Цой мертв

Я познакомился с Цоем в Крыму
Случайно купив сборник его песен.
Мир 80-х, который я чудом открыл
Вновь был свеж для меня и интересен.

Неясный образ теплой маминой руки,
Запечатленный моим маленьким сердцем,
Унес меня в иное пространство яви и мечты.
Я жил среди рок-певцов советских.

С Витей сидим мы на кухне,
Курим, молча смотрим в окно.
Гребенщиков в небе танцует.
Ну, а Майк пьет свое вино.

Я путешествовал, читая мемуары
Алексея Рыбина о группе «Кино».
Я был на квартирных концертах
И записывал с ними первый альбом.

И вот прямиком с набережной Невы
Оказался в Минске у Цоя стены.
Там собрались не знакомые мне люди.
Пели и орали они: «Цой жив!»

Ну, а мне понятно одно,
Что нет больше группы «Кино»
И Цой, увы, давно уже мертв.
Среди фанатов я пытался отыскать
Того, кто поедет со мной в Ленинград.
Но мне сказали, что поздно и поезд ушел.

Да, Цой жив и Курт вышел покурить.
Возьмемся за руки и будем их боготворить.
Ведь все мы так ничтожно малы.
Моим попутчиком стал Башлачев.
Мы ехали туда, где было так мало слов.
А вдали смолкали крики уставшей толпы.


Рецензии