Предисловие

          Начинаю свою Солянку. Я не какой-то там дон Жуан или половой гигант. Нет. Я обычный человек, с обычными сексуальными потребностями и возможностями. Буду здесь с вами, дорогие читатели, полностью откровенным, как и в предыдущей своей Солонке. И первая откровенность - это то, что сексуальных потребностей у меня в жизни было, я думаю, больше, чем у многих. Возможностей и сил не всегда было достаточно, а вот потребностей!.. Этого уж не отнять - любил я это дело. От этого и получилась у меня здесь, для вас, дорогие друзья, целая солянка, а не простой там, какой-нибудь, бульончик. Я как-то подсчитывал, ради интереса, нет, не количество контактов - это невозможно, а количество партнеров, или партнерш, как будет угодно. Так вот. Их оказалось у меня на тот момент, это в году 1985-1986 (точно не помню), более семидесяти!  Сейчас, думаю, за сотню уже перевалило. Я записывал год, имя девушки и её профессию. Кого только не было! И учителя, и инженеры, и доярки, и врачи. Даже одна симпатичная стюардесса проскочила. Но больше, всё же, попадались медсёстры. Жаль, свой блокнотик с ценными записями и другими личными документами я потерял где-то на берегу Двины. Больше счёт не вёл и записи не восстанавливал, хотя цель была - довести до ста.    
      
            Начал я свою половую жизнь в 16 лет, будучи ещё учащимся десятого класса, в Пензе. Трижды был женат. Первый раз на Федотовой Ирине, в Бологое, второй раз на Медниковой Татьяне, в Полоцке, и третий раз - на ней же, но, уже в Новополоцке. Из двух жён ни одна не оказалась девственницей - кто-то уже сделал за меня мою работу. Но в жизни я кому-то тоже помог в этом деле - дважды пришлось прорывать своим большим инструментом девственную плеву. Превратил таким способом двух молоденьких шестнадцатилетних девочек в женщин. Путь открыт, можно входить!   
            
           От меня родились официально три дочери: от первого брака Олеся и от второго - Анастасия и Ксения. И не официально ещё несколько детей, о которых я знаю. Про первого внебрачного ребёнка, думаю девочка, на мальчиков я не способен, вы прочтёте в рассказе “Солдатка”, про второго - дочку, это я теперь точно знаю, в рассказе “Хочешь - смейся, хочешь - ржи, кувыркались мы во ржи”.
      
            Много в моих любовных похождениях было смешных, забавных и даже нелепых и абсурдных ситуаций. Вот о них то я и решил вам рассказать в этой книге. Буду писать, как и в Солонке, не в хронологическом порядке, а что первое вспомню или что первое придёт в голову. 
       
            И так... Моя Солянка.


Рецензии
"Жаль, свой блокнотик с ценными записями и другими личными документами я потерял..."
Большой привет единомышленнику-собрату! )))
Мне повезло, я свой блокнотик не потерял, и о многих героинях уже рассказы написал.
Загляните ко мне на страницу, тема так и называется "Блокнотик".
И еще. Тут отзывов маловато. Попробовать себя на Мендозе не хотите ли?

Георгий Гуров   13.04.2015 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим произведениям! Приятно, когда читают и вдвойне приятно, когда прочитанное нравится кому-то. На твою страницу загляну, "Блокнотик" (кстати, классное название!) почитаю обязательно. Обращаюсь на ты, потому что так проще. А в Израиле обращения на Вы вообще нет на иврите. Слово такое есть, но оно подразумевает множественное число. Привык уже. И ещё. Что такое Мендоз? Первый раз слышу.

Юрий Шендяло   13.04.2015 19:28   Заявить о нарушении
Будем на "ты", без проблем. Тем более тематика, сам понимаешь, не выспренне-дипломатическая ))) Мендоза - это такой сайт, специализирующийся исключительно на РЕАЛЬНЫХ интимных историях, в отличие от тьмы тьмущей других, где только эротические фантазии. Суть ресурса в том, что ежедневно (кроме выходных и когда в редакционном портфеле пусто) выставляется один рассказ, и весь день посетители его обсуждают, задают вопросы автору, строят предположения, делятся своим аналогичным. Самое то для тех, кто ценит в сторьках именно жизненность, реальность, истинность, а не голую литературность и голимую порнуху/чернуху. Адрес www.mendoza.ru, есть внизу моей страницы тоже.

Георгий Гуров   14.04.2015 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий, за разъяснения! Мы же почти тёзки! Об этом у меня есть в сборнике "Солонка". начал читать первый твой рассказ из "Блокнотика". Очень интересно! Но времени не было дочитать. Я читаю медленно и внимательно, вникая в каждое слово. Сам тоже уделяю внимание каждому слову в своей писанине. Но мне далеко до тебя, признаю! Спасибо за общение и ссылку. Зайду, посмотрю. Удачи! Побежал на работу! Пока!

Юрий Шендяло   14.04.2015 10:18   Заявить о нарушении