Возвращение в точку Зеро гл 21

Мриз вошёл внутрь здания Центра Управления и вытащив бластер стал угрожать служащим Центра.
-если кому-то проболтаетесь получите лазер в лоб,понятно?
-да,сэр!
-а теперь к пульту живо!моему товарищу надо на точку Зеро попасть!
-но,сэр,это опасно!
-цыц!заткнись!ещё одно слово и я включу электроны в своём бластере!
-ладно,ладно!сделаю как скажете!
-так то лучше!Айда,говори:-Логарифм,взлёт разрешаю!быстро!
-Логарифм,взлёт разрешаю!
-хорошо!понял!Взлетаю!-сказал Съяз и флопштер с рокотом поднялся в воздух.Полиция едва успела подбежать к лётному полю,но ничего не вышло.Флопштер был уже высоко.
-я взлетел!полёт в норме!сейчас лягу в капсулу!
-но должно пройти два дня как минимум!
-слишком долго!а мне слишком некогда!мне нужно реликтовое излучение!
-для каких целей?
-давай,скажи им!пусть знают!чё тут скрывать!я со своим другом создал...ну...
-я и мой друг создали точку Зеро искусственным путём и нам нужно реликтовое излучение чтобы точка взорвалАсь!мы хотим создать новую вселенную внутри нашей которая расширяется!
-а теперь,убей их бластером,чтобы они ничего не сказали полицейским!
Мриз так и поступил.После того как он это сделал,он пулей выскочил из здания Центра Управления и побежал в сторону тарелкопорта по пути заметая следы.Он выбросил бластер налету,спустя какое-то время его подобрал какой-то мальчик.
-сынок,откуда у тебя бластер?
-вон тот дяденька выбросил!и побежал в ту сторону!-сказав мальчик указав пальцем на здание терминала.
-наверняка это был преступник и решил избавиться от улик!
Тем временем преступник Мриз снова забежал в здание ЦУПа,но уже с новым бластером.Он решил,что без него,они сделают с его другом что-нибудь не так,и тогда пиши пропало!
 Многие видели,как он забегал в здание с бластером в руках,поэтому минуту спустя к зданию подъехала полиция,без мигалок чтобы не испугать терориста.
 Тем временем Мриз командовал сотрудникам обращаясь с ними как с марионетками.Мриз крикнул громко по радиосвязи Мьязу,чтобы тот лёг в капсулу.Мьяз лёг в одну из капсул.Тогда Мриз спросил у одного из сотрудников как сделать так чтобы капсулу стал заполнять газ и получив ответ быстро сделал это нажав на соответствующую кнопку.
-теперь как смоделировать скорость?
-набираешь цифру какую тебе надо и вперёд!
-тут шкала"километры в час"!
-да!но можете поменять на своё!
-нет!смоделируй сам!168400267.7 парсек в час,точка перемещения 13711156048 год!набрал?
-набрал!
-время переброски?
-две минуты сорок секунд!
-включай старт!
Прошло две минуты сорок секунд и по сигналу сирены Сьяз проснулся в капсуле и открыл крышку.Далее он подключил засос к главному компьютеру а другой конец присоединил к колбе и стал ждать этого момента тогда,когда реликтовое излучение выйдет из взорванной точки.Вскоре вечную мглу осветила яркая вспышка света и через секунду нАчало распространяться излучение.Съяз тут же засосал в колбу столько излучения сколько было необходимо и после он отключил засос от системы.
-Съяз,это Мриз,что мне делать?живым мне не уйти,здание ЦУПа окружено полицией!
-бери их на себя,а я тем временем справлюсь без твоей помощи!
-а как же я?
-я что не смогу влить реликтовое излучение в точку?смогу конечно!
-а ну,давай назад!
-Съяз,ложись в капсулу!-вскоманодовал один из сотрудников
-лёг уже!
-включаю газ!
Обратный путь занял тоже две минуты или что-то около того.На планету Виас-Вир Съяз прибыл за час с небольшим.
 Конечно же полицейские оказались вовсе не дураки решив подождать флопштер на лётном поле.Однако,Съяз увидев внизу полицейских,с высоты пятьдесят метров,быстро набрав высоту открыл по ним стрельбу из лазерных пушек.Полицейские гуманоиды еле отбились.А Съяз тем временем взял курс на лабораторию в чьих стенах была создана точка Зеро искуственным путём.
 Мриз тем временем выбежал из здания Центра Управления и его тут же схватили полицейские:-стоять!руки за голову!-кричали они Мризу.Мриз подчинился их требованиям и был препровождён в машину.Его доставили в главное управление полиции на допрос к самому начальнику,а он уж с преступниками не любит церемониться,уж он их живо заставит признаться в преступлениях всех бандитов которых знала Внеземная Цивилизация.А их было немало!
-для начала представься!
-Мриз!
-пожалуйста полностью:имя,матчество!
-Мриз ВьЮзович МлИмла!
-зачем ваш пособник похитил флопштер из ангара города Уэкстерсити?с какой целью?
-с целью слетать в место большого взрыва,чтобы взять образцы реликтового излучения,нам оно нужно,чтобы кАпнуть несколько её капель на место искуственно созданной точки Зеро которая храниться в нашей лаборатории!
-с какой целью?
-с целью создать новую Вселенную!точка взорвётся и станет расширяться!нам же очень интересно,нам любопытно что произойдёт!
 Начальник что-то шепнул на ухо заместителю,и тот спешно вышел из комнаты,чтобы уведомить Паюса о готовейщейся диверсии.Именно это приказал ему сделать начальник.
 В мобильном Паюса прозвенел звонок.Паюс нажал на кнопку и сказал:-алло!
-Паюс,это звОнит заместитель начальника управления полиции Уэкстерсити!
-да,да,я слушаю!
-нам понадобиться твоя помощь!Вселенная на грани гибели!умоляю тебя,спаси Вселенную!
-что случилось?
-мы взяли одного из тех,кто угнал твой флопштер!он им нужен только для того,чтобы полететь на место большого взрыва и взять оттуда образцы реликтового излучения!У них на планете есть лаборатория,в ней якобы создана точка зеро искуственным путём.Ты же знаешь что может произойти если они капнут излучение в искуственно созданную точку?
-знаю!как называется планета?
-Виас-Вир!это миллион парсек на север отсюда!
-знаю,знаю,где это!не волнуйся,я спасу Вселенную!
-я с тобой,ПАюс!
-это слишком рискованно!я сам всё сделаю!Если что,я попрошу Майера о помощи,у него в лаборатории полно всякого добра,чего не спроси всё есть!
-да!это хоть радует!поселись вместе со всеми в какой-нибудь отель и там следи за новостями по телевизору!-сказал Паюс и удалился в сторону стоящих неподалёку леттаров.На них были нарисованы буква Э и Т означающее:Экспресс-такси.Паюс подошёл к одному из пилотов и сделал заявку:-на Виас-Вир пожалуйста!Срочно!
-для тебя,Паюс,хоть на край Вселенной!
-эта планета и так и так находиться на краю Вселенной,так что быстрее!Мне Вселенную спасать надо!один из бандитов искусственным образом изобрели точку Зеро и хотят кАпнуть в неё реликтовое излучение внутрь колбы с точкой Зеро!как ты думаешь,что может произойти в таком случае?
-О,боже!уже знаю,что может произойти!летим быстро!я скорость специально на максимум поставлю,а ты пока пристегни ремни,через десять минут будем там,на месте!
 Пилот леттара или НЛО,как на Земле мы его называем,включил на самый максимум и поднялся в воздух с оглушительным рёвом.И действительно через десять минут они подлетели к Виас-Виру.
-а теперь глуши двигатель и плавно двигайся по направлению к лаборатории!
-к какой?их там двести в этом городе!
-включи радар поиска точки Зеро!
-у меня его нет!
-а тепловизора тоже нет?
-это есть!
-ну,вот!так как точка Зеро сама по себе имеет сверхвысокую температуру,то её легче будет обнаружить с помощью тепловизора!и поэтому я смогу её засечь!
 Но они оба не успели сорвать замысел преступников.После того,как Съяз кАпнул в колбу реликтовое излучение тут же прогремел мощный взрыв.Начавшееся за ним расширение погубило всё на своём пути.Погибла вся планета целиком.Она просто сама взорвалась не выдержав расширения новой Вселенной.Эксперимент преступников удался,но ценою в 15 миллионов жизней!Вместе с расширением вселенной стали расширяться и гуманоиды,жители планеты,которые надувшись как шары,лопались,проливаясь над пространством дождём из внутренностей и деталей.Жуткое зрелище предстало взгляду Паюса-покруче чем у Хичкока!
 Паюс сразу отвёл тарелку в сторону от планеты Виас-Вир,сразу же после того,как началось расширение неовселенной,и поэтому он и пилот летающего такси остались живы.Посмотрев вниз Паюс увидел свой флопштер падающий в бездну и приказал пилоту снижаться как можно быстрее и цеплять его буксировочным тросом.
-вот он флопштер!спускай трос!
-трос спущен!
-хорошо!Цепляй флопштер!
-есть!сцепил!
-хорошо!я спускаюсь!
Паюс спустился по тросу вниз,после чего,некоторое время спустя он ногами встал на металлическое основание купола флопштера и открыв запасной люк залез туда и крикнул пилоту:-отпускай трос!и можешь лететь обратно!спасибо!
 Далее Паюс вошёл в отсек управления выйдя из трубы ведущей к люку и через секунду взял управление флопштером на себя.Затем он позвонил Майеру.
-алло,Майер?это Паюс звонит!
-что случилось?
-преступники добились своей цели!Внутри существующей вселенной расширяется ещё одна!У тебя есть какой-нибудь прибор который остановил бы это расширение?
-есть!пожалуйста!
-хорошо,я у тебя сейчас буду!
-хорошо!жду!
Буквально через полчаса Паюс уже был на проходной лаборатории Майера и ждал собственно директора коим являлся Майер ТюллюлЮлович ЯкЮтнов.Этот персонаж  не сходит ни с одного из моих романов.Настолько он у меня вжился в образ,что его никогда теперь не удасться выкинуть его из головы!Судьба!ничего не поделаешь!Майер словно преследует меня!хорошо,что он добрый персонаж,а не наоборот!
-привет,Майер!Вот я и прилетел к тебе за помощью!
-очень рад встречи,Паюс,проходи в мой кабинет!
Вскоре они оба поднялись на третий этаж и прошли в комнату,где Майер дал распоряжение своему секретарю.
-Паюсу нужен коллапсический блокиратор марки КБУ-88-14!Доставьте его из подземного этажа за номером-12 ко мне сюда на третий!
-Майер,этот прибор большой,да?
-да!придётся его грузить на твой флопштер!
-КБ-это я понимаю,а У-это универсал что-ли?
-да!
-пОнято,понято!нет,постой,мне же ведь нужен диастоляционный блокиратор,а ты мне почему-то коллапсический даёшь!
-я же предупреждаю,что это усовершенствованная модель!одна сторона,там где написано:"КБ",с другой стороны написано:"ДБ"!КБ-там где голова,а ДБ там где она должна была быть!
-значит прибор напоминает МетомИрсохонитрОнов-так называемых геологических роботов,которые ищут под Землёй особую руду из которой строят типовые леттары,так называемые НЛО?
-да,они самые!я этих роботов подобрал на свалке и отвёз всё содержимое в летающий роботогос,там их реанимировали и по-моему распоряжению их снабдили специальными веществами:горячей радиацией и холодной равной абсолютному нулю!это я сделал на случай сжатия нашей Вселенной,чтобы Вселенную можно было бы восстановить,такой как она была,и такой как она есть сейчас!Сейчас она расширяется до сих пор!После того,как коллапс предотвратится начнётся её стремительное расширение и Вселенная будет спасена!
-Моя-то какая роль,Майер?
-твоя,это из безголовной части робота выстрелить горячей радиацией с температурой около вигинтиллиона градусов по Кельвину!она будет выглядеть ввиде пара!только пожалуйста,работай в амегалотермаскафе!понял?
-понял!
-Майер,прибор доставили!
-хорошо,ВизмИна Пьёровна!
Майер вместе с Паюсом вышли из кабинета и во всей своей красе увидели прибор который способен на многое,а именно спасти вселенную от огненной гибели.
-Вот,Паюс,знакомься!это и есть прибор!называется он рескьюуниверсатор ДБКБУ 88-14!Вот он,Паюс!Вообщем когда используешь по назначению,тут же вернёшь мне обратно,и я его тогда сдам в музей в качестве экспоната!идёт?
-идёт,Майер!ну,всё!я поехал,вернее полетел,спасать Вселенную!
-лети,лети!Бог в помощь!спасать вселенную дело чести каждого гуманоида!тем более если он супергерой!
-ладно,пока,Майер!
-пока,Паюс!
Паюс сел в свой флопштер и взмыл в чёрное как смола пространство.Его задача сейчас,была проследить за процессами во Вселенной,не началА ли та сжиматься,как и подобает в реакции с другим расширяющимся веществом?Паюс включил компьютер и запрограммировал нарисованный им шарик в качестве Вселенной которой угрожает коллапс и нажав на кнопку"ввод" он не поверил своим глазам.Действительно коллапс был,да ещё какой стремительный,тем более,что на датчике чётко вырисовывалось:"до нуля в бесконечности-15 часов".
-O,my God!Остаётся 15 часов,а я ещё даже скафандр не одел!-сказав так,он развил во флопштере невероятную скорость и стремительно приближался к Уэкстерсити.Его даже чуть не остановила Инопланетянское ГИБКД.Паюс успешно долетел до планеты Ауау за каких-то десять минут и уже ещё минут через пять он был уже в лаборатории.Войдя в здание он сходу сказал:-подайте мне амегалотермаскаф!быстро!мне Вселенную спасать надо!до её гибели осталось 15 часов!вселенная коллапсирует!быстро!быстро!
-откуда у тебя такая ложная информация?и есть ли у тебя,Паюс,основание чтобы так говорить?
-основания есть!В нашей Вселенной расширяется ещё одна!преступники из планеты  Виас-Вир добились своего,создав в своей лаборатории сингулярность искусственным путём!


Рецензии