и все

...Как то незаметно познакомились. Спроси ее как, фиг бы внятно ответила, зачем да почему, но он безпричинно оказывался всегда рядом, когда делалось пусто и шел дождь.Ухаживал трогательно, правда как то неловко, неуклюже пытался расположить к себе и временами получалось забавно, временами раздражало.Похвалиться таким перед подругами- не смешите меня, помыслить об интиме- только если перед концом света и никого другого нет под рукой....Так третий месяц и вроде необременительно.Жизнь бурлит кипит и нет его и вроде забылся трах бах какой то застой и вот он как с луны упавши...Краснеет бледнеет ножкой подшаркивает цветочки в руках теребит лютики- ромашки пошлые...Не могли бы вы со мной поужинать, а у меня два билета в театр, а может вы сходить  куда нибудь хотите...а у меня зонтик я сейчас...И вроде не совсем Квазимода и работал  не токарем пекарем, а с чем то  инженерным не жадный и денег всегда на всякую мелочь хватало и одет, ну средне одет...но вот увы все не так, не принц, не мачо горячий, не олигарх циничный, однако можно позвонить в три часа ночи и попросить привезти шестьсот рублей к клубу" Метелица" без всяких обязательств и вопросов. Как то так...И случился ближе к осени тоскливый серый день. Все, ну как то никак, не то, что плохо, а никак. Брет Пит не звонит да и не должен звонить, зато подруга из Испании взахлеб от счастья денег не считая и родители, что то зачем то разговоры заводят  плюс носок у новой туфли поцарапала...Этот... вобщем радостный, как будто рубль нашел, как хорошо что я вас встретил может кофе с пирожными...Хрен с тобой давай хоть кофе....И ведь самое обидное ( и все подруги согласились)я ничего такого не сказала. Уже за столиком всего навсего, что ты лыбишся и потише что орешь я не глухая А на него как будто ведро воды вылили, потух и  : Извините, это я от счастья, что вас встретил...Простите, я больше не буду... Еще раз извините.... Встал, положил на стол пятисотку и ушел.Насовсем. Навсегда.  И все. .....Иногда ей хочется зайти в это кафе сесть за этот столик заказать кофе с пирожными и тупо глядеть в окно, как он уходит, прыгая через лужи, а потом биться головой об столешницу истошно вопя: дура, дура, дура, дурааааааа.


Рецензии