Сон

В самолет я села спокойно,без страха. Было лето и одета я была легко, вещи в багаже, лететь 2 с небольшим часа. Прикрыв глаза, я незаметно. задремала.

Проснулась я от толчка. Открыв глаза и увидев дыру в корпусе самолета, я, сладко зевнув, подумала: "Приснится же такое", в следующий раз я открыла глаза, потому что в лицо мне дул сильный ветер, вокруг меня туман, а я куда-то падаю. "Расту", - подумала я, и опять глаза закрылись и сознание отрубилось.

Следующий сон был еще странней: летаю я над деревьями высокими и вижу себя в кресле самолетном. Пристегнутая ремнем безопасности, я повисла на верхушке дерева, крепко застряла и высоко, в полукилометре от меня раскиданы какие-то обломки и идет дымок. "Во сны прут, - подумала я, - может, не надо было лететь, теперь кошмары снятся".

Но глаза я открыла и ничего не увидела, а только услышала шум деревьев. "Ни конца ни края этому сну, надоел, ну ладно, ща опять прикорну, оно и уйдет ,а приснится что-нибудь приятное", - глаза сами закрылись.

Следующий раз проснулась, потому что мне в лицо моросил дождь. "Промокну", - и, открыв сумочку, которая висела у меня на шее, я достала пакетик с документами. Вытряхнув их в сумку, я надела пакетик себе на голову. Зачем? Ну видимо, чтобы не промокнуть.

Открывая и закрывая глаза, я видела то день, то ночь. Пошевелится я не могла. "Ну это же сон", - думалось мне. Потом я захотела пить, я старалась проснутся и даже щипала себя пальцами, но тщетно: сон не уходил. Тогда, пососав свою майку (после дождя она намокла), я чуток очухалась, но тут же захотелось есть. Покопавшись в сумочке, я нашла недоеденную шоколадку и пару сушек.

Дождь шел ровно и тихо, пить хотелось еще больше, пакетик мне помог, на нем скопилась вода. Я опять уснула. Открыв в следующий раз глаза, я увидела испуганное лицо молоденького солдатика, который подносил ко мне фляжку с водой. Сделав пару глотков, я опять уснула...

И тут слышу мамин голос... Уф, наконец-то я проснулась. Кричу - маааа, мне такой сон приснился, как будто я из самолета выпала, все никак проснутся не могла... Глаза открываю, а я в больнице и вся в бинтах, а ко мне бежит тетенька, а мама моя в дверях стоит. Сколько же я спала? Месяц.


Рецензии