Жизнь...

Жизнь не раз меня венчала с бедою!
Разводила и венчала вновь.
Жизнь не раз меня венчала с тоскою
И бывало стыла в жилах кровь!

Каждый шаг мне давался с усилием,
Каждый вздох мне давался с трудом.
Позади одиночества годы,
Впереди одиночества мили,
А счастье, ускользающий сон.

Сколько раз я стояла у бездны,
Одна стояла, на самом краю!
Сколько раз я хотела уйти в неизвестность
И оказаться в аду иль в раю.

Сколько раз хотела, но не смогла.
Одиночество, пронзило и душу и тело,
Дикой болью пронзило, а я всё жива.
значит любовь ещё не угасла,
Значит ещё не сгорела до тла.

И она одна ведёт по белу свету за собой,
Через горе, беды и тревогу.
К милому ведёт. к тебе, родной,
К твоему далёкому порогу.

И она одна на земле меня держит,
Может быть из последних сил.
И она светла как и прежде
И незыблема как гранит!


Рецензии