Дочке. Письмо из прошлого

Здравствуй, дочка, вот почему-то я решил написать тебе письмо из прошлого. Сколько еще лет пройдет перед тем, как ты родишься, научишься читать, будешь готова понять эти строки?

На дворе 2015 год, самый разгар весны, но погода не балует – то сильный ветер, то снег, то мороз. Наверное, сейчас, когда ты читаешь, все по-другому – лица по телевизору, сами телевизоры (лучше бы они вообще исчезли или хотя бы перестали показывать столько рекламы, плохого кино и политической пропаганды). Возможно, я уже пытался рассказать тебе, что самое главное в жизни пребывает вне времени, по крайней мере, не меняется так быстро, как технологии или направления в искусстве.
 
Твоему отцу (вот и заговорил о себе в третьем лице) двадцать шесть лет, но он еще совсем мальчишка – ленивый, плохо представляющий свое будущее. У многих ровесников уже давно семьи, собственные квартиры, автомобили – в общем, все то, что в наше время придает человеку «статус». Я, в принципе, человек не завистливый, но иногда люблю помечтать, как лет через 20-25 буду стройным красавцем, а сверстники к тому времени отрастят животы, поседеют или облысеют. Разумеется, внешность – не главное, но я хочу, чтобы ты мною гордилась.

Да, забыл сказать, что с твоей мамой мы еще не знакомы. Хотя, может быть, уже знаем друг друга, но не догадываемся, что нас ждет общее будущее. Сейчас я представляю ее высокой и светловолосой девушкой младше меня на несколько лет, но если этот образ не соответствует истине, пожалуйста, не показывай маме это письмо, ладно?

Что еще рассказать о нашей семье? Знаешь, сейчас живы твои прабабушка и прадедушка, я их очень люблю, хотя никогда об этом не рассказываю. Они бы очень хотели на тебя посмотреть, и я надеюсь, что смогут.

Еще у тебя трое двоюродных братьев, младшему нет и полугода. Интересно, какие у вас будут отношения? Я свою кузину видел, наверное, раза три за всю жизнь и представления не имею, как она живет и чем занимается. А ведь мог узнать, но нет, характер не позволяет. Надеюсь, ты узнаешь о свойственных мне необщительности и равнодушии только из этого письма, ведь в нашей семье будет царить веселая и открытая атмосфера.

Иногда я задумываюсь, как мы с твоей мамой будем заниматься воспитанием детей. Не скрою, иногда хочется, чтобы вы с братьями и сестрами добились того, чего не удалось достичь мне. Но потом разум берет верх и приходит понимание того, что каждый сам волен выбирать свой путь. И все же спортом и дополнительным образованием заниматься заставлю, уж не обижайтесь.

И напоследок, доча, знай, что мысли о тебе помогают мне даже в самый трудный час, посреди самой глубокой депрессии. И абсолютно уверен, что когда ты родишься, тоска перестанет меня посещать.


Рецензии