Стишата ребятам

НАЕЗДНИЦА

Я катаюсь на коне
И ничуть не страшно мне.
Конь всамделишный немножко,
В пол упёрлись мои ножки,
Но удобно я сижу
И по сторонам гляжу.
Ну, скачи, лошадка – но!
Мама ждёт меня давно!



ШУРКА – ЛУНОХОД

– Мама, шей скорей скафандр, –
Топнул ножкой Александр,
– Полечу я на Луну
Чтоб прославить всю страну!

Мама хлопнула в ладошки:
– Полетишь не понарошку?
Храбрый у меня сынок!
Не забудь с ведром совок…



НЕВАЛЯШКА

Кукла-неваляшка я,
Жизнь моя не тяжкая:
Музыка во мне играет,
Песенки я распеваю –
Даже, если меня бьют,
Я не плачу, а пою!



Я СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ ТАКОЙ

Полон дом у нас людей –
Мама позвала гостей,
Веселятся все, галдят,
На меня в упор глядят:

– Не молчи, Павлуша, спой
Слушать нам тебя приятно!
Я стеснительный такой…
Неужели непонятно?



ТИМОША

С утра пораньше Тимофей
Принарядился как на праздник –
И шасть к компьютеру скорей:
Эх, сколько же тут кнопок разных!

Но мама и сквозь стены видит:
– Не жми на клавиши, Тимоша!
– Не бойся, мама, я хороший,
Меня компьютер не обидит!






_______________________________________________________
Коллаж автора, фото из семейного архива


Рецензии
Чем-то все похожи на неваляшек )
Великолепные стихи, дорогая Лариса.

Алекс Ершов   07.04.2015 22:46     Заявить о нарушении
Ну разве что внешне... ребятишки все очень уязвимы, их пинать нельзя)))
Скоро сам будешь писать такие стишата, Алекс. Или уже начал потихоньку?
С улыбкой, д. Л.

Лариса Бесчастная   08.04.2015 14:44   Заявить о нарушении
Я бы тоже Вас лизнул,
Но, с моей рожей?-
Лучше я мороженое.

Геннадий Федулов-Пушков   08.04.2015 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.