А слон...

Тушканчик скакал как лошадь.
Он верил, что есть горизонт,
И силы есть просто скакать,
Не то что медлительный крот.
И был он размером как слон.
Тушканчик Чернобыля, блин.
Собой он меняет закон
Природы; и в мире такой он один.
Он - уникальный тушканчик.
Он в красную книгу внесен.
Я пропустил еще б что ль стаканчик,
Но мимо до неба взнесен
Несется и лупит ногами,
И ищет, шельмец, горизонт.
А я, упоен чудесами,
Закуской во рту ищу брод.
Несется... играю глазами
И делаю вид, что пустяк.
Тушканчик всю землю ногами
Держит почти кое-как.
Он землю несет своим скоком.
И прытко летит в небеса.
Я зрю его бдящимся оком,
Чую: не все чудеса.
Из леса на вшивой кобыле,
Ковбой полутрезвый сидит.
Кобыла мертва и вся в мыле,
Ковбой очумело кричит.
Орет он и шлепает попой
В потертое скачкой седло.
"Еще у кого-то запой" -
Думаю медленно я, но светло
В очах моих резвых виденьями
Этими странными очень.
И мучимый сильно сомненьями
Присел потихоньку на пень.
Смотрю. А тушканчик весь прыткий;
Кобыла мертва, но бежит.
Ковбой до кобылы столь чуткий,
Что слушает как та хрипит.
Орет что есть мочи и дури:
"Ату его, ну-ка ату!"
Тушканчик, как свист шальной пули
Летает и хнычет "ту-ту".
Зачем я так вымахал, боже...
Наверное, думает он.
А что? Видать все по роже.
Только там не тушканчик, а слон!

Топают мысли устало,
Пень неудобный - сижу.
Как-то невесело стало.
Ковбоя рукой провожу.
Воздух поглажу как будто.
Это не сон, чёрте-чё!
Носятся мимо - сиюминутно.
А я пьян, но мне все нипочем.
Кобыла устала - наверно.
И не жива, но хрипит.
Тушканчику тоже скверно.
Земля под ногами дрожит.
Ведь эта бестия - слышь-ка -
Скачет как демон лесной.
Впрочем, для демона слишком...
Хоть и не видывал ни одной
Демоно-страсти я в жизни.
Лес почему-то шуршит.
Свалился за пень из боязни,
Что тушканчик меня зашибит.
Прыгали, сволочи, сутки.
После же я протрезвел.
Глядь: по поляне ошметки
Рваных бездыханных тел.
Сунулся к ним, но тревожно...
Помню, кто я - человек.
А человеку глядеть невозможно
На ужасы эти. Какой ныне век?
Я призадумался мощно.
Глянул - боясь - на часы.
Нет часов! Поняли? Точно
Я их пропил - и трусы.
Поскольку в трусах я проказник.
А без трусов сам не свой.
Мне их прыжки будто праздник!
Только я весь без трусой.

Шмыгнул застенчиво носом.
Глядь - а ошметки тю-тю.
Вот - до сих пор под вопросом:
Я сам с собой так что ль шутю?

Выпил еще бы, но хватит.
Белочка с ветки прыг-скок.
Вот опять: что сие значит?
Тру обалдело висок.

Бесчасовой я безтрус!
Эко звучит, прямо диво.
Глядь - над землей альбатрос.
Крылья раскинул красиво.

Взмах и - земля вниз ушла.
Я альбатросу киваю.
Белочка юркой была.
Эту белочку я забываю.

Попу мне пень отсидел.
Мысли как мухи ...бутся.
Весь я - шутя - неудел.
Жду когда глюки вернутся.

Глядь - на поляне светло.
Тушканчик из чащи ползет.
За ним весь ковбой - и тело
Кобылы уздечкою прет.

Устали бедняги. Я понял.
Как же людей не понять?
Я воздух испортил. И внял,
Что жизнь надо тепленькой брать.

Мысли мне эти невнове.
Знаю чего уж хочу.
Пальцем живу в бутерброде.
Не... свару затеял не ту.

Надо вернуть альбатроса.
Эй, чудокрыл, ну-ка, фью!
Палец, каналья, без спроса
Взял и дырявит. Запью.

Горе свое я стограммом.
Глядь? где - бутылка... в кустах.
Ах, мать такая, я даром
Что ли пропился в трусах?!

Так почему ж она боком
Под кустиком пусто лежит...
Прыгнул я к ней и наскоком:
Нос мой нюхач и дрожит.

Не... там ни капли уж нету.
Делать-то что? Сам не свой.
Сунул под нос сигарету.
В рот попал. Вот я какой!

Чиркнул тупой зажигалкой.
И огонек мне свистит.
Что? А, ну... болею дыхалкой.
Вот - затянулся - шуршит.

Так... то не лес значит шорохом
Мне не давал ночевать?
Я молодой, братцы, с порохом.
Жизнь моя - полная... мать
Уж на встречу мне машет.
Мол, возвращайся домой.
Вижу ее: нету краше
И лучше женщины той,
Которая пеленала...
Которая знала где прыщ.
Я маму люблю. Но сначала,
Я догрызу рыбий хрящ.
Всю снедь я сграбастал рукою
И бросил под старенький пень.
Я не пойму что со мною.
 Маюсь ...ней целый день.
Фиг меня знает, я - леший?
Болотный кикимор я, вот!
Булькаю пузом и грешен.
А проще - вполне идиот.
Смотрю на опушку лесную,
Что перед домом легла.
Ковбой там кобылу целует,
Чтоб, бестия, ожила.
Тушканчик язык ловит взглядом:
Язык тот плечо не цепляет.
Я расстаюсь с этой сказкой с трудом.
Другую кто-нибудь знает?!?


Рецензии