Проклятый город 7 часть

-И как ты теперь живёшь? Решила вернуться?
-Решила убежать,но вернули назад.
-Хотела забыть?
-И не вспоминать.
-Но вспомнила.
-Такое не забыть.

Я обернулась и посмотрела на парня. Всё те же пустые глаза,но весёлая улыбка. Волосы взъерошены в разные стороны,что придавало ему сексуальности и небольшого беспорядка на голове.

-Ты сделал новые тату?-тихо спросила я,рассматривая его руки.

Музыка,казалось, исчезла,создавая тишину.

-Да,и не только на руках. А что с твоей щекой?

-Да так, - я махнула рукой,стараясь избежать этой темы.

-Почему ты не подошла к нам?

-Они увидели меня? - парень кивнул. - Дерьмо, - выругалась я.

Посмотрев за спину парня,меня привлекла знакомая фигура,которая приближалась к нам.

-Хейли! Какого чёрта ты так долго? - к нам подошёл Дин,беря меня за руку.

-Я...

-Иди к Джею и отдай мне ключ, - шатен протянул мне руку,косясь на моего знакомого.

Я вложила в его ладонь ключ и поспешила уйти. Парни о чём-то говорили,а после Дин развернулся и пошёл прочь к бару. Я поднялась по лестнице на второй этаж,проходя мимо компании мужчин.

-Хейл! - меня окликнули и я инстинктивно обернулась на голос.

Сзади меня стояли трое парней с которыми связано моё прошлое,которое я так отчаянно пыталась забыть.

-Уже не хочешь здороваться со своими приятелями? - брюнет подошёл ближе ко мне и взял мою ладонь в свою.

Он перевернул её и провёл пальцем по линии.

-Я же говорил,что пройдёт.

-Майкл, - я вздохнула и вырвала свою руку. - Шрамы на теле проходят,но на душе нет.

-Не скучала? - спросил Остин и подошёл к нам вместе с Брайаном.

-Нет, - я опустила голову и отошла назад.

-Ты действительно не вспоминала о нас?

Я сглотнула подходящий ком к моему горлу. Откинув голову назад,я всеми силами пыталась не заплакать. Не показаться слабой. Как странно. Одно место,несколько человек и твоё прошлое,твоя чёрная полоса мелькает перед глазами.

Сердце больно колит,отдаваясь каждым ударом по всему телу. Горячая слеза скатывается по щеке,оставляя за собой мокрый след. Потом ещё одна и ещё,заставляя глаза покраснеть.

-Я ненавижу этот город! Это проклятое место! - я ударила Майкла по груди,заставляя его отойти от меня.

-Тшш, - парень заключил меня в свои объятия,прижимая к себе.

Слёзы текли по щекам,голос охрип и я всё ещё пыталась вырваться. Пока не сдалась,крепче обнимая парня,зарываясь головой в его шею.

-Кажется,моя жизнь возвращается,Майкл.

-О чём ты? - он отпрянул,вглядываясь в мои глаза.

-Теперь,парни,моя чёрная полоса вернулась.

-Что происходит? - парни встревоженно смотрели на меня,ожидая моего ответа.

-Я думаю если я скажу имя Джеймс Фостер,вы сразу всё поймёте.

-Игра началась. Ты в моей игре, - прорычал голос за моей спиной.

Я медленно повернулась назад,встречаясь со своим страхом лицом к лицу.

Джей стоял сзади меня,со сложенными руками на груди. На его лице появилась ухмылка,что означало,что он что-то задумал.

-О чём ты?

Я обернулась,чтобы посмотреть на парней,но то,что я увидела повергло меня в шок.

-Видишь? Они тоже под моей властью.

Люди Джея окружили их с направленными на них пистолетами.

-Ты не сделаешь это, - прорычала я,поворачиваясь лицом к блондину.

-За двадцать минут ты должна найти своего знакомого,которого видел Дин, - кудрявый парень вышел с поворота и встал рядом с Джеем. - Ты должна найти Джоша.

-Что? Зачем? - я оборачивалась,то вперёд,то назад,смотря на своих знакомых.

-Если ты его не найдёшь и не приведёшь сюда,-он сделал паузу,поворачивая меня к парням. -Я убью их.

Парни стояли с озадаченными лицами,внимательно смотря на меня. Их жизнь в моих руках.

-Одно условие. Тебе нельзя выходить за пределы клуба. На улицу,- он подошёл к Дину и взял с его рук таймер,набирая на нём ровно двадцать минут. - Если ты не успеешь,ты услышишь выстрелы. Время пошло, - он нажал на кнопку и я побежала,осматриваясь по сторонам.

-Джош! Джош,ты где? - кричала я,по пути расталкивая пьяных людей.

Музыка заглушала мои крики,что казалось я всего лишь тихо шептала,а не кричала изо всех сил,надрывая глотку.
Я оббегала весь второй этаж,так и не найдя парня. Голос всё больше пропадал,а силы заканчивались. Я сбежала вниз по ступенькам и оказалась на первом этаже клуба.

-Джош! - крик вырвался с моих уст и снова был заглушён музыкой.

Впереди возле диджея стоял парень. Присмотревшись,я узнала его. Русые волосы взъерошены в разные стороны. И множество тату на мускулистых руках.

-Джош! - я схватила парня за плечо и развернула к себе. - Простите.

На лице парня появилось удивление,спустя минуту он отвернулся снова к диджею и я побежала. Это не Джош. Я ошиблась.


Моему взору попался бармен и я побежала к нему. Его лицо было сосредоточено и как только он увидел меня,вышел из-за барной стойки.

-Стив! Где Джош?

-Он... - но не успел он договорить,как сзади появился Джо с пистолетом в руках.

-Ещё одно слово и твою голову пронзит пуля.

Охранник поднял голову наверх и кому-то кивнул. Я проследовала за его взглядом и заметила сидящего Джея,который сидел за столом и наблюдал за нами. Он ухмыльнулся и показал две руки. Десять минут. У меня осталось десять минут.

-Джош! - я закричала и побежала подальше от танцзала.

Кто-то схватил меня за талию и прижал к себе. Я надеялась,что это Джош,но когда я обернулась улыбка с моего лица пропала. Мужчина держал меня за талию,прижимая к себе ближе и сильнее. Он выглядел подвыпившим и явно настроен на то,что планировал сделать,когда придёт сюда.

-Отпусти! - я стала вырываться и уклоняться от его грязных поцелуев.

Его губы блуждали по моей шеи,а руки крепче сжимали моё тело. Я вырвала свои руки и ударила его по рукам,но он не отпустил. Он быстро схватил мои запястья и прижал к стене. Его губы спускались всё ниже и ниже к моей груди. Я пыталась ударить его ногой,но он прижал меня своим телом к стене.

-Это не по правилам! Убери его,Джей! - я закричала,пытаясь докричаться до парня.

Ухмылка с его лица пропала и его брови сузились. Он посмотрел в сторону и махнул кому-то рукой на меня.


Руки мужчины полезли мне под платье,поглаживая мои ноги. Я заёрзала и выхватив свои руки ударила его по голове,но не достаточно сильно. Люди Джея подбежали к нам и скрутили за руки мужчину,отстраняя его от меня. Он закричал и стал вырываться,но парни были сильнее его.

Я побежала в сторону бара,надеясь,что Джо ушёл от Стива и он сможет сказать мне где Джош. Но всё пропало. Джо до сих пор стоял там с направленным пистолетом на бармена. Я остановилась,осматриваясь по сторонам. Его нет. Я снова посмотрела на бармена. Его глаза были устремлены на меня,но мгновенье и он смотрит на выход из клуба. Подсказка. Я побежала туда,распахивая дверь. Двое людей Джея держали Джоша за пределами клуба. Единственная преграда была дверь. Единственное условие не покидать предел.

-Так не честно,Джей! Ты играешь не по правилам! - я обернулась к блондину,но всё,что он сделал,так это показал одну руку.

Пять минут. Осталось пять минут.

Сердце забилось сильнее,что казалось, сейчас же выпрыгнет с груди.
Безысходность. Я посмотрела на Джоша,молясь,чтобы он что-то придумал.
Парень стоял с опущенной головой. Я клянусь,что сейчас он придумывал план. Я знаю его слишком хорошо.

Он резко поднял голову и посмотрел сначала на меня,а потом на бар. Подсказка,которую я не поняла.

-Беги! - закричал парень и я побежала,не понимая,что должна там сделать.

Добежав до бара,я растерянно смотрела не понимая,что должна найти. Я перевела взгляд на Джо,а потом на его пистолет. Точно,пистолет. Я зашла за барную стойку и став на колени,быстро открыла нижнюю тумбочку. Откинув тряпку в сторону,я заметила пистолет на подносе. Я быстро схватила его и спрятав за спину,побежала к Джошу.

Я сняла пистолет с предохранителя и направила его на людей Джея.

-Отпустите его, - прорычала я и положила палец на курок.

-Ты не умеешь стрелять, - усмехнулся мужчина,который держит Джоша.

Я оглянулась,чтобы посмотреть на Джея. Он привстал с кресла и махнул рукой на меня. Его люди идут.

-Стреляй, - шепчет Джош.

Взвешивая все за и против,я понимаю,что по крайне мере два трупа это лучше,чем трое,а может быть и четверо. Я стреляю и пуля летит первому мужчине в руку,он отпускает Джоша. Ещё один выстрел и второй мужчина падает,когда получает пулю в ногу.

Джош вбегает в клуб и я собираюсь,чтобы побежать наверх,но он останавливает меня и тянет на улицу.

-Они справятся. Бежим.

-Нет! Он убьёт их! - я снова рынулась,чтобы побежать,но парень с силой тянет меня на себя.

-Верь мне,как в старые времена.

Последний взгляд на Джея и я понимаю,что мне конец. Он стоит на втором этаже и к нему подбегает Дин,протягивая телефон. Он подносит его к уху и это последнее,что я вижу,перед тем,как убежать с Джошем.

Я отдаю пистолет парню и оббегая двоих людей Джея,которые пытались выстрелить в нас,мы убегаем. Парень берёт меня за руку и мы забегаем за угол клуба. Раздаётся звонок,но я точно знаю,что у меня нет телефона.

-Ответь, - парень достаёт свой телефон и протягивает его мне.

Я подношу телефон к уху и когда я слышу знакомый голос,мой страх возвращается.
 
-Я найду тебя, - рычит голос в трубку,а затем добавляет. - Твоему дружку не жить,как и твоим друзьям.

Я сбрасываю вызов и выключаю телефон.

-Он убьёт нас,как только найдёт.

-Ничего подобного,малышка.

Сзади нас бегут люди Джея,выстреливая в нас. К нам подъезжает машина и останавливается. Дверь открывается и в салоне автомобиля,я замечаю парней.

-Садитесь, - говорит Майкл и хватает меня за руку.

Я сажусь в автомобиль и когда Джош тоже на месте,дверь закрывается и автомобиль прибавляет газу,оставляя позади себя охрану Джеймса.

Единственное,что я не могу понять,как они выбрались и что будет с нами дальше. Я не могу поверить,что сбежала. Я на воле.

Но что-то мне кажется,что пятиминутное наслаждение свободой в скором времени поменяется на боль и страх. Страх перед неизвестным.


Рецензии
Рассказ просто супер !!!!!!!
Допиши пожалуйста иначе у меня будет нервный срыв

Паркер Кетрин   08.04.2015 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо,допишу)

Амелия Демур   08.04.2015 18:24   Заявить о нарушении