Председатель 19часть

Женя ехала наслаждаясь тишиной, рация молчала .
Включив радио,Женя прислушалась.-Знакомая мелодия. Ах, это Лунная соната.Давно я не слушала музыку.Как хочется в Большой..
Женя вздохнула-Мечты..мечты..Родители живут своей жизнью, я своей. У меня всё хорошо,любимая работа,здоровый ребёнок, и главное, баба Нюра, без неё я бы не смогла.А любовь? Что любовь?! А ничего! Кто он, и кто я!
А если попробовать? Нет..Нет..опять шишки набивать! Женя остановилась и вышла из машины. -Он старше меня, лет  на пятнадцать,серьёзный мужчина, повидавший жизнь. А я, взбалмошная девчонка,хотя, жизнь меня не баловала. А национальность? Женька улыбнулась-Мама,  со стула упадёт, если вдруг, такое случиться. Зять казах, это слишком.. А  его родные?! Им тоже не понравиться.Я, ни черта  не умею!
Законы жития, есть законы.А я?! Я, не смогу им подчиняться. Всё решено! К чёрту любовь, живу только для своей семьи, и  ни какой, личной жизни.
Женя нарвала букет ромашек, сплела себе венок и водрузила на голову. Поверх сарафанчика, накинула лёгкую рубашку,завязала её спереди на узелок,подчеркнув грудь,сняла босоножки на каблуку, и одела,  лёгкие баллеринки.-Вот так,кому не нравиться,пусть не смотрят!

Довольная собой,Женя покатила в деревню.Не доезжая моста,в машине,  заработала рация.В третей бригаде, сломался комбайн. Не задумываясь, Женя развернула машину, и помчалась, на выручку комбайнёру.
Ещё издали, она увидела стоящий посередине поля комбайн.-В чём дело? Женя, подошла к комбайнёру сзади, и посмотрела через его плечо,туда, куда пялился он.

-Колосовой забился.Комбайнёр повернулся к Жени и мило улыбнулся.
-Федя?! А ты, как здесь? У Жени не было слов.  Она непроизвольно,  сделала пару шагов назад.
-Работаю..мне, семью содержать надо..
-Слыхала.Поздравляю.Как назвал?
-Айгуль.
-Айгуль...Красивое имя.Женя подошла к машине и взяла рацию.-Ты сам справишься,или тебе, летучку вызвать?
-Не знаю, я ещё сам не делал.
-Хорошо, я тех-помощь вызову. -Женя, нажала на кнопку рации и принялась вызывать мастера наладчика.

Тот, на удивление долго не отвечал, словно, испытывал Женю на прочность. Дождавшись ответа, и дав координаты сломанного комбайна ,Женя села в машину.-Я здесь больше не нужна,  Иван приедет,поможет.
-Жень давай поговорим.
-О чём?!
-О нас.
-Федя, нет такого слова- "О нас". Я, тебе давно  всё сказала- Не люблю! Неужели, так трудно это понять.
-А кого ты любишь?!
-Федя,никого! Я сыты любовью, не хочу. А если вдруг, когда нибудь, у меня возникнет это чувство.Будь уверен, оно будет не к тебе! Давай договоримся, у тебя семья, дочь. Живи и радуйся! Мы с тобой просто друзья.
-Жень, а ты стала жестокой.
-Федя, по отношению к кому я жестока? К тебе?! Или к себе?! Я хочу просто жить, любить, и быть любимой.В жизни , не всегда  так как мы хотим.Скажи мне,чего ты хочешь?
Бросить свою жену? Оставить маленькую дочь?
-Ну,нет.. Можно и без развода.
-Ты предлагаешь мне,стать твоей любовницей?!
-Я не знаю,Жень. Но я не могу без тебя!
-Ты, живёшь без меня ! Я так понимаю, неплохо живёшь.Жену любишь, дочь любишь! Ты, определись, кого любишь? Я тебе, честно и откровенно сказала-"Мне, чужое счастье не надо,тем более сейчас".
-Что значит сейчас?
-Сейчас, значит сейчас. Женя села в машину-Федя,забудь меня! Я люблю другого мужчину.
-Это, ты назло мне говоришь?
-Нет,это я констатирую факт.Женя, завидев машину тех-помощи, облегчённо вздохнула. Можно спокойно уезжать.Выехав с поля,она  дала газу,прекрасно понимая, что на заседание, давно опоздала.


Женя заехала домой,перекусила, и спокойно поехала к конторе, надеясь на то, что председатель, имеет привычку засиживается допоздна.Какого же было её удивление, когда рядом с уазиком председателя, она увидела стоящую машину Марата.-А он, что здесь так поздно делает? Пронеслось в голове,сердце дёрнулось и забилось в бешеном ритме.-Спокойно..только спокойно..Уговаривала себя Женя, берясь за ручку кабинета.
-Можно..Женя, заглянула в кабинет и встретилась глазами с председателем.Если-бы глаза стреляли...Женя рассмеялась-Кузьмич,прости,ты меня убил наповал! Мне упасть или можно войти?
-Вот как с ней работать? Посмотрев на Марата спросил жалобно Кузьмич.
-Пороть её надо..пороть..А вы Евгения, имеете привычку опаздывать!
-Я! Вы что?! Я, всегда пунктуальна.  Просто идёт уборка урожая, простой техники,равен самоубийству.А я жить хочу.Женя мило улыбнулась и села рядом с Маратом.
-А я ждал вас..Тихо прошептал он, и положил, свою руку на её.
-Меня? Зачем? Так-же тихо спросила Женя.

Кузьмич кашлянул, ему вдруг стало неудобно,подслушивать, перешоптывание  двух взрослых людей.-Я попросил,  Марата Кубигеновича поговорить с тобой.
-О чём? У Жени засосало под ложечкой.
-Кузьмич на пенсию просится.Тебя, в председатели предлагает.Все пороги поотбивал, требует, чтобы только твою кандидатуру рассматривали. А у нас, достойных хватает, со стажем работы...Марат встал и подошёл к окну.-Не знаю...Право не знаю..Молода ты ещё Женя, боюсь как бы не сломалась.
-Вы, за неё не бойтесь, она у меня огонь баба. Кузьмич умоляюще посмотрел на главу обл.администрации-Если нужно, она и в огонь, и в воду!
-Вижу..Марат посмотрел на Женю и улыбнувшись добавил-Ты посмотри на неё, как она одета?!
-Как?! Не понял Кузьмич.
-Соблазнительно!
-Как?! У Кузьмича от удивления открылся рот- Как это, соблазнительно?
-Вот  скажи мне Кузьмич-Ты, сможешь ей  отказать, если она в таком виде будет перед тобой стоять?
-А чем, вам, мой вид не нравиться? Женя обиделась, злость медленно поднималась наверх.
-Нравиться! В том то и дело, что нравиться! И отказать я тебе не смогу,  прям русская красавица, из сказки.
-Я что-то не черта не понимаю! У Кузьмича, от непонятного разговора, разболелась голова.-То она молода, то не так одета. Вы мне прямо скажите-Как она вам, как председатель?
-Хороша! Кузьмич, дай мне пару минут с ней поговорить.Оставь нас ..Марат сел напротив Жени.
-Жень, если он тебя пороть станет, кричи, я рядом буду, пособлю..Кузьмич подмигнул Жени и вышел прикрыв за собой плотно двери.

Марат, долго смотрел на Женю, и никак не мог понять, что он нашёл в ней такого, что сводило его с ума, и заставляло, делать необдуманные шаги.
Женя смотрела ему в глаза и улыбалась.Ещё до конца не осознавая что он делает,Марат потянулся и поцеловал её в губы.
Женя вздрогнула.Прикосновение губ было лёгким и мимолётным.
-Тебе не приятно?
-От чего же, даже очень приятно.Женя сама потянулась и поцеловала Марата.

Марат испугался, такого с ним ещё не было.В душе всё перевернулось, и встало, с ног на голову.-Женька, я кажется влюбился в тебя.Тихо прошептал он и прижался к ней.
-А я в тебя..Женя нежно коснулась его лица и заглянула ему в глаза- Только,  что мы будем делать, с этой любовью?
-Жить..Женечка,жить..Что нам мешает?
-Всё! Пойми, кто ты, а кто я? А главное, я не смогу отсюда уехать..Ты меня понимаешь? Женя целовала Марата, и чувствовала, если сейчас они не остановятся, то это, произойдёт на председательском столе.

Словно прочитав её мысли,Марат остановился и тяжело перевёл дыхание.-Прости меня, я забыл где мы. Он помог Жени привести себя в порядок, и поцеловав ещё разок в губы, сел напротив.Он смотрел на неё и никак не мог сконцентрироваться -Давай всё бросим, и сбежим?
-Куда? Женя  хотела этого мужчину и готова была на всё.
-А мне всё равно куда, лишь-бы мы, были в вдвоём.Марат встал-Поехали!
-Куда? Женя встала и прижалась к Марату.
-Я знаю куда.Марат размашистой походкой пошёл к двери, приглашая Женю следовать за ним.
-Ну что договорились? Кузьмич стоял на крыльце и смотрел на влюблённую пару- По моему, Вам сейчас не до меня..тихо прошептал он, и прошмыгнул незамеченным в контору.

Женя седела рядом с Маратом и улыбалась. Ей было наплевать- Куда она едет и зачем? Он был рядом, она вдыхала его запах и пьянела от счастья.
-Не смотри на меня так, я не могу сконцентрироваться на дороге. Марат остановил машину.
-А на мне, ты можешь сконцентрироваться? Женька потянула его к себе и впилась в его губы. Они целовались, и занимались любовью прям в машине, не заботясь о том, что кто-то, может их увидеть.
-Женька..Что ты со мною сделала?Если-бы, кто-то, час назад  сказал мне, что я буду делать..Нет..я бы посчитал его сумасшедшим..А сейчас, мне кажется,  я сам сошёл с ума.
-Это хорошо, или плохо? Женька лежала у Марата на груди, и теребила нежные волосинки.
-Я, не знаю!Но мне, чертовски хорошо.И я готов, ещё раз, проделать тоже самое.

Женька открыла глаза, на улице было темно.Марат, прикрывал её  тело своей рубашкой и нежно, водил рукой по её волосам.-Я тебя обожаю.Тихо прошептал он в подставленные для поцелуя губки.
-Мне домой пора.Женька виновато улыбнулась.У меня сын, и бабуля..Не знаю, как я объясню своё исчезновение.
-А никак! Я тебя домой отвезу.
-Что ты объяснишь? Женя покраснела ,сообразив, что совершенно голая.
-Женька..Марат впился в её губы.-Я изголодался..Он прижался к ней, требуя ласки и наслаждения.

Вдоволь насладившись друг-другом,Женька быстро оделась-Марат,вези меня домой.Там, баба Нюра с ума сходит.Я себе такого, никогда не позволяла. Не знаю, как я ей в глаза смотреть буду?
- Она тебе звонила, я ответил...Она в курсе...
-Марат, ты что?
-Ты спала..Прости, но я не мог не ответить.Она всё поняла, без лишних слов.Кстати на чай приглашала.
-Марат!Женька пришла в ужас.-Мне стыдно!
-Стыдно?! За что?
-За то что мы с тобой наделали.
-А что мы наделали? Ты одинокая женщина, я одинокий мужчина.Объясни мне, почему тебе стыдно?
-Не знаю..Женька спрятала глаза, ей действительно было стыдно, за своё поведение.
-Глупая.Марат поцеловал Женьку и повёз  домой.

Подъехав к дому,Женька чуть не вскрикнула. На лавочке, перед домом, сидела баба Нюра и держала, ободранную лозину в руках.


Рецензии