Монолог Михалыча про бизнес - план

Михалыч отставил кружку пива и начал монолог.

Сейчас все, кто способен ещё думать, думают не об искусстве или красоте, что спасёт наш  мир, а только об одном – как заработать.
Вот и мне ночью стукнула в голову мысль, в форме бизнес – плана и теперь постоянно напоминает о себе шумом в голове.
Подумал я и решил, что не хуже других и смогу успешно заняться малым или, даже, средним бизнесом, будучи на пенсии.
Большой бизнес мне не потянуть, потому как  «нема золотого запасу» в достаточном количестве и связей в правительстве. 
Сейчас кругом, и в СМИ, и на заборах рекламных пишут, призывают весь честной народ взять кредит.
Не просто предлагают, а умоляют:  возьмите, Христа ради, у нас денежки и езжайте отдыхать на Бермуды или Мальдивы.
В Египет и Турцию уже особо не предлагают, там автобусы с нашими туристами переворачиваются систематически и с закономерным постоянством.
Оно и понятно, если так дело пойдёт, то кто кредит будет погашать... Одни убытки.

 Ноу-хау заключается в том, что я решил помочь нашему аграрию с помощью мобильного, выездного на дом минибанка, выдающего кредит клиенту прямо на дому, хате или избе в сельской местности.
Они же там, в деревне, тоже хотят хорошо кушать и пить. Особенно пить.
Такого сервиса российская экономика ещё не знала. Да и в Европе пока до этого не додумались.
Положа руку на сердце, нужно признать, что про сельчан, в последнее время, все забыли и живут они на лоне природы, вдали от шума мегаполисов заброшенные и забытые, как властью, так и большим бизнесом.
И вот, появляюсь я на своей "Ладе Калине" и предлагаю страждущему аграрию необходимую ему сумму в кредит под процент.
Всё оформляется в присутствии двух коллекторов в камуфляжной форме, соответствующим договором.
Погашать кредит можно деньгами и натурой, в виде плодо-овощной продукции и скота, как рогатого, так и без, а так же недвижимостью, в виде дома, хаты или избы.
Конечно, меня спросят, а за счёт чего достигается прибыль в моём бизнесе?
Как любил говорить Шерлок Холмс, элементарно, Ватсон!
Я беру в городском банке кредит под определённый процент, а выдаю в деревне – под другой. Разница между этими процентами и есть моя прибыль. Финансисты её маржой называют. Нет, это не жена моржа, а специальный финансовый термин.
Можно ещё франшизой заняться, но нужно сначала заработать свой стартап.
Так что, всё продумано до мелочей, ни комар, ни счётная палата носа не подточат, а коллекторы гарантируют возврат кредита.
И самый главный плюс: сельский заёмщик не может сбежать, прихватив кредит, к примеру, в Англию или на индонезийский остров, как это принято в большом бизнесе. Сельчанин крепко, как пуповиной привязан к своей земле.

Михалыч взял меня за рукав и понизив голос произнёс:
- Только ты молчи, как рыба об лёд.
Не дай Бог, конкуренты узнают...
Я согласно кивнул, разлил пиво:
- А ты Михалыч, тоже помалкивай о том, что я хочу открыть в деревне суши-бар, с целью привлечения японских инвесторов.
 











 





 
 



 



























 
 
 


















 
 

 

















 


 


Рецензии