Луна

Дорогие читатели!

Если вам понравится хоть немного то,что я здесь написала,будьте добры,напишите мне свой отзыв на электронную почту- lidali1997@mail.ru или в вконтакте Полетаевой Лидии(ННГАСУ Нижний Новгород)

Спасибо вам!

-----------------------моей подруге -----------------------именно ты всегда вдохновляешь меня на безумства------------------------
«Сегодня мне снова приснился кошмар…когда уже это прекратится…» -вздохнула я и перевернулась на бок. Через окно я увидела медленно летящие снежинки. Потянувшись, встала с кровати и вприпрыжку направилась в ванную, прихватив с собой ноутбук.
Кто-то постучался в закрытую дверь ванны:
-Виктория, завтрак уже остывает! И сделай тише эти адские вопли! От них же можно оглохнуть!
-Иду мам, пять минут!!
-Быстрее. Жду тебя.
Послышались удаляющиеся шаги.
         
-О, боги, как же это все должно быть вкусно! - при одном лишь взгляде на поджаренные мясные кусочки с овощным салатом, гарниром и соусом мой живот поведал, что он безумно голоден. На завтраки все приличные семьи вкушают каши, фрукты…но меня больше прельщает серьезная пища. Возможно, это неправильно, но как бы там не было, я это обожаю.
-Приятного аппетита, солнышки. – отец целует в щеку маму и направляется в прихожую, захватив с собой два пакетика-один с завтраком, другой с обедом. У моего отца слишком плотный график, поэтому он редко завтракает и обедает дома. Но ужин у нас всегда совместный. Это наше неизменное семейное правило.

   Пока мои родители что-то обсуждают в прихожей, я проверяю непрочитанные смс-ки. Одно от Теда: «Скучаю. Скоро приеду. Тед.» Он уезжал на соревнования по баскетболу неделю назад, а, значит, должен завтра или послезавтра приехать. Как же я соскучилась… Но не время грустить, мне уже пора выходить к Стейс.   Стейс-высокая брюнетка с голубыми глазами, моя лучшая подруга. Мы знаем друг друга два года, но кажется, будто мы знакомы вечность.
   
Надев джинсы и свитер, я выбегаю на улицу. Вдогонку я слышу мамины причитания по поводу того, что опять я вышла в такой мороз раздетая, без теплого пальто и шапки. Но как объяснить взрослым, что в минус три я одета еще очень даже ничего! Ну да ладно. Проехали.   На улице мой взгляд привлекает лиловый плакат на балконе соседнего дома с надписью «Счастливого Рождества и Нового года!». На улице стоит слякоть, снежинки, опускаясь, тают в ней… Пройдя пять улиц, я нахожу дом моей подруги. К этому времени я, все же, успеваю замерзнуть.   Дом моей подруги уже украшен еловыми ветками, самодельными игрушками. Из дома доносится запах шоколадных кексов. Жизнь прекрасна, когда в ней есть шоколадные кексы! Я постучалась. Дверь мне открыла пожилая женщина в фартуке с оборочками. Это бабушка Стейс. Поздороваясь, я взбегаю вверх по лакированной лестнице. Из комнаты доносится смех. Я захожу без стука и без всякого предупреждения. Ну конечно. Он смотрит очередную комедию. Заметив мое появление, Стейс убирает ноутбук и наушники. Проходит мгновение, и она уже крепко сжимает меня в своих объятиях.
 
-Привет, Ви. Я уже думала, что ты не придешь…-  Стейс смотрит на меня наигранно грустными глазами.
 
- Извини, я немного задержалась. -Но сама про себя подумала: «думаю, ждать меня пятнадцать минут это не так уж и много.»
 
 -Ладно, садись. Я угощу тебя шоколадными кексами. Кстати их готовила я и моя бабушка. –Стейс сияет.
 Вообще всем людям идет улыбка, но Стейс особенно. Чаще всего она грустная и молчаливая. Но когда она улыбается, то, кажется, будто весь мир радуется вместе с ней.
 
-Что будешь пить? Чай? Или сок?
 
 -Не знаю…  Твои кексы восхитительны! –я тянусь за следующим.
 
-Не «мои», а «наши». Ну так что будешь пить? –Стейс крутится рядом со своим минибаром.  В ее баре можно найти все, начиная с воды из-под крана и заканчивая самыми крепкими алкогольными напитками. Конечно же о ее баре не знают ни родители, ни бабушка.
   -Я не буду ни чай, ни сок. Я думала, ты слышала, что сегодня у Алекса День Рождения?
 - Ну вроде…
  -В общем мы с тобой идем. Хочешь или не хочешь, но я тебя вытяну из дома на крутую тусовку. А начинать веселье мы будем прямо сейчас!
  -Вик. С Тэдом что-то не так? Вы расстались? В последнее время ты сама не своя.
  -С Тэдом все отлично. А вот со мной…
  -Ну, расскажи мне…
  Я тяжело вздыхаю и ищу нужные слова, чтобы выразить то, что у меня на душе.
  -Мы с ним не общались целую неделю. Это нормально? Ни одного сообщения от него. Ни-че-го …
  -Почему ты не написала ему первая?
  -Боже, Стейс. Ну ты же знаешь, как я не люблю писать первой… С Тэдом и так было столько исключений… Я надеялась, что он вспомнит обо мне. Но вспомнил он лишь вчера поздно вечером. А прошла уже неделя. Раньше ведь не было такого…
  -Ну да. Это действительно странно. Но ты просто подожди. Рано или поздно ты все узнаешь. Ты по-любому узнаешь правду. Может он был так серьезно занят? Откуда ты можешь знать?
  В ответ я лишь пожимаю плечами.
  -Что ты мне говорила две минуты назад, а?? Нам надо повеселиться и отдохнуть. А начинать мы будем прямо сейчас!
  Передо мной мигом оказываются три стакана с какой-то непонятной смесью.
 -Один мне, два тебе. Я первая произношу тост. За нас! И за наше прекрасное будущее!
 Мы чокаемся и залпом выпиваем по целому стакану.
- А у тебя еще один!
 -Насть, я не буду.
  -Ну половину…
  -Насть, нет
  -Ну ради меня. –Стейс встает передо мной на колени со сложенными домиком руками.
  -Тебе так хочется тащить меня пьяную домой??
  -Останешься у меня. Я договорюсь с твоими родителями.
  Я молчу. Прикидываю все плюсы и минусы предстоящего вечера и ночи. Я чувствую, как что-то теплое разливается по всему телу. Голова начала немного кружиться. Мысли спутаны. Я не могу ясно обозначить где хорошо а где нет.
  -Сколько ты налила виски в колу?
  -Достаточно, чтобы сказать, что это была кола с виски.
  -Боги…
  -Тебе же будет лучше. Уверяю.
  -Мне уже хорошо-моя голова будто налита свинцом, а нам еще топать на вечеринку…
   -Успокойся и побежали в магазины за платьем.
  -Уф… пойдем.
 Мы покупаем по два красивых платья сразу. Одно я выбрала в несколько средневековом стиле- с корсетом и длиной в пол. Другое чересчур короткое. Но оно слишком мне идет, чтоб не взять его. Иначе это будет настоящим модным преступлением.
 Я иду в коротком красном платье, Стейс взяла для себя короткое сиреневое и длиной по колено бледно-голубое с бежевым кружевом. Это платье безумно красивое, но я уступила его С.
 Ну вот мы и у Алекса дома. Воздух пропитан сигаретным дымом, смешанным с запахом духов. Оглушительно играет музыка. Мы снимаем со Стейс свои пальто и кладем на ближайший свободный диван. Стейс сразу же уводит Чед. Ну что ж. Я пока посижу здесь. Мне быстро становится плохо и я выхожу на балкон. Благо он был близко. Поток бодрящего морозного воздуха обрушивается на меня. Мне становится значительно лучше. Какой же из дома Алекса красивый вид! Как я только раньше могла не замечать этого. Весь город словно на ладони. Видно каждый огонечек мегаполиса. Река разделяет город на два берега. Слева огни горят ярче и отливают золотым. А справа серебряным. Я замечаю, как в небе движется маленький огонек. Это самолет. В детстве мы всегда были безумно счастливы увидеть его и всегда ждали, когда же он пролетит еще. Но с годами все значительно изменилось.
 Я замечаю, как с неба падает звезда. «Пусть я встречу свою настоящую любовь» -все, что успеваю загадать я и улыбаюсь своему желанию. Я сажусь на чугунный литой стул и продолжаю наблюдать за звездами. Они так прекрасны. Может быть, с каждым умершим человеком на небе загорается новая звезда… Кто знает. Я вспоминаю о родителях и нашей ночевке и бегу искать Стейс. Весь дом заполнен людьми в пышных платьях и карнавальных масках, а я совершенно не одета по этому дресс-коду, потому мне становится неловко. Пышные прически, сигары, перья…  Может я сплю? Полчаса назад здесь была тусовка одиннадцатиклассников самой крутой гимназии города под самую современную музыку. Сейчас же я отчетливо слышу звуки.Протискиваясь сквозь танцующие пары, я направляюсь к двери. Она оказывается закрытой на ключ. Остается лишь найти его. Я обыскиваю ближайшую тумбу. Сигары, перчатки, флаконы из-под духов, пудреница… шкатулка… свечи… стоп. Может ключ в шкатулке? На крышке изображена девушка в длинном платье с волосами цвета пшеницы как у меня с сияющей розой в руках. Какие-то знакомые черты у этой девушки… На меня падает свет полной луны. Я слышу, как снаружи начался ливень. Порывы ветра настолько сильные, что стволы деревьев почти сгибаются вдвое. Я не смогу дойти до дома. Что же делать? Была не была. Я не хочу оставаться здесь с этими странными людьми.
Сколько я не мучилась с дверью-она не открылась.
  -Тебе правда здесь страшно? - услышала я за спиной чей-то приятный низкий голос. От неожиданности я вздрогнула.
  -Посмотри на меня. Я не причиню тебя никакого зла. – этот голос действовал на меня словно гипноз. Я повиновалась ему.
Перед мной стоял высокий блондин с голубыми глазами. По телу пробежали мурашки. Его глаза мне показались слишком знакомыми.
  -Не бойся меня.
 -Я не боюсь.
  -Это хорошо, Виктория.
  -Вы знаете меня? - откуда меня мог знать этот странный средневековый сумасшедший парень в рыцарских доспехах.
 -Я многое о тебе знаю.
 -Вы- колдун?
  Парень улыбнулся.
  -Нет, я- рыцарь древнего рода Эттвудов. Ты слышала о таких?
 -Нет…-мой голос начал предательски дрожать.
  -Прошу, пережди этот ураган в доме. А потом иди к себе. Пойдем, Виктория, я познакомлю тебя с моей семьей.
 Мне ничего не оставалось, как повиноваться. Я пошла за ним. А что мне остается делать? За окном бушует ветер, гремит гром.
- Это мой дедушка Иоганн. –рыцарь указывает на высокого человека в бархатном бордовом плаще.
 Тут я замечаю, что все люди в зале смотрят на меня и, улыбаясь, перешептываются между собой.  Мне становится неловко.
-Ты не видел мою подругу Стейс?
 -Стейс? Боюсь, что нет.
 -А кого-нибудь из моих друзей?
 -Никого из твоего времени здесь нет.
И тут мне становится по-настоящему жутко.
  «Я здесь совершенно никого не знаю. Могу ли я доверять им?»
Мое сердце начинает биться в бешенном ритме. Все становится как в тумане. Я уже не слышу, что мне говорит Джесс и выбегаю на балкон. Вдох. Выдох.
Мне становится лучше. Сегодня самый странный день в моей жизни. Надеюсь, я сплю. Да, это всего лишь сон. Надо только попытаться проснуться. Я зажмуриваюсь и считаю до десяти. Открываю глаза. В зале все те же люди в масках. Это не сон! Нет. Наверное, я схожу с ума…
- Ты ничего так и не вспомнила? –лицо рыцаря очень грустное.
 -А что я должна была вспомнить?
Он молчит.
 -Пройдет время. Ты все поймешь. Ты должна вспомнить.
 Как же это все странно…
-Я хочу домой.
-Ураган еще не закончился. Подожди в доме.
-Мне все равно, что происходит на улице. Хоть конец света. Я не могу больше находиться в этом странном доме с этими странными людьми!
-Видимо, ты еще не готова… -вздыхает Джесс.
-Хватит говорить загадками! Мне и так кажется, что я сошла с ума!
-Время все расставит по местам.
Джесс уходит.
Мгновение я стою в нерешительности, но все же решаю бежать за ним. Наступая на подолы платьев танцующих дам, я пробираюсь сквозь вальсирующие пары и ищу глазами Джесса.
«Кто-то из нас явно сумасшедший. И как он сказал: «Никого из твоего времени здесь нет…» Но куда в таком случае все могли подеваться??!»
-Ты собираешься сегодня вообще просыпаться??-надо мной склонилась Стейс.Ее непослушные волосы щекотали мое лицо.
-Где я? Где Джесс? –я рассматриваю уже ставшую такой знакомой комнату моей подруги.
-В моем доме никакого Джесса нет…Ты вообще про кого спрашиваешь?
Я долго смотрю в глаза моей подруги и понимаю, что лучше ей ничего не рассказывать.
-Да так, неважно.
-Хорошо. Расскажешь, когда посчитаешь нужным. –Стейс встает с края кровати и направляется к двери. –Ты вчера много выпила. Принести тебе кефир?
Мгновение я в замешательстве. Я же не пила ни капли у Алекса!
-Да, Стейс, милая, пожалуйста …
Стейс улыбается и выходит. Ей всегда нравилось, когда ее называют милой.
За окном идет дождь…
-----------нет,это еще не конец))))------------


Рецензии