Коробка

  Почему я должен быть обязательно бойцовым псом или лаять со всеми соседскими собаками на каждый шорох.
  Тем более, если я даже его не слышал. Его слышал кто-то другой, на соседней улице. Все лают и я должен. Устал.
  Хозяин мой тоже непонятный человек. Лаешь – не даешь спать. Ругань, в лучшем случае, а так чем-нибудь тяжелым по спине или ногой под брюхо.
  Молчишь – тоже плохо. Спишь, не сторожишь. Я устал.

  Хорошо бойцовым и охотничьим. Их жалеют. Не трогают до боев или охоты. Хотя там им тоже перепадает.
  Недавно мимо Акгуш со своим хозяином проходил. Здоровый, собака! С таким бы я вряд ли справился. Но с другими мог бы потягаться. Гарагёз косит на левый глаз. Я бы его за левое ухо и ухватил. Ох, он и скулил бы.
  Хозяин думает, что я худой, не злой, не тренированный. Даже клетки у меня не было, привязал к столбу и будет с меня. А я убежал!
  Детвора, нет, чтобы поиграть со мной, опять же пугаясь меня, бросала в меня камни. О-оох.
  Вообще как было бы хорошо, если б люди понимали сами, чего хотят от нас.
  Мне нравилось, когда хозяйский мальчишка летом рисовал во дворе красками.
  Я тоже хочу рисовать, только у меня нет рук. Да и красок у меня тоже нет.
  Я бы нарисовал голубое небо, зеленую лужайку и радостных собак. Они, греясь на солнышке, ели бы сосиски, котлетки и пили бы свежее парное молоко. На деревьях щебетали бы птички, а в прохладном ручье играла бы рыбешка. И куда-нибудь на время исчезли все насекомые. А людей я вообще не нарисовал бы. Ну их!

  Хорошо быть маленьким. Тебя, хотя бы, не бьют.
  Помню, когда хозяин принес меня в коробке из-под конфет, как мальчишка радовался. Играл со мной, поил меня молоком. Даже еду мельчили. Понимали – маленький еще.
  Только, зачем он таскал меня показывать своим друзьям. Собак они не видели, что ли? Зачем им нужно было обязательно дергать меня за уши, заглядывать в пасть.
  Они говорили, что если пасть черная – хорошая собака, злая будет. Почему мы должны быть злыми. Сами говорят о добре, а нас учат быть злыми. И зачем нужно было после того, как я поем, хватать меня под брюхо и дергать из стороны в сторону. Мне же тоже может стать нехорошо. Какие-то они странные, эти люди.

  Пусть я сейчас голодный, зато у меня нет хозяина. Другие домашние собаки, эти огромные алабаи и фифочки пушистые, смеются надо мной, сторонятся меня. А ну их. К черту эти сытые морды. Скоро рассвет.
  Погрызу немного кость и надо ложиться спать. Кость хорошая, неделю уже грызу, еще на завтра останется. Потом снова искать. Устал.

  Ладно, всё, спать. Утром придут уборщики мусорных баков, разбудят своими криками.
  Всё, спать! Спокойной мне ночи! Пусть мне приснится курочка на вертеле или душистая котлета!



  Утром пришли уборщики, бросили замерзшую собаку в какую-то коробку и свезли на свалку.


Рецензии
В начале всё так не плохо описано, а в конце P.S.!! Жестко, да и зачем? С наилучшими...

Девушка Которая Пишет   13.08.2018 14:46     Заявить о нарушении