борьба расстояний

я сижу за твоей спиной. смотрю на твой затылок. мучительно хочу запустить ладонь в твои короткие белые волосы. мучительно не хочу придавать двусмысленность моменту. и потому просто смотрю на твой затылок. ты резко разворачиваешься, хлопаешь густыми ресницами. кажется, что по комнате проносится беспорядочно-быстрая стая черных птиц. ты улыбаешься. ты заглядываешь мне в глаза. а я хочу сказать, что меня давно никто так не. но я просто улыбаюсь в ответ и отвожу взгляд. если быть точнее, перевожу его на твои руки. сразу же жалею об этом, но не отступаюсь. потому что меня давно никто так не. и во мне уже зарождаются первые неосторожные шалые зеленые побеги напрасно-неоправданной жгучей ревности. а белый цвет твоих волос вызывает в сознании ряд болезненно-ассоциативных образов. и я уже почти срываюсь и почти готова ненавидеть каждую, кто с тобой/по тебе/о тебе/тебя. и почти уже проецирую ее образ на твой. потому что ты здесь и сейчас. и ненавижу себя за минутную слабость, сдачу крепости, смену знамён и приватное желание близости. сомневаюсь в себе и в ней. в тебе пока не было повода. поэтому ты ощущаешь превосходство, граничащее с абсолютом. и я пока (подчеркиваю - пока!) не смею тебя разубеждать. нет надобности. и хочется обманываться твоим превосходством здесь и сейчас. потому что оно заключается только в эфемерности и непосредственной близости момента. воспользоваться коим мне не хватит. сил? но я прерываю рефлексию, которая в любом случае уже гарантирует мне нервическое отсутствие сна, и встречаюсь с тобой взглядом. твой зрачок расширен, а значит суть мгновения ясна и пахнет тем, о чем не говорят вслух. по крайней мере в дневное время суток. и я не вдыхаю этот запах. мне опять не хватает. сил? и все это уже почти перестает быть тайной. от тайны остается лишь то, что меня давно никто так не. и я знаю, что уже в следующую секунду у меня совсем закружится голова и я почти перестану отдавать отчет тебе, себе, ей. почти совмещу ваши образы, наложу один на другой, обманусь, обману тебя/себя/её. задерживаю дыхание. расстояние между нами становится опасным. время уходит со сцены, оставляя мои руки наедине с твоими выжженными (не солнцем) волосами. опасность момента шкалит на всех датчиках и приборах измерения. аппаратура искрит. в моем воображении комната наполняется запахом гари. я сознаю необходимость немедленной эвакуации, но не двигаюсь с места. потому что меня давно никто так не.   


Рецензии