Обнимай меня долго, долго

Куплет.
Обними, меня прошу, и не отпускай
в любую непогоду держи крепче
меня за руку и крепкие плечи
я походу зависим от теплоты
твоих рук и твоих обнимание,
как мне быть в такой момент
с тобой и твоими обниманиями,
от которых таю, как снежинка
ведь я полюбил тебя за это.
Припев.
Обнимай меня долго, долго
чтоб было нежно и приятно
обнимай меня долго, долго
чтоб я любил тебя всегда
обнимай меня долго, долго
чтоб я мог любить тебя, тебя.
Куплет.
Я хочу каждый день обниманий,
от которых я сильно влюбился
и теперь днями об этом мечтаю,
чтоб ты подошла и обняла меня
и мои мужские крепкие плечи,
ведь мне этого так не хватает,
словно одержимый я от этого всего,
что вновь не сдержу себя
и вновь обнимаю тебя, а ты меня.
Припев.
Обнимай меня долго, долго
чтоб было нежно и приятно
обнимай меня долго, долго
чтоб я любил тебя всегда
обнимай меня долго, долго
чтоб я мог любить тебя, тебя.


Рецензии