2015 г. Записи 17 Когда бы ты мои стихи приветил

2015 г. Записи 17  Когда бы ты мои стихи приветил

Продолжение.

19 марта 2015 г. Около киоска с пирожками впереди меня был парень, аккуратно причёсанный, хорошо одетый. Он уже завершал покупку пирожков, как повернулся ко мне и неожиданно сказал: «Вы солнечная. Вы вся светитесь. Яркая. Солнечная». Я удивилась и поблагодарила его.

Я поздравила своего приятеля Серёжу Лобова с днём рождения:

Желаю Ангелом остаться,
Как ты когда-то произнёс.
И с кротостью чтоб не расстался.
До счастья ты вполне дорос.

Всё остальное открывалось
Так постепенно, что теперь
Дополню самую я малость:
Мой друг по имени Сергей.

Нам шутки эти прибаутки
Вновь пригодятся. Незабудки
Слагаю я к ногам твоим.
Пусть радуют. Как ты любим!

19 марта 2015 г.

     ответ Серёжи

Спасибо, Ангел Незабудка,
Твоих я песен помню трель...
В руках небес, ты божья дудка,
Звени, Апрельская капель!

20 марта 2015 г. Долгий сон о незнакомом мужчине и его двух женщинах, и я рядом со своим одиночеством. Одна из женщин мне сочувствует.

Была у Иры на репетиции, пианино у неё не держит строй, клавиатура жёсткая, пальцы меня не слушались. Мы немного порепетировали нашу завтрашнюю программу. Я спешила на урок к композитору, который обучает меня композиции.

Но он сильно опоздал. Знала бы я об опоздании, я побыла бы ещё у Ирины.

Приехал М.Б., стал делать аранжировку моей песни на стихи Гёте. Это было интересно наблюдать. Есть программа в интернете, дающая возможность на нотном листе печатать ноты, нажимая на латинские буквы. Каждая нота имеет буквенное обозначение: до=c, ре=d, ми=e, фа=f, соль=g, ля=a, си=h.

Получилась замечательная песенка, мы её в готовом и преображённом виде послушали.

21 марта. Утром встала рано и принялась дочитывать пьесу музыканта Коли Воронова. Пьеса любопытная, мудрая, необычная. А Коле всего 23 года. Дар пианиста, композитора, литератора...

Была на дне рождения у Ириши. Все гости милые люди. Были мужчины с Ириной работы, был её друг, который иногда по работе встречается с моим братом. Брат всегда спрашивает про меня, но только я ему пишу по эл. Почте, поздравляя его с чем-нибудь.

Было дивное вино, осетрина, несколько сортов сыра, красная рыба с разными гарнирами, брокколи, винегрет, фрукты, сладости, торт. Пир удался на славу.

Я прочла стихи Пушкина. Мало, кто знал эти стихи.

Что же сухо в чаше дно?
Наливай мне, мальчик резвый,
Только пьяное вино
Раствори водою трезвой.

Мы не скифы, не люблю,
Други, пьянствовать бесчинно:
Нет, за чашей я пою
Иль беседую невинно.

Наше выступление было не совсем удачно, мы ошибались, но тем не менее что-то мы сыграли — старинную музыку на флейте с фортепьяно, я сыграла Кулау, Ф. Бера и Дуссека. Я задыхалась, играя на флейте. Моя подруга Вера М. поиграла с Ирой в 4 руки, потом мы с Верой поиграли тоже в 4 руки.

Дошли до метро с Ириным другом, читали по дороге друг другу стихи, беседовали.

22 марта. Солнце и выпавший снег. У меня опять поход на день рождения к старинной подруге. По дороге меня застала метель, всё заволокло пеленой, еле-еле просматривались деревья. В мозгу стали крутиться строчки нового стихотворения.

За снега пеленой
Иди, иди за мной!
Деревья не видны
В метели голубой
Ты не ищи вины
Моей или своей,
Разбойник-соловей.

Иду я за тобой,
А ты за мной иди,
Почаще мне тверди,
Что встреча впереди.
Когда же мы поймём,
Что вместе мы идём,
Хоть в разных мы веках...
Но победит ли страх?

Купила тыквенный пирог и рахат лукум к общему столу. Застала семью друзей подруги. Я что-то весело им принялась рассказывать. Когда мы остались одни, то стали играть на двух флейтах. Давно мы этого не делали. Это было приятное занятие.

Нашла стихи о Косте К.

Когда бы ты мои стихи приветил,
От спеси отказавшись, мною став...
Одни влюблённые на этом свете
Реальны. Остальные спят.

Что рифмы? Путеводною звездою
Не мне светить, не мне тебя спасать.
Когда пишу стихи - живу и к Ною
В ковчег вхожу. Дурная полоса -

Нет вдохновенья. Бог не посещает
Крылатый, радостный. Но всё прощаю.

12 сентября 2003 г.

В интернете очень грустно читать антисемитов и тех, кто не жалеет мёртвых. Порочное общество нынче.

Бесконечные схватки на Земле. Многие стремятся поучать, грубо лезут в души, топчутся в них сапогами, навязывают своё, хамят, не имея элементарного такта.

Фантазия о моих знакомых композиторах Н.В. И М.Б.

Ты астрономом был.
Hier Komponisten* стал.
Париж тебе к лицу,
Парик тебе к лицу.
Ты молод, не устал.

В тебе поток стихий.
Рождаются стихи.
Ключ молодости бьёт.
Под светлою звездой
Господь тебя ведёт.

*  Hier Komponisten — в контексте: когда-то ты был астрономом, теперь здесь ты стал композитором

23 марта. По радио социолог сказал, что сообщения о пожарах, наводнениях, убийствах и тому подобное, это мусор. Я удивилась. Ужасно конечно, что в основном нам по радио говорят о бедах, но называть это мусором???

Дальше фраза была приемлемой: «Есть много интересных людей, но по радио о них не говорят, они не публичные люди».

В малом зале ЦДЛ хорошо прошёл вечер памяти поэта Льва Болеславского. Его дочь меня пригласила. Я сидела в конце, к ней не стала подходить. Много было записей голоса Льва. Порой он быстро читал стихи, порой так, как должно. Мне очень понравились стихи, посвящённые Баху. В них такое величие.

Показывали на экране фотографии Льва Болеславского, у него очень энергичное лицо. В поэте была нежность, он часто влюблялся. Одной женщине он посвятил 400 стихотворений. Он всю жизнь стремился к Богу.

мой ранний рисунок.


Рецензии
Спасибо, Ангел!!!!!

Владимир Сергеевич Мусатов   09.04.2015 00:07     Заявить о нарушении
Очень рада, Ваше сиятельство.

Галина Ларская   09.04.2015 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.