Мне свойственно чувство полёта...

                * * *

 Мне свойственно чувство полёта
 Над грустной дождливой страной.
 Дождинки влетают, как ноты,
 В открытое настежь окно.

 Прозрачная музыка жизни
 Торжественно льётся с небес,
 И я к ним как будто бы ближе –
 И жизнь принимаю, как есть.

 Такой принимаю, как вижу,
 Не в силах её изменить.
 Летаю – то ниже, то выше, –
 Особенно в ясные дни.

 Я очень привязана к солнцу,
 Ко всем проявленьям тепла.
 Погода в стране – по сезону.
 По-моему, даже добра.

______________________________

Иллюстрация из интернета


Рецензии
Очень знакомые чувства...Непогода - это единственное, с чем можно смириться. Состальным нужно попытаться...побороться, разобраться, исправить, улучшить.....но это мое мнение. Солнца хочет каждый! С уважением,

Виктория Советская   29.05.2016 14:27     Заявить о нарушении
"Бороться, искать, найти и перепрятать!"

Как-то устаёшь бороться...

Женские Истории   30.05.2016 01:21   Заявить о нарушении
Что делать?! "Покой нам только снится".....Можете ничего не искать и не перепрятывать, а бороться придется! Не мной придумано. Мы хотим жить, а хизнь - борьба. И снова - не мной придумано. С уважением к нежеланию перепрятывать,

Виктория Советская   30.05.2016 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.