Сделка

"А более чёткого желания у Вас нет?"— он с надеждой смотрел на меня.
"Да чёрт его знает", — вздохнула я.
"Ага, если-бы знал — не появился бы для выяснения вопроса". Он почесал длинным ногтём свой крючковатый нос и задумался. Не скажу, что его появление в моей квартире полчаса назад, потрясло меня, скорее это затронуло моё любопытство. И теперь мы пытались понять, что же я хочу. Пока чёрт заполнял свои бумаги, макая перо в старинную чернильницу, я разглядывала нежданного гостя. Костюм стального цвета, чёрная рубашка, серебряные запонки в форме черепов (я улыбнулась —предсказуемо). Буйные кудри на голове торчали, как пружинки из сломанной игрушки. Интересно, а рога и хвост у него есть? Я расхохоталась. "Вас что-то забавляет в этой ситуации?" — он поднял голову и я заглянула в его глаза.

Чуть красные. Временами, крохотные жёлтые искры вспыхивали в глубине, там начал разгораться огонь, затягивая, будил мысли и желания. Веяло чем-то древним, мрачным, опасным и колдовским. Язык облизал губы, мелькнули острые зубы.
По моей ноге, очень нежно: едва касаясь, что-то поднималось вверх. С трудом, оторвав взгляд от его глаз, заглянула под стол. Пушистый кончик хвоста, ласково, поглаживал мою коленку. "А сковородкой по рогами?!" — возмутилась я.
"Садо-мазо?", — с надеждой спросил чёрт.
"Что зубы жмут или два глаза роскошь?"
"Грубая Вы, уйду я от Вас", — обиженно пробурчав, начал вставать из-за стола.
"Сидеть! Жизнь была не сахар".
"Я в курсе", — нежность, возбуждение пробежались по позвоночнику. Уже знакомая кисточка хвоста, мелькнув, потрепала меня по голове. "А я,ведь, могу и заставить".

Передо мной сидел молодой человек, из категории
"мачо".
Едва моргнула, — мужчина средних лет... Менялись лица, комплекция, рост, цвет волос, глаз...
"Стоп. Это уже перебор", — я опять рассмеялась. Чёрт застыл в образе юноши, почти мальчика, с небесно-голубыми глазами.
"У нас серьезный вопрос, а Вы все хохочете". В прежнем облике делового человека, чёрт схватил бумаги и прижал их к груди: "ладно, тема секса с Вами не прошла. Но и уточнений нет. Как же, с вами женщинами, тяжело, да сформируйте, наконец, что Вы хотите".
"Формулирую: зачем, Вы, вообще, заявились ко мне? Я Вас, в гости, не приглашала".
"Вы пообещали...,Вы подумали... У Вас есть закурить?" Я положила перед ним портсигар. Длинными ногтями он, безуспешно, пытался вытащить сигареты: ломал их одну за другой. Бросив это занятие, со вздохом, отодвинул портсигар в сторону: "все равно собирался бросить. У нас, ТАМ, тоже законы соблюдаются". Я представила где это ТАМ. Кипят котлы, горят дрова; дым, чад, наверное, вонь, зато без запаха табака. Идиотизм полный.
"Вы опять смеётесь", — чёрт, с любопытством, смотрел на меня: не тяните, отвечайте на вопрос. Напомню. Вы пообещали отдать одно из человеческих чувств, в обмен на желание. И я здесь для того, чтобы заключить сделку и уточнить желание".
"Я так сказала?" — моему удивлению не было предела. Чёрт замялся: "Подумали. Это мы работаем оперативно: мысль только мелькнула и, вот, — я здесь. На пике, так сказать".
Я разозлилась: "да вы что там, — осатанели? Мало-ли о чём люди думают! Да, о многом! Желания, мечты, надежды, просьбы и у всех разные. Бывают, просто мимолетные, ни к чему не обязывающие".
"Вот поэтому, мы и бегаем по всему миру, пытаясь везде успеть: сразу закрепить мысль, исполнить желание, соблазнить, поманить, предложить", — торопливо, убеждая меня в своей надобности, размахивая когтистыми лапами, чёрт, нервно, расхаживал по комнате, Хвост, рассекая воздух, метался за спиной, пока не сшиб вазу с цветами, стоявшую на комоде.
"Извините, честно говоря, меня интересует не Ваше желание. Всё, что угодно, легко исполнить. Важнее, какое чувство, Вы готовы отдать за это".
"Лень".
"Что?", — к осколкам вазы, на полу, присоединилась статуэтка лягушки.
"Держите свой хвост в руках", — статуэтка была из любимых.
"Пардон, я не могу забрать Вашу лень".
"Это пуркуа?" — с лёгкостью, мы перешли на французский.
"Мадам, лень — отрицательное чувство, а я могу забрать только положительные. Может быть отдадите свой юмор, хотя-бы, сарказм, иронию?"
"Отдать то, что поддерживает меня в этой жизни, не дает упасть на колени? Даже спорить не буду. Забирайте, что сказала: лень. Она мне мешает в делах, в чувствах, да, и вообще...".
Чёрт покачал головой: "меня ТАМ не поймут. А хотите я исполню желание о любви. Вам будут поклоняться, как богине, носить на руках, выполнять капризы, купать в цветах...".
"А мое желание любить самой?"
"Я и это могу исполнить", — он, с надеждой, смотрел на меня. Ногти, нервно, постукивали по пуговицам костюма; под его ногой, хрустнули осколки лягушки.
"Получить любовь не выстраданную, не оплаканную слезами радости встреч, горечью разлук. Без страха быть отвергнутой, без, изумительной, игры флирта, догадок и сомнений. Исполнение желания без моего участия? Как незаслуженная награда. Мне не принесет это никакого удовольствия. Нет, спасибо, не надо", — я покачала головой.

"Чёрт, чёрт, чёрт!!!" Сильный удар, рукой по стене, дал результат: сорвалась и упала книжная полка. Он посмотрел на, разбросанные под ногами, книги. Его взгляд остановился на одной из них: "Идиот", — прочитав вслух название, раскричался: "Я буду жаловаться на Вас хозяину!"

Лёгкий запах серы и мой гость исчез. Я села на диван, посмотрела на бардак в комнате и легла, закинув руки за голову. Да уж, символичное название книги и ситуации. Лень отрицательна? Бывает, но в данный момент, когда у тебя выходной — это так восхитительно-положительно: лениться на диване, мечтая о любви.

Я рассмеялась..


Рецензии