Часть 0, 1. Пролог

Знаете, я никогда не любил. Для вас это звучит, наверное, дико, но я действительно никогда не понимал этого чувства. Родители никогда мне не объясняли, что я к ним чувствую, они воспринимали это как некое должное, что их сын должен любить их, ухаживать, делать все, чтобы поднять их чувство умиротворения, что их "любимое" чадо , столь хорош. Оно слушается, не ворчит при каждом их указании, обнимает при встрече. Это ведь нормально, любой ребенок делает так. Но, у меня не было это выработано в привычку. Я благополучно получал подарки с "покерфэйсом", получал ремнем с таким же лицом, не ревел, не ныл. Для них это было странно, для меня же абсолютной нормой.
 С тех пор у меня довольно странное отношение, вообще с людьми, не то что с родителями. Многие удивляются, почему я такой спокойный, никогда не повышаю голос, не ржу как недорезанный конь, и даже не расстраиваюсь при особых обстоятельствах. При таком отношении, как ни странно у меня довольно много друзей, причем не таких же как я, а вполне обычных, таких, как я описывал выше. Есть и паиньки-зайки, есть и откровенные выходцы из неблагополучных семей. Так почему же я столь не эмоционален? Все просто, я держу все в себе. Да, это сложно, но вам ли не знать, мои дорогие "Юмовские" интроверты. Я держу все в себе, любые эмоции, любые чувства, и когда девушка после секса спрашивает меня: "как мне", я монотонно отвечаю "нормально". Поэтому у меня нет девушки уже довольно таки продолжительное время.
Я знаю, есть способы некоторой сублимации, я имею ввиду алкоголь, спорт и прочее, а не то что вы подумали, фантазеры.  Начну пожалуй с алкоголя, о, это волшебное чувство опьянения, и адское понимание того, что пришло утро, отчетливо отдающее головной болью. О, как же я хорош, когда пьян, я прямо сказать душа компании. Но, как ни странно, как только сия эйфория проходит, я снова становлюсь гадким и противным мистером "Pokerface", неприятно знаете ли.
Следующий слот нашей чувственной сублимационной машины является спорт. Со спортом у меня довольно сложные отношения. Нет, я не жирный всепоглощающий бурдюк с пивом и прочими ингредиентами блевотной массы, вполне обычная фигура. Но спорт... знаете я думаю довольно про это ужасное понятие в моей жизни, перейдем к сути повествования.
  Я держу все в себе. Почему? Потому что я умен, почему я умен? Ну, так бывает. Наверное я подохну от большого стресса в результате инсульта или инфаркта, потому что нелегко держать все, что накапливается, но эта моя история,я думаю заденет вас, прошу к чтению.


Рецензии