Наказание

Знаете, когда я покончил с собой в первый раз, это было страшно. Очень страшно.  Страшно было сделать шаг с крыши. Но я его сделал. А потом был страх? Нет потом было безумие, от полета.  Все чувства смешались, и страх и радость и отчаянье, и жалость. Знаете, после приземления я даже чувствовал боль, адскую боль. Где-то пол секунды. А потом я умер. Обычно смерть описывают как путешествие или в рай или в ад.  Лгут, наглым образом. Хотя, правильнее сказать ошибаются, откуда же им знать, как оно на самом деле. После смерти все не так.  Тебе то холодно то жарко, то хорошо, то плохо, то ты в полном блаженстве, то в отчаянье. И все эти состояния меняются с такой скоростью что еще не успеешь понять, что с тобой сейчас как уже сменилось несколько циклов.
Именно поэтому когда я очнулся первое что мне хотелось сделать это проблеваться. Но как говориться хочется, а нечем. В желудке не то что еды не было, воды очевидно тоже причем несколько дней.  После того ка я окончательно пришёл в себя, первое что мне пришло в голову так это то, что делал в лесу?  Я почему-то сразу понял, что я не раю и не в аду, а именно на Земле. 


Рецензии
Неплохо, начало как всегда интересное. Советую исправить повторение фразы в самом конце "что", очень глаза режет "что что делал в лесу".

Вадим Носоленко   06.04.2015 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, исправил.

Олег Малыгин   06.04.2015 15:12   Заявить о нарушении