— Ты сказал, что мне обязательно нужно одеть платье,- говорю я Неду.

— Успокойся, в платье ты выглядишь гораздо лучше.

— Идиот.

Девочки окидывают меня странным презрительным взглядом, а потом начинают дико ржать. Мои щеки залились краской. Теперь я чувствовала себя еще не нужнее в этой обстановке. Сейчас я готова провалиться сквозь землю, только чтобы меня никто не видел. Мало того я одела это короткое платье, так еще оно и вовсе тут не в тему.

— Да ты красавица, Кендис, - Никки оценивающим взглядом меня осматривает, а потом еще шире улыбается.

— По-моему Нед немного переборщил, - говорю я.

— Да нет, все отлично.

Спустя пару часов, мы уже были пьяные и обкуренные. Я чувствовала себя легко, будто парю в облаках. Райан всё время проводил с Керри, подходить и разбираться с ним по счет разговора про выпускной, мне не хочется. Пусть он делает что хочет. Наверное, он уже обо всем догадался, ведь мы с Недом ведем себя как ни в чем не бывало.

Я чувствую, как чьи-то руки обвили мою талию. Приятный аромат парфюма ударил мне в нос, но и не только, запах алкоголя так же от него исходил. Это Нед. Закрываю глаза, наслаждаясь этим моментом.

— Хочешь искупаться? - шепчет парень мне на ухо, по телу пробежали мурашки.

— Что?

Вместо ответа, Нед поднимает меня на руки и несет к бассейну. Я начинаю бить его кулаками по груди.

— Отпусти! Я не хочу!

— Успокойся, малышка, все будет отлично.

Я пытаюсь выбраться из его цепких рук, но он не отпускает меня. Вот-вот и я окажусь в воде. Чувство страха овладело мной , как никогда раньше. Я боюсь воды, ведь когда-то в детстве я чуть не утонула. Тем более я не умею плавать!

— Вперед.

Секунда. Две секунды. Я в воде. Платье становится мокрым, туфли слетают и тонут. Я барахтаю руками, чтобы выбраться. Задеваю людей, которые находятся в воде. Они мешают мне спастись. Неужели никто не видит, что мне нужна помощь?

В нос попадает вода. Я захлебываюсь. Моим телом овладевает чувство паники. Постепенно силы начинают покидать меня, руки ослабевают, я ухожу на дно бассейна. Люди совсем меня не замечают и продолжают веселиться.

"Нед, заметь , что я не вынырнула. Пожалуйста, спаси меня."

***
Я суматошно вдыхаю свежий воздух, выплевывая наружу хлорную воду. Грудь болит от нагрузки. Этот кашель настолько сильный, что горло начинает зудеть. По-моему я отравилась водой, ибо меня тошнит. Я лежу на траве и испуганно осматриваю людей, которые столпились вокруг меня и смотрят. Рядом со мной сидит мокрый Нед и держится за голову. Я переплетаю свои пальцы с его, стараясь натянуть улыбку.

Подняв глаза, он берет меня на руки и уносит от всех людей у бассейна. Мне сложно говорить, я вся дрожу от холода, который меня окутал.

Парень заносит меня в одну из комнат и садится на кровать. Я прижимаюсь ближе к нему, чтобы хоть как-то согреться.

— Прости меня, - он гладит мои волосы.

— Все хорошо.

— Я даже и подумать не мог, что так получится.

— Теперь ты знаешь, что я не умею плавать.

— Тебе нужно поспать.

— Тебе тоже, ты пьян. - выдыхаю я, - ты прочитал мои мысли?

— Именно так.

Он укладыват меня на кровать, сам же собираясь уйти. Я хватаю его за руку, Нед озадаченно смотрит на меня.

— Останься со мной.

Брюнет без вопросов ложится рядом. Его рука обвивает мою талию , мы переплетаем пальцы, его нос уткнулся в мои волосы. Я закрываю глаза, усталость настолько меня поглотила, что я в миг уснула.

***

— Вставай, мышонок, нам пора, - я чувствую, как кто-то гладит меня по щеке. Я вздрагиваю, открываю глаза и вижу, что это Нед.

— Сколько время?

— Около семи, нужно идти домой. Сегодня приедет Нора и Чарли.

— Зачем? А Чарли - это..

— Отец Аны. Он хочет с тобой познакомиться.

Я поднимаюсь с кровати, поправляю платье. Выгляжу я
кошмарно. Волосы до сих пор влажные, тушь растеклась , а платье теперь похоже на какую-то тряпку. В миг мои щеки начинают краснеть, мне становится так неловко.

— Мои туфли утонули в бассейне, - выдыхаю я, смотря на свои ступни.

— Я их уже достал, - нед протягивает мне мои каблуки. — ты уверена, что хочешь идти в таких штуках? - парень указывает на шпильку. Я начинаю дико смеяться.

— Это называет каблук, Нед.

— Не важно.

Я обуваюсь, и мы выходим из комнаты. Кругом валяются бутылки, окурки, даже одежда. Не представляю как Дарен уберет весь этот беспорядок.

Мы выходим во двор, ветер развивает мои волосы, они лезут мне в лицо. Нед берет меня за руку, и мы направляемся домой. Не знаю, что происходит, но в душе будто кошки скребут. Будто я забываю сделать что-то важное, но я не знаю что именно.

Странно. У меня не возникало это чувство, а теперь возникло. Мы проходим мимо кладбища. Что-то тянет меня туда, но я не пойду. Наверное, это просто напросто настоящая паранойя.

— Всё хорошо? - Нед крепче сжимает мне руку.

— Да.

Подойдя домой, мы проходим внутрь. Как всегда нас встречает приятный запах какой-то вкуснятины. Ана наверняка опять готовит для своих родителей. Мы разуваемся и проходим на кухню.

Блондинка ловко переворачивает блинчики и пританцовывает, напевая себе под нос какую-то песню. Мы с Недом усмехаемся, и женщина поворачивается к нам лицом. Она презрительно рассматривает нас.

— Где вы были, молодые люди? - Ана скрещивает руки на груди.

— На вечеринке.

— Быстро идите в душ и переодевайтесь! Вы только посмотрите на кого вы похожи! Кошмарный вид, Кендис. Приводите себя в порядок, пока Бен не проснулся, иначе вам не поздоровиться.

Мы киваем головой и уходим наверх. Зайдя в свою комнату, я скидываю с себя мокрую тряпку и устремляюсь в душ. Не успеваю закрыть дверь, как влетает Нед. Его глаза в миг загораются, когда он видит меня лишь в одном нижнем белье.

— Я первая пришла.

— Я недооценил тебя и твою фигуру, Кендис.

— Что-о? Иди отсюда, извращенец.

Я бью его полотенцем, он, смеясь, вылетает за дверь. Закрывшись на защелку, я залезла под прохладные струи воды и расслабилась после напряжённой ночи.

Чувство того, что я что-то забыла меня до сих пор не покидало. Наверное, я просто себе накручиваю. Не может же быть такого, что я могла настолько забыть что-то, что сейчас меня мучает совесть. Нет, это определенно бред какой-то.

Я переодеваюсь в джинсы, майку и выхожу из ванной комнаты. Волосы оставила распущенными, они теперь приятно пахнут яблочным шампунем, а не хлоркой.

Захожу в комнату и только сейчас замечаю, что тут настоящий хаос. Покрывало на кровати смято, лежат какие-то бумажки, на тумбочках тоже. Начинаю убираться, отвлекаясь от того, что меня тревожит.

Я встаю на стул, чтобы положить коробку с туфлями на верхнюю полку шкафа. Открыв дверцу, на пол падают пару книг.

— Черт.

Поставив коробку, я опускаюсь на пол. Открываю первую страницу и обнаруживаю там фотографии. Это не книга, это альбом.

Беру его  в руки  и сажусь на кровать. Открыв первую страницу, я вижу фотографию, где я совсем маленькая. На ней наклеены разные наклейки и надпись "Это я." Немного кривоватым почерком рядом подписано "я люблю тебя." Совсем не помню этого момента. Кто бы мог написать это?

Перевернув страницу, я вижу еще пару своих фотографий на море. Тут мне наверное лет 15, не больше. Я помню этот момент. Меня фотографировала мама. На другой фотографии я вижу себя и Диану. Боже, как жаль, что она уехала. Я невыносимо скучаю по ней.

Чувствую, как по щеке скользнула слеза. До сих пор у меня в голове возникает мысль, что мы когда-нибудь увидимся. Как только я перевернула страницу, в комнату влетел Нед. Он ошарашенно на меня посмотрел, а потом его глаза устремились на альбом.

— Кендис, они приехали, - парень забирает из моих рук фотографии и откидывает в сторону, — переодевайся.

Брюнет целует меня в лоб так нежно и сладко, что я вздрогнула, а по спине пробежал легкий холодок. Когда Нед вышел из комнаты, я одела мятное платье выше колен, а волосы забрала в хвостик, ибо мокрые они смотрелись не очень красиво.

Спустившись вниз, я обнаружила, что все уже сидят на кухне. Мужчина пристально рассматривал меня, а потом встал из-за стола и протянул мне руку. Сквозь его очки, я видела, что он действительно рад меня наконец увидеть.

— Я Чарли.

— Кендис. - пожимаю в ответ руку.

— Рад знакомству, - седовласый мужчина одарил меня улыбкой.

Все утро мы разговаривали о разных вещах. Меня снова спрашивали про мои увлечения. Конечно же Нора вновь дарила мне свою фальшивую улыбку. Не понимаю, чем я ей так не понравилась?

— Кендис, а почему ты лежала в психиатрической больнице? - нагло спросила эта женщина. В горле будто ком встрял, я замялась и начала нервно ерзать на стуле.

— Я...

— Давайте не будем, это не тема для разговора, - встрял Бен, за что я ему сейчас благодарна.

— Нет, как раз таки тема. Мне важна причина этого. Вдруг она какая-то больная!

Мне не послышалось? Эта женщина вообще училась этикету? Я молчу, стараясь сдерживать свои эмоции внутри. Нервно тереблю подол платья. Чувствую, как кто-то гладит меня по бедру. Это Нед. Наши пальцы переплетаются, и я немного успокаиваюсь.

— Что ты такое говоришь, мама? Как у тебя язык повернулся произнести это вслух! ?

— Вот так и повернулся! Ты - моя дочь, а значит достойна лучшего, а не этого кошмара! Я не виновата в том, что ты не можешь иметь детей! Теперь еще эта психопатка живет с вами. Вдруг она вас ночью
убить захочет? Скажите мне причину! Почему она лежала в психушке?- Нора выкрикнула это и ударила кулаком по столу.

Нед не выдерживает, встает из-за стола и наклоняется лицом к этой стерве. Её глаза горели гневом, ненавистью, а главное, что эти чувства адресованы мне.

— Убирайтесь из этого дома, - сухо произносит парень.

— Да кто ты такой, чтобы мне указывать?

— Тот, кто сможет заступиться за Кендис. Вы говорите то, что может ранить её. Я не хочу, чтобы она плакала из-за такой , как вы, так что убирайтесь.

— Нед, - Ана пытается взять за плечо брюнета, но тот отмахивает её кисть и продолжает сверлить взглядом Нору.

Женщина срывается с места и выходит. Следом за ней и Чарли. Я слышу только лишь то, как хлопает входная дверь. На кухне стало тихо. Никто и ничто не нарушало тишину. Я слышала биение своего сердца, слышала , как разъяренно дышит Нед.

Я встаю с места и подхожу к нему. Глажу его массивную спину своими тонкими пальцами. Он заметно начинает успокаиваться. Он взъерошил свои волосы и уткнулся в одну точку. Я знаю, что он переживает из-за всего этого. Все это из-за меня. Ненавижу приносить людям проблемы, хотя в последнее время я только это и делаю.

— Нед, пойдем наверх.

Парень хватает меня за руку. Поднявшись ко мне в комнату, мы сели на кровать. Нед до сих пор был не в себе. В его глазах играли искорки гнева и сочувствия. Я тянусь к нему и утыкаюсь в шею. От него исходит приятный, дурманящий голову, аромат.

Мы сидим так еще минут пять, пока его рука наконец не притягивает меня ближе. Я чувствую, как бьется его сердце. Так быстро, что будто оно вот-вот выпрыгнет из его груди.

— Нед, посмотри на меня.

Но он продолжает смотреть в пустоту.

— Посмотри наконец-то уже на меня! - я хватаю его лицо в руки и поворачиваю к себе, — хватит так убиваться. Они ушли. Все хорошо. Мы вдвоем.

Брюнет заметно успокаивается. Я приближаюсь ближе к нему и впиваюсь в его губы жадным поцелуем. Страсть бушует во мне, кровь будто кипит. Его губы сладкие на вкус, я с жадностью наслаждаюсь этим поцелуем. Он будто наш последний. Его пальцы играют с моими волосами, мне становится так приятно, что не хочется отрываться. Порыв чувств к нему овладел мной, я перестаю себя контролировать и полностью отдаюсь. Мое тело начинает гореть, а разум затуманился.

Я не могу представить, что буду целовать другие губы, обнимать кого-то другого. Все это кажется таким чужим, по сравнению с тем, что происходит с ним. Это чувство такое непредсказуемое, волшебное. Он мой. Я никому его не отдам. Он всегда будет рядом со мной. Я не готова потерять еще одного важного для меня человека.

***

— Нам нужно на репетицию, ты помнишь? - Нед гладит меня по волосам. Мы лежим на кровати в обнимку.

— Да.

Я дотянулась до альбома и начала дальше его просматривать. Меня поражали фотографии, они были такие яркие. На них я совершенно другой человек. Будто свечусь счастьем.

— Кто это? - я тыкаю пальцем на фотографию, которая привлекла мое внимание. Там стою я, а меня обнимает какой-то симпатичный блондин.

— Это твой брат, он уехал, ты потеряла память после аварии. Это было до этого несчастного случая. Давай лучше пойдем к ребятам, парни уже ждут наверное.

Нед снова забирает у меня альбом и убирает в сторону.

— Я только переоденусь.

Брюнет кивает и выходит из комнаты. Я же тем временем снова беру в руки альбом, отрываю фотографию от листка и переворачиваю её. Там надпись, но что-то стерлось, чтобы разобрать нужно больше времени.

Я убираю фотографию в ящик, сама же переодеваюсь в обычную, более привычную для меня одежду.

***

— Скоро намечается один конкурс, мы будем участвовать, - его ладонь крепко сжимают мою руку, — осталась неделя.

— Найл и Дерек знают?

— Да. Интересно, как они после вчерашнего?

Мы смеемся в унисон, не замечая, как уже подошли к гаражу. Парни как всегда настраивают инструменты. Найл снова бросает на меня странный взгляд, наполненный глубоким интересом. Наверное, Нед прав и Найл действительно хочет залезть мне под юбку.

— Ну и как вы? Голова не болит? - улыбаясь, произносит Дерек.

— Нет, мы не так много выпили.

— Это вы типа встречаетесь? - Найл указывает на наши переплетенные пальцы.

— Да , - сухо отвечает Нед.

— Ясно. Давайте начнем.

Мы все принялись репетировать. Конкурс мотивирует нас, чтобы мы еще усерднее старались. Наша группа конечно не так знаменита в Ковингтоне, но если мы выиграем, то это будет настоящий фурор!

Мы сыграли песню еще раза три и решили, что пора передохнуть. Парни сидят на диване и выпускают из себя дым. У меня тут же возникает сильное желание вдохнуть в себя никотин. Я знаю, что у меня могут возникнуть проблемы со здоровьем, но сейчас мне бы очень хотелось расслабиться.

— Можно мне сигаретку? – осторожно спрашиваю я, устремляя свой взгляд на Неда.

— Нет, - отрезает он.

— Да брось, пусть девчонка расслабиться! - Дерек протягивает мне пачку и зажигалку. Тут же беру, зажигаю и затягиваюсь. Взгляд Неда тут же наполнился презрением. По-моему я его явно разозлила.

— Кендис, можно с тобой поговорить? - глаза Найла прожигают меня насквозь. Я ели заметно киваю, бросаю взгляд на Неда и замечаю, как его руки сжаты в кулаки.

Мы выходим на улицу и заходим за гараж. Найл делает затяжку, между нами возникает минута напряженного молчания. Мне это начинает надоедать.

— Ну и? Зачем ты меня позвал?

— Что у вас с Недом? - он уткнулся в землю.

— У нас отношения. Это все, что ты хотел у меня спросить?

— Почему именно он?

— Прости, что? - скрещиваю руки на груди.

— Ну вокруг столько парней, которые достойны тебя. А ты выбрала его. Он же бабник. - его слова настолько уверенно звучат, что меня это немного задело.

— Отвали от меня.

Я разворачиваюсь и иду обратно в гараж. На душе остался непонятный осадок.

— Припомни мои слова, Кендис! - кричит мне Найл, и я захожу в гараж.

***

— Мне надоели его пошлые мысли, – произносит Нед по пути домой. — и вообще ты ему понравилась.

— У меня есть ты.

Нед ухмыляется. Мы заходим в дом. Как всегда Ана и Бен куда-то уже смотались. Мы разуваемся, Нед отправился в душ, я же ускользнула в комнату.

Сев на кровать, я все еще думала о словах Найла. Он так уверенно об этом говорил, будто это действительно так. Нет, я не должна поддаваться этому. Он по-любому мне наврал.

Я вспоминаю про фотографию, которую видела в альбоме. Открыв ящик, я достала её. Она немного помята, в каких-то желтых пятнах. Это не мешает мне рассмотреть парня, изображенного там. Довольно красивый и милый, почему я его не помню? Это так странно.

Переворачиваю кадр и смотрю на надпись. Рассмотреть очень сложно, размыто и стерто несколько слов. Щурюсь и стараюсь присмотреться к каждому слову.

Я разбираю несколько слов, и они складываются в одно предложение: " Кендис, ты мое счастье, твой Эрик. С днем рождения."


Я смотрю на эту фотографию, не понимая совершенно ничего. Теперь мне бы очень хотелось многое узнать, чтобы хоть как-то разъяснить всю эту ситуацию. Разве брат бы такое написал? Да и тем более я не помню никакого брата. Снова одни загадки, мне это ужасно надоело. Вот бы в один момент найти на все ответы.

Я кладу фотографию обратно в ящик, сама же звоню Никки. Вообще-то я даже представить себе не могла, что позвоню когда-нибудь этому человеку. Но время меняет нас. Меняет наши взгляды , отношение , затмевая старые обиды и боль.

Пару гудков, и на том конце провода послышался бархатистый женский голос.

— Алло.

— Не хочешь прогуляться?

— Почему бы и нет. Как раз собиралась прикупить себе пару вещей в торговом центре. Я заеду за тобой, — девушка сбрасывает.

Положив телефон на тумбочку, я посмотрелась в зеркало. Почему я такая бледная? Как всегда небольшие синяки под глазами, но их не заметишь, если не присматриваться.

— Куда собираешься? — я оборачиваюсь и вижу Неда, который уперся спиной о дверь и рассматривает меня.

— В торговый центр с Никки.

— Это хорошо, что вы подружились. Но будь осторожна, люди такие твари, что с легкостью могут разбить тебя на миллионы кусочков. И Никки такая. Полно подруг было у нее, всех она просто напросто подставила.

— Всё будет хорошо, — я обнимаю парня, пробегаясь кончиками пальцев по его оголенному торсу. — без верхней одежды ты мне нравишься больше.

— Серьезно?

— Конечно, — я похотливо улыбнулась, Нед потянулся к моим губам, но тут у меня зазвонил телефон. Я вздохнула. — мне пора.

Выбегаю из комнаты, на ходу отвечая Никки. И конечно же я чуть не упала с лестницы. Без моих неудач было бы скучно жить.

***

— Ты думаешь оно мне идет? — блондинка пристально рассматривает голубое короткое платье ,которое просто блестит под светом лампы бутика.

— Да.

— Скоро уже выпускной, не могу поверить! Куплю его. Ты нашла что-нибудь себе?

— Нет еще,— выдыхаю я, рассматривая очередное платье, которое просто ужасно смотрится. — мне ничего не нравится.

— Подожди, я тебе подберу.

Через несколько минут Никки уже переоделась и вплотную занималась поисками платья. В этом деле на нее уж точно можно положиться. Она быстро и ловко перебирала вешалки с тряпьем, бубня что-то себе под нос. Я смотрела на нее, восхищаясь тем, какая она женственная. Будто знает толк во всем.

— То что нужно,— Никки протягивает мне бежевое обтягивающий платье в пол. Спина в кружевах, а на груди глубокий вырез. По мне так, то оно слишком открытое.

— Я не думаю, что оно мне подойдет.

— Кендис, вперед.

Блондинка сунула мне в руки платье и затолкнула в примерочную. Выглядит оно конечно красиво, но это декольте...

***

— Сидит идеально, — девушка пристально осматривает каждую изъяну моей худощавой фигуры. — берем его.

На самом деле оно и впрямь отлично на мне сидело. Во-первых , камушки на груди переливались разными цветами, это мне безусловно нравилось , а во-вторых, я люблю бежевый цвет.

— Пойдем на кассу.

Мы оплатили наши покупки и поехали в кафе, чтобы выпить горячий кофе. Я помню слова Неда, но мне сейчас нужна подруга. Может быть хоть Никки поможет мне забыть Диану? По крайней мере, я постараюсь это сделать. Нужно научиться отпускать людей, они не вечны.

Год назад все было другим. Я не представляла себе такой поворот событий. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое. Например, пережить несколько месяцев в психиатрической больнице. Наверное, это самое ужасное, что может случиться с подростком.

— Кендис, ты меня слушаешь? — Никки машет рукой у меня перед лицом. Я перевожу взгляд на нее. — мы скоро приедем.

— Не обижайся, Никкс, просто я задумалась.

— Да я и не обижаюсь, ну так вот...

Она продолжила, но я снова ее не слушала. Иногда я улавливаю пару слов, там что-то про очередные вечеринки. Сейчас меня волновало совершенно другое. Например, фотография. Черт, да я не усну ночью, пока не узнаю что-нибудь об этом.


Рецензии