Богиня Лада 1, 2, 3

публикую первую редакцию, доработанные части 1,2,3 вывешу через неделю, и так же с ними новые главы


Я долго молчала, но пришло время рассказать о своей жизни. Многие женщины, так же как и я, прошли путь познания. Мы долго были заложниками стереотипов. Я долго сомневалась, правильно ли я живу. Все это время меня тревожил один вопрос: почему мужчина имеющих множество женщин герой, а женщина, вступающая в связи с большим количеством мужчин падшая. Теперь я знаю точно, что это заблуждение, и я хочу рассказать миру, почему я так думаю.

Кстати, я думаю стоит представится. Зовут меня Лада. Я выросла в обычной типовой семье. Мама, папа и младший брат. С нами жила бабушка, ей выпало воспитывать меня с братом. Она Ходила на родительские собрания в детский сад и школу, делала с нами уроки, гуляла. Бабушка с рождения была со мной. Родители работали, а она не спала ночей, нянчила меня. Не знаю, хорошо это или плохо, но бабушка для меня важнее родителей и именно бабушкину любовь и ласку я чувствовала всегда. Родители занимались добычей пропитания, им было не до детей.

1.

Мой первый сексуальный опыт был стандартный. Мне было 17 лет, я влюбилась по уши. Как завоевать мужчину? Как его привязать к себе? Как сделать так чтобы он был вечно мой? Наверно такие вопросы задает себе каждая юная девушка. Я не была исключением и задавала себе точно такие же вопросы.

Я Поступила в институт. У нас в группе учился симпатичный мальчик. Не буду называть его имени – дело не в этом. Я влюбилась, как говорят, втрескалась. Он не давал прохода девушкам, практически с каждой в институте заигрывал. Единицы были таких на кого он не обращал внимания. Среди необращенцев была и я.

Я решила, что он непременно должен стать моим. Мне только исполнилось 17 лет, и я, чтобы отметить день рождения пригласила одногруппников. Праздновать день рождения я решила только с одной целью, чтобы был повод пригласить нашего симпатягу ко мне домой.

Он пришел. Подарил цветы. Весь вечер безостановочно приставал к моим подругам и одногруппницам. Но все девушки знали, что я на него положила глаз, поэтому на домагания не реагировали.

Вечером, в часов двенадцать гости разошлись по домам. Мы остались вдвоем в пустой квартире. Он стал собираться вслед за остальными. Пришло время действовать. Предложила ему ненадолго остаться и выпить вина. Он согласился.

Это была победа, как я тогда думала. Потом выяснилось, что победа была пирровой. Мы пили вино, беседовали. Я, как бы невзначай, предложила сделать ему массаж. Он не задумываясь, согласился.

Мы пошли в комнату, он снял рубашку и лег на диван. Массаж я ему делала минут 15. У него было прекрасное смуглое мускулистое тело.

Через некоторое время я попросила, чтобы он то же сделал мне массаж. Пусть увидит мое тело, - подумала я, - ведь так легче его привязать к себе. Он не стал отказываться.

Я переборола себя. Я давно решила, Что пойду на все, лишь бы он был моим. Кофту и лифчик я снимала специально так, чтобы он видел грудь.

Когда он массировал мне плечи и шею, я вытягивалась, словно испытываю сексуальное возбуждение. Я Это вычитала в женских журналах, которые тогда читала взахлеб. Весь мой опыт обольщения был подчеркнут от туда.

Я не возбудилась, а вот он… Он дрожал от возбуждения. Это я понимала точно. Он пытался засунуть руку между ног. Но я сжимала бедро что было мочи. Потом укоряла себя, разве это нужно делать в данный момент. Цель моя была завладеть им, а не сохранить девственность.

Перебороть себя я не смогла. В тот вечер я Так и осталась девственницей. Я была пьяна, но победить себя не сумела. Единственное, на что решилась сделать ему минет. Я точно знала из книг и журналов, что от этого он должен придти в восторг.

это была победа. Я выиграла шахматную партию, поставила ему шах и мат. Настоящая победа, после этой ночи он каждый вечер приходил ко мне. Понятно, что приходил он за сексуальными наслаждениями. Но тогда мне было этого достаточно.

Женщиной я стала через неделю наших отношений. Попыток мы предприняли множество. Я в юности занималась легкой атлетикой и поэтому возникли проблемы с дефлорацией. Член никак не хотел проходить в мою плоть.

После секса у меня осталось одно впечатление – боль. А в голове до сих пор живет капелька крови на ковре, на котором я потеряла невинность.

Вместе пробыли мы где-то пол года. Он приходил ко мне, чтобы потрахаться, потом уходил.

В один прекрасный вечер он ушел и больше не возвращался. На телефонные звонки не отвечал, в институте стал избегать меня. Все попытки получить объяснения почему он ведет себя так не увенчались успехом.

Я еще пол года мучилась, клялась, что больше ни с кем у меня не будет отношений. Потом боль прошла, но осадок остался.

2.

Вторая любовь заставила меня забыть о первом опыте любви. В этот раз все было по-другому, он не только приходил за любовными утехами, но еще и пообщаться. Хотя… возможно мне только так казалось.

После секса мы часами сидели на кухне, пили чай, беседовали о жизни, спорили.

Постельные игры мне не приносили наслаждения, но то, что было за ними, дарили минуты радости. Я не могла понять, почему в литературе столько внимания уделяется этому вопросу, и о каком наслаждении вообще идет речь.

Я ни разу не испытывала оргазмов. Подруги рассказывали, что после секса у них трясутся ноги и кружиться голова. В моей жизни такого не было. Я дарила тело в обмен на разговоры, которые были после постели. Я лежала на спине и ждала, когда он кончит. Иногда, чтобы он побыстрее завершил ерзать по мне своим телом, и когда мне особенно было не в могату, или я была уставшей - делала минет. Глотала противную сперму и бежала на кухню ставить чайник. Мне

казалось в тот момент, что меня сейчас вырвет. Я платила эту цену за скорейшее окончание противного мне процесса совокупления.

В этих отношениях одно радовало – общение. Он мне нравился, я любила целоваться, но от секса не получала никакого наслаждения.

Он меня бросил. По подлому. Я сделала ему минет, проглотила сперму, как он и всегда любил. Побежала на кухню ставить чайник. В этот момент он тихо пошел в коридор, оделся. Бесшумно оделся и открыл дверь и ушел.

Я ждала его на кухне. Он не приходил. Пошла за ним. Его нигде не было.

Два часа я рыдала и жалела себя. Такой подлости я не ожидала. Разве нормальные люди так поступают?

3.

Я оделась и пошла на улицу. Купила банку джин тоника и выпила ее залпом. Потом была вторая и третья банка.

Я не была пьяной, я была злой. Во мне клокотала обида, сердце билось как очумелое.

Я бродила по городу. Ноги сами несли меня вперед. Мне не хотелось сидеть, но и рыдать не было сил.

Не помню как очутилась у железнодорожного вокзала. рядом с ночным павильоном, куда я шла за очередной банкой джина, стояла машина такси. Рядом с ней стоял симпатичны молодой человек. Он обратился ко мне, спросил, что я одиноко брожу по городу в ночное время? Он, как бы не взначай, поинтересовался, не страшно ли мне? Между нами завязалась беседа. Я стала забывать о своем горе.

Мне он купил еще банку джин-тоника, себе бутылку минеральной воды. Мы сели в машину. Я стала ему изливать душу. Таксист слушал меня и молчал, изредка кивал головой.

Уже не помню как все произошло, но я поцеловала его. Жаркие губы молодого человека ответили на мой поцелуй. Мы сидели в машине и целовались, его руки нежно гладили меня, он покусывал и посасывал мочки моих ушей. Впервые в жизни я почувствовала настоящее сильное возбуждение. Мои трусики были мокрые, сок из влагалища стекал по бедрам. Он целовал, гладил меня, дразнил языком и зубами, но ни разу не попытался засунуть руку под юбку.

Я дрожала от возбуждения. Рядом проходили одинокие прохожие, но мне было до них все равно. Я впервые в жизни хотела секса.

Расстегнула на его джинсах ширинку, достала член. Несколько раз обнажила головку и как дикий зверь запрыгнула к таксисту на колени. Колготок на мне не было, я отодвинула трусики и впустила во влагалище его крепкий член. двигалась я как очумелая, кусала его за губы. Он придерживал меня за ягодицы. Не знаю, откуда во мне все это было.

Кончили мы одновременно. Это был мо первый оргазм. Это был мой первый животный секс и настоящая страсть.

Я встала. Вышла из машины. У меня кружилась голова от наслаждения. Я не могла стоять, ноги меня слушались.

Поправила одежду и на ватных ногах поковыляла домой.

Таксист окликнул меня. Я не ответила ему, да же не обернулась. Я наслаждалась новыми ощущениями.

Он догнал меня на машине. Я посмотрела ему в глаза. Он предложил меня довести до дома – я отказалась. Он попросил мой номер телефона – я только и сказала на это Зачем? Тебе было хорошо, мне то же, но пора возвращаться к реальности, наши дороги вряд ли когда – нибудь еще пересекутся – ответила я ему. Он в растерянности остался сидеть в машине.

Я пришла домой, не раздеваясь легла на диван и уснула.


Рецензии
Грустно, что Вы пишите кусками..... Нравится , но как в презервативе....

Макар Токарев   06.04.2015 17:47     Заявить о нарушении
У меня написана рыба.Ей просто нужно добавить сочности. Ну и стилистически все обработать. На самом деле в черновиках у меня все готово. Но просто я не могу предоставить публике произведение, которое мне не приятно читать. если есть какие-то недочеты серьезные. Сейчас я опубликовал с небольшими погрешностями. которое в полной редакции уберу

Шурка Орлов   06.04.2015 17:54   Заявить о нарушении
Мне уже каждый день звонят от Туда! Что у меня четыре года прогулов ! Дождусь ли я Вашей редакции? Эххх .......

Макар Токарев   06.04.2015 17:56   Заявить о нарушении
постараюсь ускориться. Просто доделать я могу только на работе оставшееся. А у меня впереди 4 выходных

Шурка Орлов   06.04.2015 18:39   Заявить о нарушении
Ну тогда может и дождусь! Лишь бы эрекция выдержала , не спряталась)

Макар Токарев   06.04.2015 22:08   Заявить о нарушении