Я не знаю, сколько я смогу

Куплет.
Еле еле дыша, замираю
от ее красоты на месте
ведь она лучшая и моя вселенная
и я серьезен когда слова о ней
и любовные стереотипы во мне
горят огнем и синем пламенем,
когда вспоминаю вновь о тебе
мое солнышко и каждой секундой
тобой я живу и в серьез понимаю
что это любовь на долго у меня.
Привет.
Я не знаю, сколько я смогу
ещё без нее дышать
я не знаю, сколько я смогу
ещё без нее не умереть
я не знаю, сколько я смогу
оставаться, когда нет ее.
Куплет.
Я скоро начну задыхаться,
если вдруг совсем потеряю тебя
в этой большой вселенной,
ведь тогда, зачем вообще дышать,
когда не будет ее рядом со мной
я же не смогу тогда вообще верить в любовь
и что вообще есть собственная вселенная,
когда влюблен в девушку мечты,
от которой, замирая я на месте
и не могу контролировать себя.
Привет.
Я не знаю, сколько я смогу
я ещё без нее дышать
я не знаю, сколько я смогу
ещё без нее не умереть
я не знаю, сколько я смогу
оставаться, когда нет ее.


Рецензии