Глава 1 - Неудача

Взволнованная девушка, тихо пряталась за шторой сцены. Толпы людей, так ждущие выступления лучшего номера из всей программы. Аплодисменты разносились эхом в ее усталом подсознании, казалось, еще немного и девушка сдатся, но она не так проста. Хейли не так проста.
-Раз, два, три, - твердила себе под нос Хейл, - Я смогу.
Девушка выполняла все движения в точности, как когда-то ей показывала мать. Хейли не была похожа на обычную девушку. Черная одежда, несколько сбритые волосы и занятие хип-хопом - выделяли ее из толпы, впрочем она и не пыталась измениться.
-Мама, помоги! - прошептала девушка перед самым сложным движением.
Один шаг не туда и мир девушки обрушился. Хейл полетела вниз со сцены. Публика скомковалась в центр, подпрыгивая, чтобы усмотреть на бедную девушку. Она сидела не поднимая головы...Просто сидела и смотрела на землю, ведь ее воображаемый и счастливый мир неожиданно рухнул.
-От лица Хейл-
-Хах, я так и думала... Никогда моя жизнь не была удачна, пора бы уже привыкнуть, Хейли, - мысленно говорила я себе.
Стоило мне попытаться встать, как кости заломило и я упала на пол. Мне точно больше ничего не поможет.
-Мам, прости, что опозорила тебя, - прошептала я себе под нос, - неудивительно.
-Тебе помочь? - резкий и пронзительный голос послышался вверху меня.
-Что? Извините... - я протерла себе глаза и посмотрела ввысь.
-Тебе помочь, говорю? - еще раз произнес парень.
-Если ты можешь убить меня, то да.
-Давай руку, - он потянулся ко мне.
-Нет, я не могу встать, мои кости, их словно били битами, - посмеялась я.
-Ну, тогда я могу отнести тебя, - прошептал парень и вновь потянулся ко мне.
Он взял меня на руки, но тут меня настиг румянец, который быстро покрыл все щеки.
-Отпусти меня, извращенец! - прокричала я.
-Я тебе тут помогаю, а ты так? Ты головой ударилась? Причем тут это?
-Я тебя не знаю, мало ли что у тебя на уме!
-Да, конечно. Каждый встречный хочет тебя изнасиловать, - с сарказмом произнес он.
-Как хоть зовут? Я Хейли. - произнесла я, перестав брыкаться.
-Гаретт. А ты я вижу звезда. Ладно, где живешь?
Сказав адрес, он отнес меня в машину и мы отправились ко мне домой.
***

День приближался к вечеру, а я сидела на своем старом диванчике, который стоял в однокомнатной квартире, что досталась мне от матери... Наверно это мой пожизненный дом. Хотя я и не пытаюсь убежать отсюда, тут чувственно, уютно, и пахло мамой. Ни на что не променяю это место. Боль сдавила мою спину, а сознание пришло в непонятный круг. Везде все перепуталось, комната словно превратилась в карусель, а я была столбом, с помощью которого это все вращалось. Я испуганно села на диван в поисках своего телефона. Гаретт говорил звонить ему, только при малейшем признаке "болезни". Стоило мне прикоснуться к кнопке вызова, как в глазах потемнело, а мое тело упало на холодный пол. И что я теперь умру?
-Пожалуйста... П-помог-гите... - последнее, что я смогла произнести.


Рецензии