Детектив по не воле. глава 1

– Сашка привет! Извини за столь ранний звонок, но дело до такой степени             важное,   что не требует отлагательства.
– Да ты хоть знаешь, который час? Позже нельзя было позвонить!
– Я ведь извинилась, но дело очень срочное.
– Если срочно, тогда говори.
– Значит так, во-первых, поработай сегодня за меня, пожалуйста.
– У меня, между прочим, законный выходной.
– Ну, пожалуйста, Санечка, я за тебя потом всю неделю буду работать.
– Прекрати ныть, сама знаешь, как мне это не нравиться. Я, конечно, отработаю, но учти, это будет в последний раз.
– Хорошо, хорошо, обещаю. Значит так, во-вторых, я уезжаю в гости, на дачу с другом.
– Ну, ни фига себе, я буду пахать, а она веселиться. Ты что, разве не помнишь, что случилось в прошлом году?
– Ой, да, ладно тебе, ну подумаешь, чуть не убили.
– И ты, называешь, это чуть не убили, да если бы меня там не было, плакали сейчас бы на твоей могиле.
– Этот парень не такой, он в сто раз лучше.
– А, скажи ка, мне дорогая моя  Анечка, когда вы познакомились?
– Вчера в клубе.
– И ты, ещё говоришь, он другой, да как ты можешь так говорить, знакомы всего ничего, а он уже лучше. Честно говоря, ты действительно, либо дура, либо чокнутая.
– Хватит орать на меня.
– Ладно, извини, скажи хоть, как его зовут и кто он вообще такой?
– Я приеду и всё расскажу. Пока.
– Подожди, адрес оставь, я ведь буду волноваться.
– Адрес не скажу, а то припрёшься, я ведь тебя знаю. Ещё раз пока.
– Ну и ладно.

На  другом конце провода положили трубку, раздались гудки. Александра посмотрела на часы, половина пятого. Спать уже не хотелось. Она встала. Приготовила кофе и с наслаждением  выпила. Ни что не могло поднять настроение так, как чашечка горячего крепкого кофе и прохладный душ. В девять утра Саша отправилась на работу. Работала она в парикмахерской вместе с Аней . Они открыли салон два года назад. Это их маленький совместный бизнес. Клиентов всегда было много, которые были довольны результатом. Все посетители очень состоятельные люди , но не капризные . Не зависимо от количества посетителей можно было справиться и одной . Самый важный клиент Соломина Ольга Витальевна , которая  помогла девочкам открыть это дело .

– Здравствуй, Сашенька, а что Анюты не будет сегодня? - спросила Ольга Витальевна.
– Ну да, ей срочно надо было уехать, в общем, всё как всегда – ответила  Саша.
– Ой, не доведут до добра  все эти её гулянки с мальчиками. Я, конечно, понимаю, дело молодое, всё хочется испробовать, но не так ведь. Неужели нельзя познакомиться с хорошим молодым человеком и со временем пожениться, родить ребенка. В общем, одним словом, остепениться. Только наша Анечка не такой человек, к сожалению. Прости Сашенька , что – то я заболталась , давай приступай


Рецензии